Volvo C30 BEV (2011, Хэтчбек)

Обзор Volvo C30 BEV 2011

Этот автомобиль похож на обычный Volvo C30 - он обладает таким же уровнем безопасности, комфорта и пространства в салоне, как стандартная модель C30. Отличие заключается в том, что этот автомобиль приводится в движение исключительно при помощи электроэнергии. Нет никаких выхлопных газов, а проехать без подзарядки этот Volvo C30 может до 150 километров.

Volvo C30 BEV
Volvo C30 BEV (2011)

Стратегия использования электроэнергии, которую приняла Volvo Cars, начала быстро приносить плоды. Помимо планов вывода на рынок в 2012 году гибридного автомобиля с возможностью зарядки от обычной электросети, сегодня компания изучает потенциал автомобиля исключительно на электротяге (BEV).

В 2009 были построены несколько прототипов C30 BEV. Эти автомобили прошли внутренние испытания в Volvo Cars. Кроме изучения скоростных характеристик и систем безопасности, специалисты Volvo исследуют возможности комплектации автомобиля только электродвигателем.

"Volvo C30 - это первая модель, которую мы планируем в качестве автомобиля исключительно на электротяге. Характеристики этой модели, ее низкий вес наилучшим образом подходят для установки электродвигателя. Такие автомобили будут в основном использоваться в городах для ежедневных поездок на работу", - рассказывает Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), директор подразделения специальных автомобилей Volvo Cars.

Техническое решение

Электроэнергия наилучшим образом подходит для пассажирского автомобиля. Электромотор обладает более высокой эффективностью по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, и это позволяет предположить, что в будущем электромобили получат широкое распространение в связи с ростом цен на топливо и стремлением общества снизить выбросы CO2.

Volvo C30 BEV приводится в движение электроэнергией от литий-ионных аккумуляторных батарей, которые заряжаются от обычной бытовой электросети.

Для зарядки полностью разряженной батареи от домашней электросети (230 вольт, 16 ампер) потребуется около восьми часов. Если батарея автомобиля заряжается возобновляемой электроэнергией, это означает, что выбросы вредных веществ, начиная с производства электроэнергии до ее использования двигателем автомобиля, практически равны нулю.

Электромотор установлен под капотом, как двигатель в обычном автомобиле. Один из главных приоритетов проекта - поиск наиболее подходящего места для размещения батарей. Наиболее подходящим местом для батарей рассматривается туннель карданного вала и место обычной установки топливного бака.

Эти зоны наилучшим образом защищены на случай большинства вероятных столкновений. Если автомобиль получает энергию только от аккумуляторных батарей, то для такого автомобиля требуются более крупные батареи более высокой емкости (24 Квт-ч) в отличие от гибридного автомобиля (12 Квт-ч).

Емкость батареи

Скорость C30 BEV ограничена примерно 130 км/ч, и этого будет вполне достаточно для большинства пользователей таких автомобилей. Разгон с места до 100 км/ч составит менее 11 секунд. Автомобиль сможет без подзарядки проехать до 150 км. Это значительно больше обычного расстояния, которое большинство европейских водителей проезжают в среднем в день (90 км).

Неизменные стандарты безопасности

Volvo Cars руководствуется одинаково высокими стандартами безопасности, которые применимы ко всем моделям Volvo независимо от вида используемого топлива. Volvo стремится обеспечить безопасность людей, руководствуясь большим опытом разработки систем безопасности и данными, полученными в ходе изучения столкновений в реальной жизни.

Volvo проводит всесторонние исследования в лаборатории, осуществляя краш-тесты, а так же используя компьютерное моделирование вероятных столкновений. Если Volvo Cars разработает и выведет на рынок новый тип автомобиля на электротяге, такой автомобиль будет столь же безопасен, как и любой автомобиль с эмблемой Volvo.

В Volvo были теоретически исследованы все сценарии столкновений, включая этапы предшествующие столкновению, сам процесс столкновения и его последствия. После всестороннего изучения сценариев столкновения инженеры компании разработают решения для обеспечения безопасности в случае каждого такого столкновения, что позволит обеспечить соответствие высоким стандартам безопасности, принятым в компании Volvo.

Потенциал рынка

Главное направление работ по созданию электромобилей в Volvo Cars будет ориентировано на автомобили, батареи которых будут заряжаться от обычной электросети. Это применимо и к большим моделям Volvo. Сочетание электромотора и двигателя внутреннего сгорания представляет собой наиболее перспективное направление работ с технической и коммерческой точки зрения.

Гибридные автомобили позволяют проехать большие расстояния, соответствуют высоким экологическим стандартам и в тоже время не зависят от дорогостоящих технологий, необходимых для создания аккумуляторных батарей большой емкости.

Существует несколько факторов, которые позволят определить успех электромобилей в будущем.

"Клиент должен воспринимать такой автомобиль, как удобный для передвижения и как привлекательный для владения. Чтобы обеспечить выполнение таких условий, мы должны сделать электромобили настолько же комфортными и безопасными, как и автомобили с двигателями, работающими на других видах топлива. Реализация проекта C30 BEV поможет нам обеспечить выполнение этих требований и продемонстрировать стремление Volvo разрабатывать автомобили на электротяге", - отметил Паул Густавссон (Paul Gustavsson), директор Volvo Cars по стратегии использования электроэнергии.


Видео Volvo C30 BEV

Технические характеристики Volvo C30 BEV (2011)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: Электрический ;
  • Максимальная скорость: 130 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: Менее 11,0 с ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo


2010-volvo-c30
2010 Volvo C30