Dacia Logan MCV (2014, Универсал)
Обзор Dacia Logan MCV 2014
Румынский автопроизводитель Dacia, вскоре после выхода обновлённых Логан седан и Сандеро хэтчбек, включая версию Stepway, представляет практичный семейный универсал Logan MCV 2014. Автомобиль известный в России как Лада Ларгус преобразился внешне, да и по содержанию прибавил довольно много современных возможностей.
В Великобритании автомобиль доступен с весны по цене от 8 тысяч фунтов стерлингов, жители Франции уже с июля 2013 года смогут приобрести второе поколение универсала Логан за 9 тысяч евро, а из особо приметных новшеств, кроме серьёзно и удачно обновлённого дизайна, стоит отметить более экономичную линейку двигателей и хорошую прибавку полезного места в салоне.
При всех занятых сидениях водителем и пассажирами, объём возможного для перевозки груза составляет 573 литра, а если сложить сидения то проблемой для погрузки не станет предмет длиной 2,7 метра. Всего пространство возрастает до 1518 литров под багаж.
Двигатели
Практичный универсал Logan приводится в движение при помощи трёх моторов.
- Трехцилиндровый двигатель TCe 90 развивает 90 лошадиных сил мощности благодаря турбонаддуву и является самым скромным по объёму (расход топлива от 5,0 л/100 км);
- 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов и 75 лошадиных сил (расход от 5,8 л/100 км);
- 1,5-литровый дизельный силовой агрегат тоже развивает 90 лошадиных сил и может похвастаться одним из лучших показателей сочетания производительности и эффективности использования топлива (от 3,8 л/100 км).
Комфорт и безопасность
Позаботился разработчик и о безопасности - предлагается продиктованный временем набор подушек, кузов разработан с учётом специальных узлов для деформации, а капот и бампер не должны нанести серьёзных травм при наезде на пешехода.
Из нового в информационно-развлекательной составляющей автомобиля - качественное аудио понимающее формат MP3, приёмник, возможность подключения устройств при помощи USB и Bluetooth, а в максимальной комплектации водителю подскажет путь навигатор с удобным для просмотра и управления 7-дюймовым сенсорным экраном.
Видео Dacia Logan MCV
Технические характеристики Dacia Logan MCV (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, бензин/дизель ;
- Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
- Максимальная скорость: 162-175 км/ч ;
- Расход топлива в городе: От 4,3 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: От 3,5 л/100 км ;
- Средний расход топлива: От 3,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-14 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: МКПП или АКПП ;
- Длина: 4492 мм ;
- Ширина: 1733/1994 мм ;
- Высота: 1519/1550 мм ;
- Колесная база: 2634 мм ;
- Колея передних колёс: 1493 мм ;
- Колея задних колёс: 1476 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 142 мм ;
- Колёса: 15-дюймовые ;
Цена Dacia Logan MCV
- Цена: От 9 тысяч евро* *Точную стоимость Dacia Logan MCV узнавайте у ближайших дилеров Дачия.
Комментарии
Василий (2015-09-08 09:05:36)
двиг бенз для такого авто слабый особенно под нагрузкой трассе. Нет автомата, зачем такой сарай и без комфорта..
|
Валерий (2014-10-25 19:44:54)
Шикарная внешность! Этот автомобиль намного лучше, чем Лада Приора универсал, чем Лада Калина 2 универсал! С огромным удовольствием приобрёл бы такой новенький универсал с дизелем и автоматом! Почему же у нас в России нет дилеров DACIA? Почему мы должны ещё лет 10 покупать Лада Ларгус универсал в прошлом кузове, без АКПП и без дизеля? Почему?????????????????????????????????
|
Олег (2014-06-23 16:23:16)
Весьма неплохая машинка: довелось увидеть воочию, пощупать, посидеть внутри. Отличная форма и объем багажника, просторно внутри, нормальные кресла, исправлено дурацкое расположение органов управления печкой/кондиционером. Маленький клиренс? - не соглашусь: клиренс - это расстояние от земли до самой низко расположенной детали автомобиля. У хваленого Поло-седана клиренс заявлен 170 мм. Обратите внимание на чашки пружин его задней подвески. Хотите сказать, что там 170 мм? Да и визуально нетрудно заметить, что Логан выше. Это же и играет с ним злую шутку, делая его немного нелепым в ряду приземистых европейских моделей. Из минусов - естественно, жесткие пластики, ощутимая экономия на дверных замках (двери закрываются с характерным для дешевых машин звуком) и вызывающая легкую брезгливость баранка: обод руля тонкий, слишком тонкий для современного автомобиля,а подушка безопасности руля выходит далеко за плоскость самой баранки. Хотя все это вполне вылечится хорошей кожаной оплеткой. На наш рынок, его, думаю не пустят, потому что некому тогда будет брать и Ларгус, и преемника Приоры, и калину-универсал с ее "неуниверсальным" багажником всего в 355 л.
|
Андрей (2014-03-20 14:43:53)
С просветом 142мм Дачия отдыхает!!!
|
Захар (2014-02-28 09:02:40)
Супер!!! ларгус отдыхает! хочу такую
|