Honda CR-V (2015, Кроссовер)

Обзор Honda CR-V 2015

Популярный японский кроссовер Хонда СРВ в четвертом поколении получил массу обновлений к 2015 модельному году, которые позволят автомобилю меньше расходовать топливо при возросшем крутящем моменте, стильно выглядеть по сравнению с предшественником и более комфортно и безопасно доставить водителя и пассажиров к месту назначения.

Honda CR-V
Honda CR-V (2015)

Из особенностей поступившего с 1-го октября 2014-го в продажу на североамериканском рынке автомобиля стоит отметить новую богатую комплектацию «Touring» с множеством стандартных систем помощи и безопасности, умный электрический привод для автоматического открытия и закрытия задней двери, а также обновленную центральную консоль, повторители сигнала поворота в зеркалах, новые диски колес и перекочевавшие из списка дополнительных в стандартные функции для многих модификаций.

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешне обновленный СР-В получил полностью новую облицовку, включая бампер с прямоугольными противотуманными фарами в воздухозаборниках, более изящные линии хрома на решетке радиатора, окрашенную под металл защиту на бампере и новые светодиодные фары. В профиле заметны лишь желтые огни в корпусах боковых зеркал и иное оформление двухцветных дисков колес, а отличия сзади коснулись измененной формы бампера, пятой двери, где расположена сверкающая металлом планка удачно перекликающаяся по форме и цвету с диффузором.

В интерьере пересмотрено оформление центральной консоли с 7-дюймовым сенсорным экраном медийного комплекса, который стандартно получила уже следующая за базовой комплектация, а для задних пассажиров разработчик предусмотрел регулируемые воздуховоды системы отопления, расположенные в задней части подлокотника водителя.

Более экономичный двигатель

Уже знакомый 4-цилиндровый двигатель Earth Dreams (DOHC I-VTEC) объёмом 2,4 литра (2356 см3) производитель доработал, что позволило без изменения мощности в 185 лошадиных сил заметно поднять пиковый крутящий момент (+11 процентов), с предыдущих 220 до 245 ньютон-метров. Улучшен и расход топлива, который разработчику получилось снизить до 8,4 литра на 100 км для версии 4WD с полным приводом, и до 8,1 л/100 км в комбинированном цикле езды для модели 2WD. Как и прежде, силовой агрегат с рядным расположением цилиндров спарен с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Новые функции и системы

Заднюю дверь новинки можно открывать и закрывать в автоматическом режиме, благодаря электрическому приводу, управление которым доступно как дистанционно с брелка, так и с кнопки на панели приборов. Кроме этого, закрыть заднюю дверь можно нажатием кнопки расположенной непосредственно на двери, либо как прежде, вручную, а если при автоматическом открытии на пути встретиться препятствие, умный привод предусмотрительно закроет дверь.

Из умных систем помощи водителю в новой максимальной комплектации присутствует стандартно система адаптивного круиз-контроля с торможением и поддержанием заданной скорости, а также слежение за движением в своей полосе и автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

Стоимость базовой версии на рынке США начинается от 23 тысяч 320 долларов и продолжается до 32 770 долларов для топовой комплектации.

В Европе

Европейская версия обновленного автомобиля, которая дебютирует на автосалоне Париж 2014 внешне практически не отличается от североамериканской, за исключением иной формы серебристой защитной пластины (Skid Plate) под передним бампером и другим исполнением колесных дисков. По содержанию отличий куда больше.

Доработанный дизельный двигатель I-DTEC объёмом 1,6 литра в сочетании с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач позволил производителю добиться снижения вредных выбросов CO2 по сравнению с предшественником на величину до 20 процентов. Агрегат с четырьмя цилиндрами, который приходит на смену 2,2-литровому, развивает 160 лошадиных сил мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

Более экономичная дизельная модель с приводом на 2 колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащена 1,6-литровым мотором развивающим 120 сил с выбросами CO2 на уровне 117 г/км. 160-сильный мотор выбрасывает в атмосферу 130-135 г/км, в зависимости от установленной коробки передач.

В России

В середине первого летнего месяца 2015 года японская компания объявила старт российских продаж обновленного кроссовера. На начальном этапе автомобиль предлагается в пяти версиях комплектации только с 2,0-литровым мотором, а с августа 2015-го можно приобрести и более мощный кроссовер с двигателем объёмом 2,4 литра. К сожалению новый 1,6-литровый силовой агрегат россиянам недоступен.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 900 рублей, но по программам со специальными предложениями (Специальная цена в честь 20-летия CR-V, Выгода по Trade-in и Выгода по программе Finance) покупатель может сэкономить до 150 тысяч рублей.


Видео Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,4 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 120-185 л/с ;
  • Крутящий момент: 245-350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 182-202 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 2,0-литровый - от 6,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,6-12,3 с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст МКПП, 9-ст АКПП, CVT ;
  • Длина: 4605 мм ;
  • Ширина: 2096 мм ;
  • Высота: 1685 мм ;
  • Колесная база: 2630 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 180 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 1460-1718 килограмм ;
  • Объём багажника: 589-1669 литров ;

Цена Honda CR-V

  • Цена: От 1 399 900 рублей*
  • *Точную стоимость Honda CR-V узнавайте у ближайших дилеров Хонда.

Комментарии

Игорь (2015-02-11 15:09:34)
Сколько будет стоить хонда црв 2015 года с автоматом 2 литра В Ростове на Дону

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Honda


2013-honda-cr-v
2013 Honda CR-V
2012-honda-cr-v
2012 Honda CR-V