Улыбните проституток и пригласите к себе дом для того, чтобы возгореться незабвенным трахом без каких-либо запретов. Индивидуалки выжидают вашего звучания в любое время суток. | Проглядите список изящных индивидуалок на нашем веб-сайте для взрослых http://prostitutkiarhangelska.stream/serv_minet-bez-prezervativa, если вам очень нравится вкусить, когда встреча с шлюхой заканчивается изящной услугой минет без презерватива.


Volvo C30 DRIVe (2009, Хэтчбек)

Обзор Volvo C30 DRIVe 2009

В начале октября 2008 года на Мотор Шоу в Париже Volvo Cars представила новые экономичные дизельные версии моделей C30, S40 и V50 - двигатели этих автомобилей расходуют всего 4.4 литра на 100 км (C30) или 4.5 литра на 100 км (S40 и V50). Выброс CO2 составляет соответственно 115 и 118 г/км.

Volvo C30 DRIVe
Volvo C30 DRIVe (2009)

В результате модели C30 и V50 демонстрируют лучшие параметры по уровню выброса CO2 в своих категориях. Все три модели - C30 DRIVe, S40 DRIVe и V50 DRIVe - оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими более высокую эффективность расхода топлива. На всех автомобилях красуется особая эмблема DRIVe, которая подчеркивает экологическую направленность этих моделей.

В основе модификаций DRIVe использовались технологические разработки, представленные в концептуальном автомобиле Volvo C30 Efficiency - этот автомобиль был показан в октябре 2007 года на Мотор Шоу во Франкфурте. Системы, призванные снизить выброс CO2, которые были предложены на примере концептуального автомобиля, поступят в серийное производство еще до конца года. Новые технологии будут использоваться на моделях C30, S40 и V50.

"Мы хотели показать, что низкий уровень выброса CO2 - это не исключительная прерогатива малых автомобилей с дизельными двигателями. Предложив модель Volvo V50, двигатель которой вырабатывает менее 120 г CO2/км, мы делаем такой автомобиль доступным для семейных пар и для всех других клиентов, проявляющих заботу о защите окружающей среды", - отметил Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Фредрик Арп (Fredrik Arp).

Целостный подход в решении проблем защиты экологии

Снизить расход топлива и сократить выброс CO2 стало возможным в результате всецелого анализа общего потенциала автомобиля с целью обеспечения более эффективной и экономичной езды. Оптимизация проводилась по четырем направлениям:

Снижение аэродинамического сопротивления:

  • Снижение уровня посадки шасси приблизительно на 10мм. Обеспечение одинаковых параметров комфорта, как и для стандартных моделей.
  • Спойлер в передней части, такой же, как на модели T5 (S40 и V50).
  • Закрытая решетка радиатора. За характерной для автомобилей Volvo решеткой радиатора установлен ветровой щиток, обеспечивающий лучшие аэродинамические качества моторного отсека.
  • Обтекатели в передней части поверх передних колес.
  • Колесные диски особого дизайна, обеспечивающие оптимальные аэродинамические характеристики. Колесные диски размера 15 и 16 дюймов.
  • Панели под днищем автомобиля, обеспечивающие более эффективный воздушный поток под автомобилем (C30).
  • Уникальный задний спойлер (C30). Модель S40 оборудована таким же спойлером, как и модели T5 и D5.
  • Новый задний бампер (C30).
  • Снижение сопротивления качению: 
  • Все автомобили оборудованы в стандарте новым поколением шин Michelin, обладающих низким сопротивление качению. Предлагаются колесные диски 15 и 16 дюймов.

Более высокие передаточные числа: 

  • КПП с измененными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой скоростей.

Более эффективная трансмиссия и двигатели: 

  • Оптимизированные системы охлаждения двигателя, управления работой двигателя и рулевого привода с усилителем.
  • Новое трансмиссионное масло, обеспечивающее более низкий коэффициент трения.
  • Индикатор переключения скоростей, выведенный на информационный дисплей.

"Использование нового трансмиссионного масла снижает расход топлива на 0.75 процента. Шины с низким сопротивлением качению экономят еще два процента. Эти меры могут показаться незначительными, но необходимо оценивать результат в целом. А в совокупности реализация этих мер позволила нам выполнить поставленную задачу - снизить выброс выхлопных газов до уровня ниже 120 г/км для всех трех моделей. При этом предложенные инновации не сказались негативно на ездовых качествах или комфорте, что было главным критерием для нас", - рассказывает Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

Растущие цены на топливо также двигатель 1.6D DRIVe более привлекательным. Расход топлива снижен на 0.5 л/100 км, а на трассе автомобиль с таким двигателем расходует всего 3.7 литра на 100 км.


Видео Volvo C30 DRIVe

Технические характеристики Volvo C30 DRIVe (2009)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель ;
  • Расход топлива за городом: От 3,7 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 4,4 л/100 км ;
  • Колёса: 15-16-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo


2010-volvo-c30
2010 Volvo C30