Volvo C30 DRIVe (2009, Хэтчбек)
Обзор Volvo C30 DRIVe 2009
В начале октября 2008 года на Мотор Шоу в Париже Volvo Cars представила новые экономичные дизельные версии моделей C30, S40 и V50 - двигатели этих автомобилей расходуют всего 4.4 литра на 100 км (C30) или 4.5 литра на 100 км (S40 и V50). Выброс CO2 составляет соответственно 115 и 118 г/км.
В результате модели C30 и V50 демонстрируют лучшие параметры по уровню выброса CO2 в своих категориях. Все три модели - C30 DRIVe, S40 DRIVe и V50 DRIVe - оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими более высокую эффективность расхода топлива. На всех автомобилях красуется особая эмблема DRIVe, которая подчеркивает экологическую направленность этих моделей.
В основе модификаций DRIVe использовались технологические разработки, представленные в концептуальном автомобиле Volvo C30 Efficiency - этот автомобиль был показан в октябре 2007 года на Мотор Шоу во Франкфурте. Системы, призванные снизить выброс CO2, которые были предложены на примере концептуального автомобиля, поступят в серийное производство еще до конца года. Новые технологии будут использоваться на моделях C30, S40 и V50.
"Мы хотели показать, что низкий уровень выброса CO2 - это не исключительная прерогатива малых автомобилей с дизельными двигателями. Предложив модель Volvo V50, двигатель которой вырабатывает менее 120 г CO2/км, мы делаем такой автомобиль доступным для семейных пар и для всех других клиентов, проявляющих заботу о защите окружающей среды", - отметил Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Фредрик Арп (Fredrik Arp).
Целостный подход в решении проблем защиты экологии
Снизить расход топлива и сократить выброс CO2 стало возможным в результате всецелого анализа общего потенциала автомобиля с целью обеспечения более эффективной и экономичной езды. Оптимизация проводилась по четырем направлениям:
Снижение аэродинамического сопротивления:
- Снижение уровня посадки шасси приблизительно на 10мм. Обеспечение одинаковых параметров комфорта, как и для стандартных моделей.
- Спойлер в передней части, такой же, как на модели T5 (S40 и V50).
- Закрытая решетка радиатора. За характерной для автомобилей Volvo решеткой радиатора установлен ветровой щиток, обеспечивающий лучшие аэродинамические качества моторного отсека.
- Обтекатели в передней части поверх передних колес.
- Колесные диски особого дизайна, обеспечивающие оптимальные аэродинамические характеристики. Колесные диски размера 15 и 16 дюймов.
- Панели под днищем автомобиля, обеспечивающие более эффективный воздушный поток под автомобилем (C30).
- Уникальный задний спойлер (C30). Модель S40 оборудована таким же спойлером, как и модели T5 и D5.
- Новый задний бампер (C30).
- Снижение сопротивления качению:
- Все автомобили оборудованы в стандарте новым поколением шин Michelin, обладающих низким сопротивление качению. Предлагаются колесные диски 15 и 16 дюймов.
Более высокие передаточные числа:
- КПП с измененными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой скоростей.
Более эффективная трансмиссия и двигатели:
- Оптимизированные системы охлаждения двигателя, управления работой двигателя и рулевого привода с усилителем.
- Новое трансмиссионное масло, обеспечивающее более низкий коэффициент трения.
- Индикатор переключения скоростей, выведенный на информационный дисплей.
"Использование нового трансмиссионного масла снижает расход топлива на 0.75 процента. Шины с низким сопротивлением качению экономят еще два процента. Эти меры могут показаться незначительными, но необходимо оценивать результат в целом. А в совокупности реализация этих мер позволила нам выполнить поставленную задачу - снизить выброс выхлопных газов до уровня ниже 120 г/км для всех трех моделей. При этом предложенные инновации не сказались негативно на ездовых качествах или комфорте, что было главным критерием для нас", - рассказывает Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.
Растущие цены на топливо также двигатель 1.6D DRIVe более привлекательным. Расход топлива снижен на 0.5 л/100 км, а на трассе автомобиль с таким двигателем расходует всего 3.7 литра на 100 км.
Видео Volvo C30 DRIVe
Технические характеристики Volvo C30 DRIVe (2009)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель ;
- Расход топлива за городом: От 3,7 л/100 км ;
- Средний расход топлива: 4,4 л/100 км ;
- Колёса: 15-16-дюймовые ;