Mercedes-Benz SL (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz SL 2016-2017

Новый облик для эталона автомобилестроения: с апреля 2016-го Мерседес-Бенц СЛ доступен теперь – технически и внешне – в ещё более совершенном виде, а заказать его можно уже с начала 2016 года.

Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL (2017)

Более мощные двигатели, АКП 9G-TRONIC, система DYNAMIC SELECT с пятью режимами движения и подвеска Active Body Control с функцией наклона кузова в поворотах поднимают динамику этой легенды на новый уровень. Повысилась и его повседневная практичность – за счёт складного верха, которым можно теперь управлять при скорости движения до 40 км/ч, и автоматического разделителя пространства багажника. Внешне изменилась передняя часть кузова, которая стала гораздо спортивнее: в частности, обновился дизайн капота, бампера и фар головного освещения.

Mercedes-Benz SL – лидер в самых разных дисциплинах. Это и элегантный родстер для непринуждённого комфортного движения на крейсерской скорости, и динамичное купе для спортивных виражей. Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz, отметил: «SL – это пригодный для повседневного использования всесезонный автомобиль и, прежде всего, автомобиль мечты для романтических часов вдвоём. Чего бы ни пожелал его владелец – он с техническим совершенством удовлетворит любым запросам». 

Особое внимание на себя обращает преобразившаяся передняя часть кузова нового SL: серийно устанавливаемая, уникальная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле расширяется книзу. Два "силовых" ребра акцентируют удлинённый капот. Неповторим новый облик автомобиля SL и благодаря новой серийно устанавливаемой светодиодной системе ILS, где корпуса фар головного освещения сильно вытянуты вдоль кузова. Спортивный силуэт подчеркивается за счёт декоративных воздуховыпускных дефлекторов увеличенного размера с похожими на крыло хромированными вставками на динамично расширенных крыльях кузова и за счёт установленных на борту кузова наружных зеркал заднего вида. 

Линейка моделей состоит из SL 400 с еще более мощным двигателем V6, развивающим 270 кВт (367 л. с.) и 500 Н·м (прибавка составила 25 кВт/35 л. с. и 20 Н·м), а также SL 500 с агрегатом V8 мощностью 335 кВт (455 л. с.). Крутящий момент на колеса передает новая серийно устанавливаемая девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. С помощью настроек DYNAMIC SELECT можно за секунду, нажатием кнопки, изменять характер автомобиля: по желанию водителя преобразится характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

Дизайн экстерьера

Атлетом и эстетом одновременно Mercedes-Benz SL был всегда. Обе эти его характерные черты дизайнеры теперь усилили, сделав их ещё более выразительными. Особое внимание на себя обращает переработанная передняя часть кузова обновлённого SL: для создания нового облика традиционные элементы были инновационным и неповторимым образом усовершенствованы. Вдохновением здесь послужил легендарный гоночный автомобиль 300 SL Panamericana с его вертикально стоящей решёткой радиатора. Расширяясь книзу, она придаёт автомобилю SL совершенно индивидуальный облик во всей модельной палитре Mercedes-Benz. Серийно решётка радиатора выполнена в "бриллиантовом" стиле.

Скульптурность решётки радиатора идеально гармонирует со стайлингом AMG, применяемым теперь уже в базовой комплектации и отличающимся передним бампером в стиле A-Wing с передним спойлером в цвет кузова. Два "силовых" ребра на капоте также указывают на спортивное наследие SL, а световые грани дополнительно структурируют поверхность капота.

Неповторимость нового облика автомобиля SL – это также заслуга новой (серийно устанавливаемой) светодиодной интеллектуальной системы управления наружным освещением ILS с её вытянутыми корпусами фар головного освещения и выполненным в форме факела модулем, который образуют дневные ходовые / габаритные огни и указатель поворота. Краевая область и другие элементы корпуса фары головного освещения выполнены в чёрном цвете – это указывает на благородный характер автомобиля и создаёт эффектное впечатление глубины.

В профиль SL демонстрирует пропорции ставшего дизайн-иконой спорткара, характеризующиеся длинным капотом, облицовкой порогов в стиле AMG, большой колёсной базой и сдвинутым назад салоном. Дополнительные акценты расставляют изысканные детали. Среди них декоративные выпускные дефлекторы увеличенного размера с похожими на крыло хромированными вставками на динамично расширенных крыльях кузова.

При откинутом верхе SL демонстрирует привлекательные контуры родстера с короткими, сильно наклонёнными передними стойками кузова и безрамное боковое остекление. Ничто не нарушает чёткости линий: все антенны, равно как и дуги безопасности полностью интегрированы в кузов, то есть остаются невидимы, а оснащённая электроприводом ветроотклоняющая сетка (опция) выдвигается и задвигается по нажатии кнопки.

Задняя часть кузова указывает на высокую динамику автомобиля SL. Достигается это за счёт эффекта ширины, возникающего благодаря большому расстоянию между колёсами, и подчёркивается с помощью заднего бампера AMG с боковыми воздуховыпускными отверстиями. В нижнюю часть диффузора интегрированы выхлопные патрубки, а также расположенный по центру задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода.

Широкие односекционные задние фонари выполнены полностью красными. Они подхватывают траекторию линий боковин, перенося её на область задней части кузова. В духе марки они ориентированы горизонтально: сверху – клиновидный указатель поворота, под ним – габаритный огонь, а также фонарь стоп-сигнала.

В качестве новых вариантов лакокрасочного покрытия кузова на выбор предлагаются варианты "синий бриллиант" и "designo серый селенит magno". Кроме того, расширилась палитра легкосплавных дисков диаметром 48,3 см (19 дюймов). Так, новинкой являются, в частности, диски с дизайном "10 спиц" и "5 спиц" – в чёрном глянцевом цвете с полировкой. Плюс к этому шесть новых вариантов колёсных дисков AMG из каталога аксессуаров.

Дизайн интерьера

Минимальные зазоры и элегантные элементы подоконного пояса – это всего лишь пара свидетельств о лидерских амбициях автомобиля SL, которые проявляются и в благородном исполнении его интерьера. Световое настроение в салоне можно варьировать посредством светодиодной подсветки с тремя цветовыми режимами: "солнечный красный", "полярный синий" и "полярный белый". Верхняя часть приборной панели образует единство элементами подоконного пояса, а четыре круглых дефлектора обдува, дизайн которых имитирует силовую установку, служат спортивными акцентами.

Спортивное трёхспицевое рулевое колесо имеет конструкцию на основе магниевого сплава и подкупает своими эргономичными зонами захвата, а также высочайшим качеством исполнения. Даже крышка подушки безопасности в рулевом колесе обтянута кожей наппа с декоративной прострочкой. Двенадцать кнопок управления обеспечивают доступ как к меню на комбинации приборов, так и к функциями аудиосистемы, телефона и системы голосового ввода. Обод рулевого колеса усечен снизу, а серебристые подрулевые переключатели позволяют вручную управлять переключением передач.

Комбинация из двух приборов, один из которых указывает на скорость, а другой – на число оборотов, сочетает в себе классический дизайн помещаемых в колодцы круглых приборов и технологии современных дисплеев. Циферблаты и указатели приборов предстают в новом спортивном дизайне. До отметки 60 км/ч шкала спидометра имеет цену деления 10 км/ч. При запуске двигателя стрелки приборов однократно перемещаются из нулевого положения вдоль всей шкалы и возвращаются обратно в исходное положение. Стильный способ приветствия водителя реализуется с помощью многофункционального TFT-дисплея, расположенного между двумя круглыми приборами. На нём – при запуске двигателя – отображается автомобиль SL.

На центральной консоли можно увидеть такие оформленные с любовью детали, как аналоговые часы (опция). Их новый графический дизайн ориентируется на стиль комбинации приборов. На мультимедийном дисплее будут отображаться динамические характеристики автомобиля, в зависимости от выбранного режима DYNAMIC SELECT: величины продольного и поперечного ускорений (крестообразный индикатор G-Force) либо крутящий момент и мощность.

Богатые возможности по индивидуализации салона обеспечивает широкий выбор вариантов кожаной отделки и декоративных элементов. Одним из нововведений стала доступность цвета "коричневый" с кожей наппа и кожей наппа Exklusiv.


Видео Mercedes-Benz SL

Технические характеристики Mercedes-Benz SL (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 6-12 цилиндров, 3,0-6,0 литров, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 367-630 л/с ;
  • Крутящий момент: 500-1000 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,7-11,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0-4,9 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 9-ст. АКПП ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Цена Mercedes-Benz SL

  • Цена: От 6 550 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz SL узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz