Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet 2016-2017

На примере нового кабриолета S 65 специалисты Mercedes-AMG впервые представляют высокодинамичный автомобиль, который сочетает в себе впечатляющую мощь 6,0 литрового битурбированного двигателя V12 с наслаждением от поездки под открытым небом для четверых. Мощность в 463 кВт (630 л. с.), максимальный крутящий момент в 1000 Н·м, спортивная подвеска на базе AIRMATIC, а также изысканное оснащение подчёркивают исключительное положение этого нового флагмана линейки автомобилей S-Класса от Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet
Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet (2017)

Новые горизонты наслаждения свежим воздухом гарантируют: автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, а также интеллектуальная система климат-контроля. Трёхслойный матерчатый верх с повышенной шумоизоляцией предлагается в четырёх разных по цвету вариантах, а внутренняя его сторона роскошно отделана кожей наппа и микрофиброй DINAMICA. 

Ни один другой автопроизводитель, кроме Mercedes-AMG, не обладает столь широким портфолио автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателями: компанию седану S 65, родстеру SL 65, внедорожнику G 65 и купе S 65 составит теперь новый кабриолет S 65 – ещё одна высокодинамичная альтернатива для автомобильных знатоков. 

"Клиенты, предпочитающие наш битурбированный агрегат V12, ожидают от него максимального эффекта во всех отношениях. Поэтому мы и решили впервые предложить четырёхместный высокодинамичный кабриолет с этим легендарным двигателем. Новый кабриолет S 65 задаёт высшую планку по всем важным параметрам, будь то спортивная динамика, невероятно яркие ощущения за рулём и в салоне, или изысканное оснащение", поясняет Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. 

Максимальная мощность 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Н·м обеспечивают внушительные динамические характеристики: с нуля до 100 км/ч кабриолет Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,1 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, а при заказе водительского пакета AMG – на отметке 300 км/ч. Ещё больше чем эти сухие цифры в восторг приводит то уникальное ощущение за рулём, которое дарит двенадцатицилиндровый агрегат: стильный комфорт при работе двигателя и непринуждённая отдача мощности сочетаются здесь с плавным ходом двигателя и эффектной акустикой, характерной для двигателей AMG V12. 

Расходуя 12,0 л топлива дна каждые 100 км в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 272 г CO2 на километр пути, кабриолет Mercedes-AMG S 65 существенно экономичнее всех своих конкурентов. 

Преимущества 6,0L двигателя AMG V12 

  • Двойной турбонаддув 
  • Алюминиевый блок-картер 
  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали 
  • Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания 
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром 
  • Система управления генератором 
  • Функция «ECO Start/Stop»

Эксклюзивный карбоново-алюминиевый кожух двигателя также указывает на экстраординарные свойства агрегата V12, ручная сборка которого с 2016 г. начнётся также и на дополнительной сборочной линии в Мангейме. Ультрасовременная концепция организации сборки – как с точки зрения логистики, так и с точки зрения эргономики – идеально учитывает принцип производства AMG "Один человек - один двигатель". Это означает, что каждый агрегат теперь и в Мангейме собирается исключительно вручную одним механиком-сборщиком – так же, как это делается на головном предприятии AMG в Аффальтербахе (производство двигателей V8) и на заводе по производству двигателей AMG в тюрингском г. Кёлледа (изготовление четырёхцилиндровых двигателей). Каждый механик-сборщик ручается за корректность и качество, ставя свою подпись на табличке, устанавливаемой на двигатель. 

Трансмиссия с тремя режимами переключения

За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Автоматическая коробка передач располагает тремя разными режимами работы: "С" ("Controlled Efficiency" = "Контролируемая экономичность"), "S" ("Sport" = "Спорт") и "M" ("Manuell" = "Вручную").

В режимах "S" и "M" упор делается на динамику: кратковременное и точно рассчитанное отключение зажигания и впрыска при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет яркими переживаниями езду в спортивном стиле и делает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима "С" будет постоянно активна функция «ECO Start/Stop». 

Элементы дизайна

Кабриолет Mercedes-AMG S 65 завораживает также своим неотразимым и непреходящим дизайном. К характерным признакам автомобиля с двигателем V12 относится целое множество элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении, которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой искрящийся потенциал воздействия именно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова.

В передней части кузова глянцевым хромом украшены крупная звезда Mercedes, решётка радиатора в стиле "Twin Blade" ("Двойной клинок"), все решётки воздухозаборников, молдинг элемента "A-Wing", боковые дефлекторы (обтекатели) и передний спойлер. Передний спойлер уменьшает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним обеспечивает эффективный обдув расположенного за ним, отдельного радиатора охлаждения моторного масла. 

В облике боковой части кузова особое внимание на себя, наряду с шильдиками "V12 BITURBO" на крыльях кузова, обращают также ярко отполированные хромированные вставки в облицовке порогов – они идеально гармонируют с коваными колёсными дисками в многоспицевом исполнении, ярко отполированными с помощью керамики. На большие передние диски 8,5 J x 20 надеваются шины формата 255/40 ZR 20, а на задней оси внушительный облик автомобиля подчёркивают диски 9,5 J x 20 с шинами формата 285/35 ZR 20. 

Многослойный складной верх с повышенной шумоизоляцией, когда поднят, придаёт автомобилю силуэт, присущий кузову "купе". Этот матерчатый складной верх доступен чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном вариантах. Он может подниматься и опускаться в пути с помощью электрогидравлики при скорости движения до 50 км/ч. На это уходит около 17 секунд.

Мягкий верх складывается поверх автоматически выдвигающегося разделителя багажного пространства. Благодаря специальной конструкции отпадает необходимость в использовании дополнительных замков на крышке отделения для складного верха, что соответствует высоким требованиям к дизайну, поставленным перед разработчиками кабриолета S 65. 

Задняя часть кузова также производит яркое впечатление: в задний бампер идеально интегрированы две пары полностью хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы в стиле V12. Молдинг, находящийся поверх эффектного диффузора в чёрном глянцевом исполнении, образует с ним эффектный контраст: он подхватывает идею дизайна элемента "A-Wing" в переднем бампере, представая в ярко отполированном хромированном исполнении.


Видео Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet

Технические характеристики Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литров, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 630 л/с ;
  • Крутящий момент: 1000 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 12,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz