Mercedes-Benz SLC (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz SLC 2016-2017

Ровно к своему 20-летнему юбилею этот эталон среди компактных родстеров получает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и внешне, и технически. Изменения в названии указывают на его традиционно тесное родство с С-Классом, с которым данный родстер делит множество технических элементов.

Mercedes-Benz SLC
Mercedes-Benz SLC (2017)

Новинками стали как спортивный флагман Mercedes-AMG SLC 43, так и модель начального уровня SLC 180. Что касается внешности, то особое внимание на себя обращают серийно устанавливаемая решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле и светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (опция). Для заказов SLC доступен с начала февраля 2016 г..

Новый Mercedes-Benz SLC опирается на большое наследие: его предшественник SLK во всём мире завоевал себе горячих поклонников и с момента своего дебюта в 1996 г. был реализован в количестве около 670000 экземпляров. Будучи всесторонне усовершенствован и имея в своей линейке модели, начиная от высокомоментного и экономичного SLC 250 d и заканчивая настоящим атлетом Mercedes-AMG SLC 43, он наилучшим образом подготовлен к принятию этой эстафеты. Модели SLC 250 d, SLC 300 и SLC 43 на серийной основе комплектуются спортивно-комфортабельной АКП 9G-TRONIC, для нового же SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.) и SLC 200 она предлагается в качестве опции.

В ходе рестайлинга дизайнеры Mercedes-Benz усилили спортивные черты в облике этого культового родстера. Особенно это касается новой передней части кузова. Вертикально расположенная решётка радиатора одновременно удлиняет стреловидный капот. Все модели SLC на серийной основе получают решётку радиатора в "бриллиантовом" стиле.

С помощью системы DYNAMIC SELECT можно мгновенно нажатием кнопки изменять характер автомобиля: по желанию водителя преобразится характеристика двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Двигатели

Новой моделью начального уровня является теперь родстер SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.). В смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) он довольствуется 5,6 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 127 г/км. Следующие по старшинству модели, SLC 200 мощностью 135 кВт (184 л. с.) и SLC 300 мощностью 180 кВт (245 л. с.), имеют один и тот же четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1991 см3. Чемпионом по экономичности, как и прежде, является дизельный SLC 250 d с двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.) и уровнем выброса CO2, составляющим 114 г/км.

Модели SLC 180 и SLC 200 серийно оборудуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции для них предлагается АКП 9G-TRONIC. Автомобили SLC 250 d, SLC 300 и SLC 43 уже в базовой комплектации оснащаются этой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией со спортивно-комфортабельным настройками.

С помощью системы DYNAMIC SELECT можно мгновенно нажатием кнопки изменять характер автомобиля: по желанию водителя преобразится характеристика двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Между пятью режимами движения «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Эко» и «Индивидуальный» можно удобно переключаться с помощью кнопки DYNAMIC SELECT, находящейся на верхней панели управления центральной консоли. Выбранный режим отображается на цветном многофункциональном дисплее и дополнительно сопровождается информацией в виде всплывающего сообщения на дисплее головного устройства.

Система DYNAMIC SELECT является частью базовой комплектации моделей SLC 300 и SLC 250 d. В случае моделей SLC 180 и SLC 200, оснащённых АКП 9G-TRONIC, выбор режимов движения предлагается в качестве опции. Автомобиль SLC 43 на серийной основе оборудуется спортивной выхлопной системой AMG и посредством двух управляемых заслонок в выпускном тракте адаптирует акустику двигателя к режиму движения, выбранному через DYNAMIC SELECT.

Если заказать пакет регулирования динамики движения (опция), который, наряду с уменьшением дорожного просвета на 10 мм, включает в себя также адаптивную систему амортизации и систему ESP®-контроля динамики в поворотах, то тогда через DYNAMIC SELECT можно будет также регулировать силу амортизации, выбирая между режимам "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+". Причём сила амортизации для каждого отдельного колеса изменяется автоматически и бесступенчато, в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Спортивная выхлопная система позволяет сделать звучание двигателя более волнующим и ярким. При этом акустика будет изменяться посредством встроенной в выпускной тракт заслонки в зависимости от выбранного режима DYNAMIC SELECT. Автомобиль SLC 300 уже в базовой комплектации оборудуется спортивной выхлопной системой, в то время как для SLC 200 она доступна в сочетании с АКП 9G-TRONIC и линией исполнения AMG Line/спорт-пакетом.

Вспомогательные системы и системы безопасности

Нововведением в SLC стала устанавливаемая на серийной основе активная система экстренного торможения, в других классах известная как "система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS". В дополнение к использующей радар функции предупреждения о сокращении безопасного интервала и функции поддержки водителя при торможении за счёт адаптивной системы экстренного торможения, применяемая здесь активная система экстренного торможения способна вызывать автоматическое торможение в целях уменьшения опасности столкновения с наездом.

При отсутствии реакции со стороны водителя на зарегистрированную системой угрозу столкновения, а также на предупреждения в виде индикатора на комбинации приборов и прерывистого звукового сигнала, система автоматически выполнит торможение. За счёт это скорость движения значительно уменьшится. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать столкновения с медленно движущимся, останавливающимся или стоящим автомобилем. Помимо этого, предлагаются также система контроля «слепых зон» и система удержания полосы движения.

Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при поворачивании на примыкающие и в поворотах светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System), доступная в качестве опции, автоматически адаптируется к любым световым и дорожным условиям.

Светодиодная технология впечатляет своим низким расходом энергии, большим эксплуатационным ресурсом источников освещения и приятным белым светом, близким по цветовой температуре к дневному свету. К пяти функциям светодиодной интеллектуальной системы управления наружным освещением ILS относятся: "автомагистральный" свет, "боковой" свет, активный (использующий видеокамеру) поворотный свет, "расширенный" противотуманный свет и функция освещения круговых развязок.

В распоряжении имеется также система адаптивного управления дальним светом Plus, которая позволяет постоянно использовать дальний свет, не ослепляя при этом других водителей. При включённом дальнем свете данная система будет всегда поддерживать оптимальную дальность освещения. Водитель же сможет сосредоточиться на дорожном движении и не будет вынужден постоянно то включать, то выключать дальний свет.

Посредством расположенной за лобовым стеклом камеры система адаптивного управления дальним светом Plus распознаёт других освещённых участников дорожного движения, например, встречные либо идущие впереди автомобили, автоматически адаптируя свет фар к новой дорожной ситуации.

Механический компонент в фаре головного освещения уберёт засветку той зоны светового конуса, генерируемого светодиодной фарой, в которой находятся другие автомобили, чтобы предотвратить тем самым ослепление их водителей. Поэтому водитель сможет оставлять дальний свет постоянно включённым и использовать дальность его действия, не мешая и не вредя другим участникам дорожного движения. Данная функция работает на неосвещённых трассах при скорости движения свыше 30 км/ч.

В сочетании с системой COMAND Online доступна также система распознавания дорожных знаков. Данная система способна распознавать скоростные ограничения на дорожных знаках, запреты на въезд или обгон (а также информацию о снятии этих запретов) и отображать их на дисплее комбинации приборов. При выезде на дорогу под запрещающий знак и его наличии система подаст световое и звуковое предупреждения.

Если переднее пассажирское сиденье окажется незанятым либо на нём будет распознано детское сиденье, то подушка безопасности переднего пассажира будет теперь автоматически отключаться. Тем самым маленькие дети могут быть защищены от травм при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира. Распознавание работает надёжно, опираясь на датчик давления.

Парковка задним ходом и маневрирование становятся гораздо проще и безопаснее благодаря наличию камеры заднего вида, предлагаемой в качестве опции. Она включается автоматически при включении заднего хода и отображает для водителя окружающее пространство позади автомобиля в сочетании с динамическими вспомогательными линиями на дисплее головного устройства автомобиля. Доступная на заказ система помощи при парковке PARKTRONIC с парковочным ассистентом облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной парковки.


Видео Mercedes-Benz SLC

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,6-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 156-367 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-520 Нм ;
  • Максимальная скорость: 223-250 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7-8,1 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 9-ст. АКПП ;

Цена Mercedes-Benz SLC

  • Цена: От 2 970 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz SLC узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz