Mercedes-Benz SLC43 AMG (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz SLC43 AMG 2016-2017

Высокая динамика и низкий расход топлива не обязаны противоречить друг другу. И это доказывает новый Mercedes-AMG SLC 43: благодаря сочетанию битурбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) со спортивной АКП 9G-TRONIC, данный родстер расходует всего 7,8 л топлива на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу).

Mercedes-Benz SLC43 AMG
Mercedes-Benz SLC43 AMG (2017)

Таким образом, этот открытый двухместный автомобиль не только потребляет на 0,6 л (на 100 км) меньше своего предшественника SLK 55 с атмосферным двигателем V8, но и является также на рынке самым экономичным из всех высокодинамичных родстеров с шестицилиндровым двигателем.

Независимая подвеска и особые опоры для двигателя и редуктора задней осивыполнены с расчётом на высокое поперечное ускорение и уменьшение кренов кузова. Ещё больше динамики обеспечат предлагаемая в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов и пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Компактный, мощный и экономичный: "Новый Mercedes-AMG SLC 43 сочетает в себе классические преимущества родстера с образцовой экономичностью. Имея меньшую массу и меньший расход топлива, новый SLC 43 демонстрирует на гоночной трассе спортивную динамику, сравнимую с таковой у SLK 55. Характерное для AMG удовольствие от вождения мы вот таким актуальным образом воплотили в виде компактного открытого двухместного автомобиля", пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG. 

Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая максимальную мощность в 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент в 520 Н·м, обеспечивает впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,7 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Захватывающие, яркие ощущения за рулём, присущие родстеру, – это также большая заслуга вновь разработанных передней и задней подвесок, новых опор для двигателя и редуктора задней оси, жёсткой эластокинематики и высокоточного рулевого управления. Ещё больше поперечной динамики обеспечит пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Новая модель, новая номенклатура

Новый SLC 43 открывает собой доступ в современный мир родстеров AMG. Помимо переименования SLK в SLC, для нового открытого двухместного автомобиля вводится и новая номенклатура AMG. Уже устоявшаяся, характерная для AMG комбинация из двух цифр подчёркивает однозначную принадлежность SLC к портфолио AMG. А учитывая разработанный инженерами из Аффальтербаха пакет решений, охватывающий присущую AMG динамику, отзывчивость двигателя и высокую экономичность, автомобиль SLC 43 имеет очень сильные позиции в конкурентном сегменте.

Число 43 символизирует усовершенствованный инженерами AMG 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Таким образом, Mercedes-AMG SLC 43 стал первой из аффальтербахских моделей с двигателем V6, перешедшей на новую номенклатуру. Последняя будет внедряться постепенно, охватывая всё модельное портфолио AMG.

Преимущества

  • Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 с электронным управлением от AMG и повышенным давлением наддува
  • Спортивная АКП 9G-TRONIC с функцией перегазовки при переключении на нижние передачи и вызывающей восторг, мгновенной реакцией в режиме "Спорт+" либо при ручном переключении передач
  • Независимые передняя и задняя подвески с новой эластокинематикой
  • Более жёсткие опоры двигателя и редуктора задней оси
  • Тормозная система повышенной мощности с тормозными дисками увеличенного размера
  • Дизайн AMG с характерным исполнением переднего и заднего бамперов, выхлопных патрубков, а также с накладками на колёсные арки, интегрированными в облицовку колёсных ниш
  • Хромированная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле с ламелью в чёрном глянцевом исполнении
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, глянцевого чёрного цвета с полировкой
  • Комбинация приборов с дизайном в стиле «финишный флаг» и шкалой на 280 км/ч
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа, перфорацией в области захвата, усеченное снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Обивка кожей наппа / микрофиброй DINAMICA чёрного цвета со спортивным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета, с характерным исполнением центрального сегмента облицовки дверей

Ключевые опции

  • Пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом
  • Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов
  • Пакет "Night" с передним спойлером и молдингом на диффузоре в чёрном глянцевом исполнении, а также чёрными хромированными выхлопными патрубками
  • Рулевое колесо Performance с отделкой кожей наппа чёрного цвета/микрофиброй DINAMICA, усеченное снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красной отметкой "на 12 часов"

Больше мощности, меньше расхода: 3,0-литровый V6

Новые модели SLC от Mercedes-Benz поставляются исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый же агрегат зарезервирован для автомобиля SLC 43 от Mercedes-AMG: этот битурбированный 3,0-литровый V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне расхода топлива и выбросов. 

Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Высокий съём мощности - 270 кВт (367 л. с.) - это также и заслуга давления наддува величиной 1,1 бар. Зеркала цилиндров с покрытием по технологии NANOSLIDE характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. 

То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыскивания со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.

Короткое время переключения: АКП 9G-TRONIC

Спортивная АКП 9G-TRONIC специально адаптирована к требованиям автомобиля SLC 43. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам AMG удалось значительно сократить время переключения передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет ещё быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах "Спорт" и "Спорт+", делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. В режиме «Спорт+» частичные прерывания зажигания стимулируют ещё более быстрое переключение передач.

Посредством серийно устанавливаемых подрулевых переключателей передачи можно переключать мгновенно и вручную, не снимая при этом рук с рулевого колеса. Процесс переключения передач в режиме "Вручную" (от англ. "Manual"), который активируется с помощью собственного выключателя, расположенного рядом с рычагом селектора АКП, протекает в два раза быстрее, чем в остальных режимах. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Два варианта спортивной подвески

Для автомобиля Mercedes-AMG SLC 43 предлагаются два варианта подвески: серийно устанавливаемая спортивная подвеска и предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Оба этих варианта рассчитаны на высокое поперечное ускорение и меньшие крены кузова. Общими для обоих вариантов являются независимые передняя и задняя подвески, которые гарантируют очень точное направление колёс и высокую устойчивость автомобиля при прогибе и обратном ходе упругих элементов подвески. 

Трёхрычажная передняя подвеска получила более жёсткие поворотные кулаки, улучшенную эластокинематику и более отрицательный развал колёс. В сочетании с также вновь разработанными направляющими опорами поперечных рычагов данная конструкция обеспечивает значительно более быструю поворачиваемость, более точную и более непосредственную обратную связь между подвеской и трассой, а также позволяет на более высокой скорости проходить повороты.

Четырёхрычажная задняя подвеска с усовершенствованной эластокинематикой, отрицательным развалом колёс и специальными тягами схождения, выполненными из кованого алюминия, повышает не только динамику, но и управляемость автомобиля SLC 43 при движении в предельном для динамики скоростном диапазоне.

Специальные опоры AMG для двигателя и редуктора задней оси предлагают наилучший компромисс между управляемостью и комфортом. Они также способствуют очень высокой устойчивости данного родстера при движении и захватывающему ощущению от поездки в нём.

Благодаря своей автоматической системе регулирования амортизаторов, предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL обеспечивает более индивидуальную настройку работы компонентов подвески. Здесь с помощью электроники регулируется каждое отдельное колесо. Между тремя вариантами настройки подвески "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" водитель может переключаться через режимы движения посредством переключателя DYNAMIC SELECT.

Оптимальный уровень тягового усилия: дифференциал

Блокируемый задний дифференциал AMG с механическим управлением повышает уровень тягового усилия и управляемость автомобиля во всех дорожных ситуациях, особенно при спортивном стиле вождения. Осуществляется это за счёт уменьшения проскальзывания ведущего колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего участия тормозной системы. При разнице числа оборотов на задних колёсах крутящий момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, чтобы уменьшить пробуксовку. 

Преимущества:

  • более эффективный разгон из поворота
  • более эффективный разгон с места
  • больше устойчивости при притормаживании и при движении на высоких скоростях

Безопасность и стабильность в работе: тормозная система

Тормозная система AMG повышенной мощности отличается великолепными показателями замедления, высокой стабильностью работы и точным дозированием тормозного усилия. Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски способны принимать на себя много нагрузки при торможении и при этом быстро рассеивать тепло. Лёгкие тормозные скобы из алюминия уменьшают величину неподрессоренных масс, повышая тем самым управляемость и комфорт.

Изменение прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT

С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять характеристики автомобиля SLC 43 одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Выбор режимов осуществляется через переключатель на панели управления, которая расположена на центральной консоли.

Обзор режимов DYNAMIC SELECT

  • Режим движения "Эко": все параметры запрограммированы на максимальную экономичность. Функция "ECO Start/Stop" и функция движения "под парусом" (принудительный холостой ход для экономии топлива) включены и работают.
  • Режим движения "Комфорт": комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • Режим движения "Спорт": спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально яркое переключение передач при перегазовки. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления. 
  • Режим движения "Спорт+": экстремально спортивный характер за счёт ещё более быстрой реакции двигателя на педаль газа, акустически сильнее акцентированной перегазовки при переключении вниз, а также избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров для достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более быстрого старта. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия получают ещё более динамичную настройку.
  • Режим движения "Индивидуальный": индивидуальная настройка двигателя, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции "ECO Start/Stop".

Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Ещё одну возможность настроить динамику на свой вкус даёт переключатель ESP®, предлагающий три стратегии регулирования динамики автомобиля посредством электронной системы стабилизации:

  • ESP "ON" ("ВКЛ."): раннее вмешательство системы, но без ущерба для спортивного характера
  • ESP  "SPORT HANDLING MODE" ("РЕЖИМ СПОРТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ"): более позднее вмешательство системы ради поддержки спортивного стиля вождения 
  • ESP "OFF" ("ВЫКЛ."): система остаётся отключённой для обеспечения особо спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах

Чуткость и однозначная обратная связь: рулевое управление

За счёт своего постоянного увеличенного передаточного отношения 15,5 : 1 спортивное параметрическое рулевое управление поддерживает высокую динамику нового SLC 43 в поворотах и, кроме того, впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика работы усилителя рулевого управления представлена в двух вариантах ("Комфорт" и "Спорт"). Она выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения "Индивидуальный".

В духе AMG: волнующая акустика двигателя

Новый SLC 43 идёт навстречу индивидуальным пожеланиям водителей и в плане акустики: серийно устанавливаемая спортивная выхлопная система AMG располагает в выпускном тракте двумя заслонками с автоматическим управлением в зависимости от нагрузки. В режимах движения "Эко" и "Комфорт" обе заслонки остаются в большинстве ситуаций закрытыми, то есть в данном случае битурбированный шестицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах "Спорт" и "Спорт+" заслонки открываются, как правило, раньше и быстрее, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается присущая AMG, волнующая акустика двигателя. Во всех режимах движения соблюдается предусмотренный законом максимально допустимый уровень шума. 

Подчёркнуто широкий и мощный: дизайн экстерьера

Новый SLC 43  можно тотчас же опознать как члена автомобильной семьи Mercedes-AMG по целому множеству признаков в его дизайне. Аэродинамический элемент в характерной для AMG форме "A-Wing", выполненный в глянцевом чёрном цвете, определяет подчёркнуто широкий облик передней части кузова.

Большие боковые воздухозаборники снабжены "жабрами" цвета "серебристый хром" и обрамлены крупными чёрными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете "серебристый хром" обеспечивает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения. Визуально он ещё сильнее приближает родстер к дороге. Решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле выполнена с хромированными "колышками" и одной ламелью глянцевого чёрного цвета.

В облике боковой части кузова доминируют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, глянцевого чёрного цвета с полировкой. Среди других отличительных признаков – корпуса наружных зеркал, выдержанные в глянцевом чёрном цвете. Передние крылья кузова украшены "плавником" цвета "серебристый хром" и надписью "Biturbo".

Накладка AMG в виде спойлера на крыше багажника делает характерный акцент на задней части кузова, которая с помощью хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную систему, наделяет автомобиль особо спортивной эстетикой. Декоративный элемент на заднем бампере, выполненном с имитацией диффузора, выдержан в цвете "серебристый хром". 

Среди черт, делающих этот автомобиль уникальным на фоне конкурентов, многообразие вариантов исполнения крыши. Наряду с серийно устанавливаемой складной крышей,  предлагается также панорамная складная крыша с крупным элементом из стекла, а также панорамная складная крыша с подключаемой системой регулирования прозрачности MAGIC SKY CONTROL.

Спортивный облик: дизайн интерьера

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля SLC 43 усиливает его последовательно динамичный характер. Идеальным решением для любителей подлинно динамичной езды является усеченное снизу, многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное чёрной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, которое благодаря перфорации в области захвата особенно хорошо сидит в руках водителя. 

Спортивные сиденья с особым рельефом обеспечивают водителю оптимальную боковую поддержку даже при весьма динамичном стиле вождения. Обивка отражающей солнечные лучи кожей наппа / микрофиброй DINAMICA с характерным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета удовлетворит самым высоким запросам по качеству материалов, приятности их на ощупь и их внешнему виду.

Перфорация обивки на уровне плеч и местах контакта сиденья с корпусом водителя не даст ему потеть. Под стать дизайну сидений и центральные сегменты облицовки дверей, отделанные искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA. Кроме того, при заказе доступной в качестве опции кожи наппа Exklusive этой высококачественной кожей будут отделаны: приборная панель, элементы подоконного пояса и центральные сегменты облицовки дверей.

Комбинация приборов AMG наглядно представляет всю важную информацию и оптимизирована для динамичного стиля вождения. Два круглых прибора в колодцах, многофункциональный цветной дисплей с диагональю 11,4 см (4,5 дюйма), гоночный компьютер RACETIMER и шкала спидометра на 280-км/ч с дизайном в стиле "финишного флага" формируют в салоне подлинно спортивную атмосферу.

Кроме того, повседневную практичность автомобиля повышают такие интеллектуальные функции из раздела "Комфорт", как система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция), возможность управления складной крышей во время движения (до 40 км/ч, при условии, что функция была включена ещё при скорости менее 5 км/ч) или функция автоматического опускания разделителя пространства багажника.

Ещё больше индивидуальности: дополнительное оборудование

Новый SLC 43 можно персонализировать в ещё большей степени с помощью отборных вариантов дополнительного оборудования. Среди них, например, пакет динамики движения. Он охватывает элементы, которые поддерживают спортивное использование автомобиля на гоночной трассе.

Задний блокируемый дифференциал с механическим управлением и дополнительный радиатор двигателя в носовой части автомобиля так же относятся к данному пакету, как и окрашенные в красный цвет тормозные скобы, рулевое колесо Performance, отделанное кожей наппа и микрофиброй DINAMICA в области захвата, украшенное декоративной прострочкой красного цвета, а также аналоговые часы в дизайне IWC. Все вместе они подчёркивают близость данного автомобиля к автоспорту.

К другим доступным опциям относятся, в частности, светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) с характерной для марки "бровью", несколько комбинаций шин с 18-дюймовыми дисками, пакет "AMG Night", эксклюзивные варианты окраски кузова designo, различные варианты кожаной отделки, информационно-развлекательная и коммуникационная система COMAND Online, акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®, а также светодиодная подсветка салона с цветовыми режимами: "солнечно-красный", "полярный синий" и "полярный белый".


Видео Mercedes-Benz SLC43 AMG

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC43 AMG (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 367 л/с ;
  • Крутящий момент: 520 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 9-ст. АКПП ;

Цена Mercedes-Benz SLC43 AMG

  • Цена: От 4 390 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz SLC43 AMG узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz