Mercedes-Benz SL63 AMG (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz SL63 AMG 2016-2017

Обновив технику и используя экспрессивный дизайн, Mercedes AMG поднимает свои высокодинамичные родстеры SL 63 и SL 65 на ещё более высокий уровень. Полностью преобразилась передняя часть кузова с расширяющейся книзу решёткой радиатора и передним спойлером на элементе "А-Wing". Благородное исполнение системы освещения с неповторимым световым рисунком, а также очень богатая базовая комплектация усиливают впечатление роскоши.

Mercedes-Benz SL63 AMG
Mercedes-Benz SL63 AMG (2017)

Лидерство в сегменте высокодинамичных родстеров подчёркивают используемые варианты двигателя: 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 в автомобиле SL 63 развивает мощность в 430 кВт (585 л.с.) и максимальный крутящий момент в 900 Н∙м. А 6,0-литровый битурбированный двигатель V12, работающий под капотом автомобиля SL 65, развивает мощность в 463 кВт (630 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м.

Экстраординарная мощь, впечатляющие динамические характеристики и выразительный, стильный дизайн отличают новые автомобили Mercedes-AMG SL 63 и Mercedes-AMG SL 65. Среди наиболее ярких и интересных технических решений здесь хочется выделить: спортивную подвеску, созданную на базе подвески Active Body Control; задний межколёсный блокируемый дифференциал, устанавливаемый теперь на серийной основе; 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT (для  модели SL 63), отличающуюся теперь ещё более быстрой реакцией, а также пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. 

"Наши обновлённые высокодинамичные родстеры SL 63 и SL 65 предлагают уникальные ощущения за рулём, они сочетают в себе характерную для AMG спортивную динамику с возможностью наслаждаться ездой с откинутым верхом и солидным комфортом для дальних путешествий", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. Мировая премьера автомобилей SL 63 и SL 65 состоялась 18-го ноября 2015 г. на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Выход их на рынок в апреле 2016 г.

Оба родстера отличаются от своих конкурентов большей мощностью и крутящим моментом. Поэтому они демонстрируют динамические показатели экстра-класса: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,1 либо 4,0 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, а при заказе водительского пакета AMG – на отметке 300 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле (согласно NEFZ) составляет 9,8 л на каждые 100 км – для восьмицилиндрового агрегата и 11,9 л/100 км – для двенадцатицилиндрового.

Оба силовых агрегата имеют в своей конструкции множество высокотехнологичных компонентов, которые обеспечивают высокий показатель мощности при низком расходе топлива. Наряду с системой непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгорания, здесь применяются, в частности, полностью алюминиевый блок-картер, двойной турбонаддув, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов и воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха. Оптимизированная по массе система выпуска ОГ наделяет двигатель эффектной акустикой с индивидуальным характером. Крупный радиатор в передней части кузова и специальные вентиляционные отверстия в капоте позволяют надёжно контролировать тепловой режим силовых агрегатов.

Большей спортивной динамике способствуют также спортивная подвеска на базе подвески Active Body Control, тормозная система повышенной мощности с композитными тормозными дисками, а также модернизированная 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT (у SL 63) либо АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (у SL 65).

Существенный вклад в повышение динамики вносит также применение интеллектуальных облегчённых конструкций. Основу для высокой жёсткости конструкции, безопасности и комфорта при низкой массе образует в случае обеих моделей SL их лёгкий, полностью алюминиевый кузов. В месте изоляции топливного бака от задней части кузова используется ещё более лёгкий магниевый сплав. Свой вклад в уменьшение массы автомобиля вносит также крышка багажника. Её внутренний силовой элемент выполнен из лёгкого композитного материла на основе карбона. Эта чрезвычайно жёсткая карбоновая деталь, в разработке которой особую роль сыграл опыт участия AMG в автоспорте, склеивается вместе со столь же лёгкой внешней панелью из пластика. В результате массу детли удалось уменьшить на пять килограммов, если сравнивать такое решение с обычной крышкой багажника.

Спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control

Поворотные кулаки и нижние поперечные рычаги четырёхрычажной передней подвески, а также почти все элементы направляющей системы колёс тоже изготавливаются из оптимизированного по массе алюминия. Уменьшение величины неподрессоренных масс не только повышает маневренность автомобиля, но и улучшает реакцию пружин и амортизаторов подвески. 

Как и прежде, специалисты Mercedes-AMG остаются верны своему выбору – активной системе подвески и амортизации Active Body Control (АВС). Для обеспечения ещё более высокой маневренности и возможности проходить повороты на более высоких скоростях модели AMG SL получили больший отрицательный развал всех колёс, а также полностью переработанную эластокинематику, ставшую значительно более жёсткой. В случае предлагаемой в качестве опции (исключительно для SL 63) подвески Performance нажатием кнопки можно выбирать между подчёркнуто спортивным вариантом настройки с уменьшенными углами поперечных колебаний и жёсткой амортизацией (вариант "Спорт") и подчёркнуто мягкой настройкой для более высокого уровня комфорта при длительных поездках (вариант "Комфорт").

В сочетании с новым электромеханическим параметрическим рулевым управлением родстеры AMG впечатляют высокой скоростью прохождения поворотов и однозначной обратной связью между водителем и автомобилем при движении в предельном для динамики скоростном диапазоне. Рулевое управление имеет постоянное, увеличенное передаточное отношение, а также регулирующийся усилитель, действующий в зависимости от варианта настройки подвески. В состав базовой комплектации входит также система ESP® с трёхступенчатой программой контроля и режимом для водителей с особо спортивными запросами – «SPORT Handling» («Спортивная управляемость»).

Ещё более быстрая реакция: 7-АКП AMG SPEEDSHIFT MCT

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающая в SL 63, впечатляет идеально "скроенной" динамикой и высокой гибкостью в работе. Автоматически либо по желанию водителя с помощью подрулевых переключателей: переключение как на верхние, так и нижние передачи происходит ощутимо быстрее, чем  в случае предшественника. Именно в режиме "Спорт Плюс" и режиме ручного переключения передач коробка будет работать ещё быстрее. Ускорить отклик коробки передач позволили усовершенствования программного обеспечения двигателя и трансмиссии. Кроме того, новые алюминиевые переключатели передач способны передавать сигналы переключения передач ещё быстрее, чем прежде. Благодаря этому динамика ощущается ещё более ярко и непосредственно.

Оптимальное тяговое усилие: блокируемый дифференциал

Для повышения уровня тягового усилия и динамики движения автомобили SL 63 и SL 65 серийно  комплектуются задним межколёсным дифференциалом с механической блокировкой. Он уменьшает пробуксовку колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной системы. Преимущество здесь заключается в том, что водитель благодаря большему тяговому усилию может начинать раньше разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при разгоне с места.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощь пяти различных режимов движения – "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс", "Индивидуальный" и "ГОНКА" – водитель может сильно влиять на характер автомобилей SL 63 и SL 65. Возможность изменять массу параметров – от приёмистости двигателя вплоть до его акустики – позволяет довести до максимума степень индивидуализации автомобиля. В режиме "Комфорт" водитель может ощутить более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи. В других режимах движения двигатель и коробка передач работают ещё живее; а передачи, переключаются ещё быстрее, чем прежде. В модели SL 63 функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START ("Мгновенный старт") также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Эффектный и выразительный: дизайн экстерьера

Эффектный внешний дизайн подчёркивает абсолютную уверенность в себе в облике обоих высокодинамичных родстеров. Полностью обновилась и стала гораздо выразительнее передняя часть кузова. Она характеризуется по-новому оформленной решёткой радиатора в стиле "двойной клинок" (от англ. Twin Blade), которая теперь расширяется книзу. Ширину автомобиля подчёркивают также передний бампер в стиле "A-Wing", крупные воздухозаборники с дефлекторами для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха и передний спойлер. Преобразившийся капот сочетает в себе дизайн и функциональность, демонстрируя классические "силовые" рёбра и технически необходимые вентиляционные отверстия.

В облике задней части кузова внимание на себя сразу же обращает бампер с по-новому оформленным диффузором. Выполненные полностью красными задние фонари подчёркивают благородный характер автомобиля. Пороги, также имеющие теперь новую форму, различаются, в зависимости от модели автомобиля, вставками: у  SL 63 они выполнены в варианте "серебристый хром", а у SL 65 для отличия – в варианте "глянцевый хром". В качестве опции впервые теперь стал доступен пакет "Night". А пакет внешней отделки карбоном дополнился вставками в задний бампер и в пороги.

В базовой комплектации автомобиль SL 63 покидает завод с легкосплавными дисками с дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета, с полировкой, шинами формата 255/35 R 19 на передних дисках размера 9 J x 19 и 285/30 R 19 - на задних дисках размера 10 J x 19. Модель SL 65 на серийной основе оборудуется керамически отполированными, коваными дисками с многоспицевым дизайном. Размеры здесь таковы: на передние диски 9 J x 19 надеваются шины формата 255/35 R 19, а на задние диски 10 J x 20 - шины формата 285/30 R 20.

Благородные материалы, богатая комплектация: интерьер

Роскошно оснащённый салон удовлетворит любые пожелания. В состав базовой комплектации входят, среди прочего, спортивные сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и отделкой кожей наппа, отличающиеся - в зависимости от конкретной модели - характерным дизайном, наличием мультиконтурной функциональности и функции подогрева.

Благодаря усеченному снизу рулевому колесу Performance в трёхспицевом исполнении с отделкой чёрной кожей наппа и серебристыми подрулевыми переключателями передач, выполненными из алюминия, автомобиль AMG SL будет всегда у своего водителя под надёжным контролем. Декоративная отделка карбоном и аналоговые часы с дизайном от IWC подчёркивают особое положение этого высокодинамичного родстера. А доступная на заказ декоративная отделка алюминием с узором шлифовки "под карбон" придаст этому открытому двухместному автомобилю ноту ещё большей индивидуальности.


Видео Mercedes-Benz SL63 AMG

Технические характеристики Mercedes-Benz SL63 AMG (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 585 л/с ;
  • Крутящий момент: 900 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 19-20-дюймовые ;

Цена Mercedes-Benz SL63 AMG

  • Цена: От 11 100 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz SL63 AMG узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz