Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic (2016, Седан)

Обзор Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic 2016

Ходовые качества – потенциал и характерные черты бренда AMG теперь стали доступны для еще более широкой целевой аудитории. Новый C 450 AMG 4MATIC, еще одна спортивная модель AMG, расширяет продуктовую линейку бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic
Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic (2016)

Будучи ярким представителем мира AMG, C 450 AMG 4MATIC сочетает:

  • битурбированный двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л.с.) объемом 3 литра,
  • систему постоянного полного привода Performance,
  • усовершенствованную технологию подвески, заимствованную у Mercedes-AMG C63.

В результате обеспечиваются впечатляющие ходовые качества и уникальная выразительность бренда. Новая спортивная модель AMG с кузовом седан и универсал удачно дополняет широкую продуктовую линейку С-Класса. Запуск на рынке нового C 450 AMG 4MATIC начнется с середины 2015 года.

Новые спортивные модели AMG отличаются впечатляющими базовыми характеристиками. Одного взгляда на характерную форму кузова AMG достаточно, чтобы понять – данная модель является частью семейства Mercedes-AMG. Специальный значок AMG на передних крыльях – еще один намек на новую модельную стратегию.

С точки зрения конструкции спортивные модели AMG идеально соответствуют своему многообещающему спортивному облику благодаря мощному двигателю, серийно устанавливаемой полноприводной системе с распределением большей части крутящего момента в пользу задней оси и усовершенствованным решениям подвески.

После Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe модель C 450 AMG 4MATIC стала еще одним шагом на пути развития новой модельной инициативы. В будущем за ними последуют еще более вдохновляющие спортивные модели AMG.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, заявляет: "C 450 AMG – это вторая спортивная модель в нашей продуктовой линейке, отличающаяся чувственной выразительностью. В ней сочетаются мощь битурбированного двигателя V6 и исключительная выразительность, а также преимущество в виде превосходных технических характеристик, унаследованных от нового C 63. Новая спортивная модель – это привлекательное предложение для наших клиентов: технологии спорткаров и азарт автоспорта становятся доступнее для более широкой аудитории".

Отличительная динамика вождения благодаря уникальным «генам» AMG

Новый C 450 AMG 4MATIC создан на базе наиболее мощной серийной модели C-Класса - C 400 4MATIC. Инженеры пересмотрели многие технические характеристики новой спортивной модели AMG с целью обеспечить высокий уровень и отличительную динамику вождения, характерные для Mercedes-AMG C 63.

Для этого множество компонентов подвески были позаимствованы у ведущей модели V8. Наследие C 63 также чувствуется в использовании двигателя и управлении передачей. Гибкость и спортивность – преобладающие качества, которые уверенно демонстрирует C 450 AMG 4MATIC километр за километром.

Новый битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 литра – часть семейства двигателей BlueDIRECT от Mercedes-Benz. Технические усовершенствования, включая модифицированное давление наддува, позволили инженерам AMG увеличить показатели мощности и крутящего момента двигателя.

Благодаря мощности 270 кВт (367 л.с.) и крутящему моменту 520 Нм двигатель V6 задает новые стандарты в своем сегменте – что уверенно проявляется в его впечатляющих ходовых качествах: время разгона с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд (универсал: 5,0 секунд) подтверждает спортивный темперамент C 450 AMG 4MATIC.

Благодаря показателям расхода топлива в комбинированном цикле 7,6 литра на 100 километров и уровня выбросов CO2 - 178 грамм на километр (универсал: 7,7 литра и 180 г CO2 на км) новая ведущая модель V6 является неоспоримым лидером в конкурентной среде. 

Превосходство или динамичность: выбор за вами

Благодаря внушительной кривой крутящего момента новая спортивная модель AMG отличается гибкостью, чувствительностью и динамичностью. При помощи разнообразных режимов движения AMG водитель может настроить C 450 AMG 4MATIC в зависимости от своих предпочтений, выбрав между режимами "Eco", "Comfort", "Sport" и "Sport Plus", а также "Individual". С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT слева от сенсорного экрана можно легко выбирать режимы движения, которые регулируют подвеску, рулевое управление и трансмиссию. 

Режим движения "Sport Plus" обеспечивает впечатляющую, характерную для AMG динамику и больше ярких эмоций: частичное отключение цилиндров во время переключения передач за счет мгновенной, точно рассчитанной задержки зажигания и впрыскивания на полной тяге позволяет ускорить переключение передач и может быть определено на слух.

Впечатляющие функции двойного сцепления во время переключения на более низкую передачу и "урчание" выхлопной системы в режиме принудительного холостого хода обеспечивают подходящее звуковое сопровождение. Утробное рычание двигателя – "визитная карточка" AMG – также немаловажный элемент в образе наиболее мощной модели V6: с этой целью инженеры разработали новую спортивную выхлопную систему с более низким противодавлением и сниженной массой.

Эта сенсация в автомобильном мире также может похвастаться возможностью изменения характеристики педали газа: чем больше водитель меняет настройки AMG DYNAMIC SELECT с "Eco" на "Sport Plus", тем более спонтанной и динамичной будет приемистость битурбированного двигателя V6.

При желании во время запуска двигателя также можно ощутить неподражаемую, впечатляющую динамику: при пуске битурбированного двигателя V6 в режиме движения "Sport Plus" частота вращения двигателя на мгновение быстро возрастает до 2000 об/мин, а затем сразу же переключается на холостой ход. В зависимости от пожеланий водителя, запуск двигателя сопровождается более спортивным или более приглушенным звуком, согласно последнему выбранному режиму движения – настройки сохраняются в течение четырех часов. 

Для сокращения расхода топлива режим "Есо" интегрированы функция "ЕСО Start/Stop" и функция движения "под парусом": если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с быстрой реакцией

Автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS реагирует с образцовой выдержкой или максимальным уровнем спонтанности в зависимости от предпочтений водителя и выбранного режима движения. Режим "Sport Plus" обеспечивает впечатляюще короткое время реагирования: команды переключения передач водителя выполняются молниеносно – трансмиссия реагирует спонтанно и точно.

Разработчики также позаимствовали многочисленные аппаратные и программные решения C 63. Нажатие кнопки "M" в центральной консоли обеспечивает высокое тяговое усилие в рамках всего диапазона частот вращения.

В режиме механического переключения передач КПП 7G-TRONIC PLUS больше не переключается на следующую более высокую передачу автоматически, даже в случае срабатывания функции "кикдаун"  или по достижении отсечки. Водитель самостоятельно принимает решение и переключает передачи с помощью подрулевых лепестков переключения передач. 

Кратковременный М-режим предлагает еще одну возможность: он сочетает удобство механического переключения передач с автоматическим переключением на более низкую или высокую передачу. Водитель может в любое время переключаться на более низкие или высокие передачи с помощью подрулевых переключателей. Если переключения скоростей не требуется, спустя определенное время КПП самостоятельно возвращается в автоматический режим.

Автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS использует гаситель крутильных колебаний с двойной турбиной и зависящим от числа оборотов центробежным маятником, который уменьшает вибрации и повышает уровень воспринимаемого комфорта для пассажиров.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со специальными мостами и регулировкой жесткости амортизаторов

Маневренность и спортивность: за рулем нового C 450 AMG 4MATIC километр за километром убеждаешься, почему в течение более четырех десятилетий AMG добивается успеха в автоспорте в качестве бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей Mercedes-Benz.

В основе такого успеха лежит сочетание системы постоянного полного привода Performance и спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL. З-ступенчатая регулировка жесткости амортизаторов, позаимствованная у ведущей модели V8 Mercedes-AMG C 63, обеспечивает сочетание высокой динамичности и превосходных практичных качеств для повседневного использования.

Отличительной особенностью спортивной подвески AMG RIDE CONTROL является сочетание независимо разработанных компонентов моста с высоким содержанием алюминия и амортизаторов с электронным управлением и 3-ступенчатой регулировкой жесткости. Водитель C 450 AMG 4MATIC может подобрать собственные адаптированные настройки подвески одним нажатием кнопки – от комфортных параметров для поездок на длинные дистанции до максимально спортивных настроек.

Техническое исполнение спортивной подвески AMG RIDE CONTROL характеризуется использованием компонентов сложной конструкции: четырехрычажная подвеска переднего моста оснащается специальными поворотными кулаками и шарнирами подвески; при этом все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости.

Больший отрицательный угол развала на переднем мосте и многорычажной подвеске заднего моста улучшает динамику бокового движения. Более жесткий кузов улучшает характеристики рулевого управления, повышает управляемость на поворотах и снижает уровень шума от шин. В целом, эластокинематика обоих мостов стала жестче.

Все эти меры способствуют повышению точности и маневренности, а также значительному улучшению динамичности. Кроме того, сниженный крен кузова, высокое поперечное ускорение, улучшенное сцепление с дорогой и стабильная нейтральная поворачиваемость на резких поворотах способствует улучшенному качеству вождения. В двух словах: C 450 AMG 4MATIC – очень динамичная спортивная модель, при этом оптимизированные тяги и опоры подрамника обеспечивают знаковый для Mercedes высокий уровень комфорта во время длительных поездок.

Оптимальное сцепление с дорогой благодаря системе полного привода  Performance

Система полного привода, знакомая клиентам по целому ряду высокодинамичных автомобилей AMG, также используется в C 450 AMG 4MATIC. Идеальное сцепление во время разгона эффективно предотвращает потерю тягового усилия из-за скольжения. Для впечатляющей динамики вождения 33% крутящего момента распределяются на передний мост, а 67% - на задний мост.

Распределение большей части крутящего момента в пользу заднего моста обеспечивает большую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Еще одним ключевым фактором является более спортивные параметры ESP® благодаря системе Curve Dynamic Assist. Для любителей спортивного вождения это означает, прежде всего, улучшенную динамику бокового движения и вождения на поворотах.

Рулевое управление и система торможения поддерживают динамичный стиль вождения

Электромеханическое параметрическое спортивное рулевое управление позволяет придерживаться точного маршрута и обеспечивает динамичный стиль вождения. Гибкость в управлении достигается за счет характерного для AMG изменяемого и постоянного передаточного отношения рулевого управления, а также оптимизированных возможностей регулировки и чувствительности.

С помощью электроники усилия на рулевом колесе оптимальным образом адаптируются в зависимости от текущей скорости автомобиля. Кроме того, выбираются оптимальные характеристики рулевого управления в зависимости от актуального режима движения: для азарта спортивного вождения и динамичной езды по извилистым дорогам в режимах "Sport" и "Sport Plus" или для комфортабельной поездки в режимах "Eco" или "Comfort". Режим "Individual" предлагает дополнительную возможность.  

К примеру, он позволяет сочетать преимущества спортивной жесткости рулевого управления и комфортабельных параметров подвески – или наоборот.

Спортивная тормозная система C 450 AMG 4MATIC впечатляет своей надежностью и эффективностью. Вентилируемые тормозные диски на всех четырех углах (размером 360 мм в диаметре спереди и 320 мм в диаметре сзади), а также серые тормозные суппорты с гравировкой "Mercedes-Benz" входят в серийную комплектацию.

Дизайнерские элементы с характерным почерком AMG

Азарт гоночных соревнований в повседневной жизни – это уникальное сочетание отражается и во внешнем облике C 450 AMG 4MATIC: во второй спортивной модели AMG с первого взгляда можно признать члена уникального семейства AMG.

Наиболее заметными элементами дизайна являются:

  • форма кузова AMG,
  • легкосплавные колесные диски,
  • специальный значок AMG на передних крыльях, которые подчеркивают прогрессивный характер и качества бренда.

Крышка двигателя с красной алюминиевой вставкой также красноречиво свидетельствует о преимуществах нового битурбированного шестицилиндрового двигателя.

Кузов AMG привлекает к себе внимание благодаря переднему бамперу с заметными спортивными воздухозаборниками, ромбовидными решетками, отделкой в цвете серебристый хром, а также заднему бамперу со вставкой диффузора в матовом цвете "iridium silver". Седан на своей крышке багажника имеет накладку-спойлер, а универсал - спойлер на крыше. Оба элемента дополнительно улучшают сцепление с дорогой на задней оси. 

Хромированные элементы в серебристом цвете и высокоглянцевые элементы экстерьера черного цвета придают C 450 AMG 4MATIC выразительный спортивный облик. Облицовка решетки радиатора реализована в виде одной ламели черного глянцевого цвета с хромированными вставками. "Бриллиантовая" решетка радиатора, украшенная хромированными вставками, добавляет особый шарм.

Среди прочих заметных элементов:

  • крышки внешних зеркал в черном цвете,
  • декоративная накладка на поясной линии кузова,
  • окантовка окон в высокоглянцевом черном цвете,
  • две пары хромированных патрубков выхлопной системы.

Клиенты могут выбрать дополнительный пакет "Night", в рамках которого предлагаются теплоизолирующие тонированные стекла, начиная от центральной стойки, облицовка переднего бампера в высокоглянцевом черном цвете, вставка в виде диффузора в высокоглянцевом черном цвете в задней части, и две пары черных хромированных патрубков выхлопной системы.

Идеальный финальный штрих к образу – 5-спицевые легкосплавные колесные диски AMG в черном цвете с высокоглянцевым покрытием. Спереди на легкосплавные колесные диски 7,5 x 18 устанавливаются шины размером 225/45 R 18, а на колесные диски 8,5 x 18 на задней оси – шины 245/40 R 18. Еще больше возможностей, чтобы подчеркнуть индивидуальность, предлагают доступные в качестве опции эффектные легкосплавные колесные диски 48,3 см (19 дюймов) в различных вариантах оформления.

Эксклюзивный дизайн и спортивный стиль в салоне

C 450 AMG 4MATIC также может похвастаться эксклюзивным дизайном и спортивным стилем оформления и в салоне. Приятные на ощупь гармоничные материалы и качество исполнения служат убедительным аргументом в пользу этого автомобиля и гарантируют яркие впечатления для пассажиров.

Обивка ARTICO/DINAMICA и панель инструментов в отделке из черной искусственной кожи ARTICO создают спортивную атмосферу на высочайшем уровне. Искусственная кожа ARTICO также используется в верхних гранях кузова, подлокотниках сидений, центральных дверных панелях и центральной консоли.

Прострочка в контрастном красном цвете, красные ремни безопасности "designo" и черные напольные коврики с красной окантовкой  добавляют яркие цветовые акценты. Алюминиевые элементы отделки с тонкой продольной шлифовкой на панели инструментов и дверях служат эффектными контрастными решениями.

Спортивные сиденья с характерным для AMG рисунком обивки и усиленной боковой поддержкой предлагают комфорт во время поездок на дальние расстояния и поддерживают пассажиров на резких поворотах. Удачным дополнением к спортивному образу является 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи "nappa" и плоской нижней частью.

Эффектный внешний вид, исполнение и комфорт не в последнюю очередь создаются за счет любовно исполненных деталей, таких как:

  • прострочка в контрастном красном цвете,
  • тисненая поверхность кожи в области захвата,
  • подрулевые переключатели передач,
  • отделка рулевого колеса в цвете "silver chrome". 

Комбинация приборов также добавляет спортивные акценты в характерный стиль AMG: она включает циферблат в спортивном стиле, стилизованный под "клетчатый флаг", шкалу спидометра на 280 км/ч, красные стрелки спидометра и особое шрифтовое оформление.

Intelligent Drive: безопасность высочайшего уровня

Заявленная цель Mercedes-Benz – сделать безопасность высочайшего уровня доступной для всех. И этой цели автомобиль C 450 AMG 4MATIC соответствует в полной мере, вобрав в себя множество новых, а также имевшихся раннее вспомогательных систем, но уже с расширенной функциональностью, которые, кстати, применяются также и в S-Классе.

Уже в базовой своей комплектации автомобиль обладает:

  • усовершенствованной системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST,
  • системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая помогает предотвращать аварии с наездом.

Вспомогательные системы одновременно повышают безопасность и комфорт. Уже предшественник нового С-Класса впечатлял своими отличными результатами в области пассивной безопасности. Актуальная модель превосходит его, задавая новые стандарты.


Видео Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic

Технические характеристики Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic (2016)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 367 л/с ;
  • Крутящий момент: 520 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,6-7,7 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9-5,0 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Цена Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic

  • Цена: От 3 330 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz