Mercedes-Benz C63 AMG (2015, Седан)

Обзор Mercedes-Benz C63 AMG 2015

Само очарование и впечатляющая динамика: новый Mercedes-AMG C 63 задаёт новые стандарты. Уникальные ощущения водителю и пассажирам гарантируют высокотехнологичный привод, характерная для AMG динамика и возможность максимально индивидуализировать комплектацию автомобиля.

Mercedes-Benz C63 AMG
Mercedes-Benz C63 AMG (2015)

Этот флагман C-Класса приводится в движение 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, ближайшим родственником силовой установки Mercedes-AMG GT, которая обеспечивает автомобилю впечатляющую тягу.

Мощность двигателя варьируется от 350 кВт (476 л. с.) у модели C 63 до 375 кВт (510 л. с.) у модели C 63 S. Благодаря беспрецедентно низкому расходу топлива - 8,2 л на 100 км в смешанном цикле - C 63 становится самым экономичным обладателем восьмицилиндрового агрегата в сегменте высокодинамичных автомобилей.

Обширные перечень базовой комплектации включает спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с управляемыми электроникой амортизаторами, задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а также режимы движения AMG DYNAMIC SELECT. Особо эксклюзивная версия "Edition 1" будет доступна с момента выхода автомобиля на рынок.

Динамика плюс комфорт при поездках на дальние расстояния: новый Mercedes-AMG C 63, будь то спортивный седан или мощный универсал, излучает необыкновенный шарм и впечатляет беспрецедентными характеристиками двигателя при максимально низких значениях расхода топлива, экстраординарной продольной и поперечной динамикой, а также высокой повседневной практичностью. Дизайн как экстерьера, так и интерьера отличается невиданной до сих пор самобытностью.

Флагманская для C-Класса модель, оснащенная двигателем V8, предлагается на выбор в четырёх вариантах - две модификации Mercedes-AMG C 63 S и C 63, и обе представлены в кузове седан и универсал. При этом C 63 S в ещё большей степени ориентирована на высокую динамику.

Мировая премьера Mercedes-AMG C 63 состоялась одновременно с премьерой автомобиля Mercedes-AMG GT 2-го октября 2014 г. на Парижском автомобильном салоне. Выход на рынок в феврале 2015 г. начнётся с более мощной модели C 63 S с двигателем мощностью 375 кВт (510 л. с.); модель C 63 с двигателем мощностью 350 кВт (476 л. с.), а также универсал C 63 S - с апреля 2015 г. 

"Стремительный переход в новую эру мы решили подчеркнуть введением новой номенклатуры: преемник крайне успешного в мировом масштабе автомобиля Mercedes Benz C 63 AMG отныне называется Mercedes-AMG C 63", пояснил Тобиас Мёрс, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH. "C 63 AMG в кузове 204, количество проданных экземпляров которого составило 40 тысяч, стал самой продаваемой моделью AMG.

Выпуском нового Mercedes-AMG C 63 мы хотим закрепить этот успех. Будь то двигатель, динамика или комплектация - Mercedes AMG C 63 везде задаёт новые стандарты, подкрепляя обещание нашей марки создавать высокодинамичные автомобили. Клиентов AMG без сомнения ожидают необыкновенно яркие ощущения, которые подарит им динамика нового автомобиля", добавил он.

Лидер в плане экономичности, лидер в плане динамики

Среди конкурентов C 63 занимает исключительное положение. Новые высокодинамичные автомобили из Аффальтербаха - единственные в своём сегменте оборудуются восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Результатом этого стали спортивная отдача мощности, а также чрезвычайно выразительная акустика двигателя – фирменная черта AMG. Благодаря превосходным показателям мощности и крутящего момента водитель может наслаждаться беспрецедентными динамическими характеристиками: с нуля до 100 км/ч C 63 S разгоняется за 4,0 сек, C 63 – за 4,1 сек (универсал: 4,1 сек и соответственно 4,2 сек). Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Удельный вес двигателя в 3,4 кг/л. с. (C 63 S) и 3,6 кг/л. с. (C 63) также позволили новым флагманам AMG V8 занять самую верхнюю позицию.

"Само собой разумеется, что новый Mercedes-AMG C 63 вновь получает восьмицилиндровый силовой агрегат. Наш 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 впечатляет своей страстной отдачей мощности и своей крайне волнующей акустикой. Одновременно мы подтверждаем свою ведущую роль в центральной теме сегодняшнего дня - экономичности. Никакой другой высокодинамичный автомобиль с двигателем V8 не может поспорить с новым C 63 в плане экономичности", отметил Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателя и трансмиссии Mercedes-AMG GmbH.

С 63 лидирует не только в отношении характеристик двигателя и динамических показателей, но и задаёт стандарты высокой экономичности: расходуя в смешанном цикле 8,2 л на 100 км (согласно NEFZ, что соответствует 192 г CO2 на км), этот высокодинамичный автомобиль из Аффальтербаха доказывает свою высочайшую экономичность и является лидером в своём сегменте.

Но это ещё не всё: C 63 - это самый экономичный в мире высокодинамичный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем. По сравнению с предыдущим автомобилем C 63 AMG, здесь удалось достичь внушительного сокращения потребления топлива: новый Mercedes AMG C 63 расходует примерно на 32 % меньше топлива, чем его непосредственный предшественник с атмосферным двигателем V8 с рабочим объёмом 6,3 л – при ещё более высокой динамике и ещё более волнующей акустике, присущей двигателям AMG V8.

Новый битурбированный V8 - близкий родственник двигателя автомобиля Mercedes-AMG GT

Столь солидный прирост экономичности зиждется на использовании нового силового агрегата: 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 под обозначением М177, став новейшим членом семейства двигателей BlueDIRECT, имеет близкой родство с агрегатом M178, сердцем нового спорткара Mercedes-AMG GT.

Этот инновационный восьмицилиндровый двигатель отличается экстраординарной отдачей мощности, тщательно продуманной облегчённой конструкцией, а также высокой экономичностью и экологичностью. Кроме того, он удовлетворяет самым высоким требованиям к акустическому и вибрационному комфорту.

В новой разработке - восьмицилиндровом агрегате - применяется двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Преимущества этого: компактная конструкция, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.

Система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками и струйным управлением сгоранием

Задачу смесеобразования берёт на себя применяемая исключительно в Mercedes-Benz система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками. Струйное управление сгоранием в третьем поколении было усовершенствовано, чтобы учесть все будущие законодательные требования.

Высокоэффективный и экологически более чистый битурбированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6, включая также ограничение максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу только с 2016 г. Изощрённая система охлаждения двигателя обеспечивает высокую отдачу мощности даже при амбициозных скоростях в духе гонок.

Выхлопная система Performance в качестве опции

Завораживающая сила, эмоциональность и эффект узнавания: акустика двигателя стала для инженеров одной из приоритетных задач. В автомобилях C 63 и C 63 S применяется выхлопная система с заслонкой в выпускном тракте. В зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT акустика двигателя варьируется от сдержанной тональности, подходящей для дальних поездок на крейсерской скорости, до сочного, волнующего звучания.

Заслонка располагается в перемычке между обеими трубами в передней трети выпускного тракта. Она плавно регулируется цифровым способом в зависимости от текущего режима движения, нажатия педали газа и частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Для обоих вариантов двигателя в качестве опции предлагается выхлопная система Performance с тремя управляемыми заслонками в выпускном тракте. В этом случае водитель сможет наслаждаться ещё более широким репертуаром звучания: в режиме движения "Комфорт" (Comfort) двигатель будет звучать ещё комфортнее и тише, в то время как в режимах "Спорт +" (Sport +) и "Гонка" (Race) акустика двигателя V8 станет ещё внушительнее, напоминая о кузовных гоночных автомобилях – с акустически чётко различимым переключением на верхние передачи, включая выраженные толчки перегазовки. Помимо регулировки через режим движения акустику двигателя также можно индивидуально настроить в любой момент нажатием кнопки.

C 63 S: с динамическими опорами двигателя на серийной основе

Нововведением, уникальным для данного сегмента, стало использование в автомобиле C 63 S – а также в Mercedes-AMG GT – динамических опор двигателя. Такие опоры разрешают конфликт между комфортом и динамикой, гася вибрацию двигателя и коробки передач. Динамические опоры способны регулировать свою жёсткость плавно и мгновенно, адаптируя её к текущим условиям движения и текущей динамике автомобиля.

Мягкие опоры повышают комфорт, лучше изолируя шумы и вибрацию. А управляемость и маневренность, напротив, выигрывают именно от жёстко выполненных опор. При динамичном стиле вождения водитель чувствует более эффективную связь с автомобилем, получая больше обратной связи, а рулевое управление реагирует ещё непосредственнее.

В итоге водитель с большей точностью ощущает процесс вождения: сведённые к минимуму движения агрегатов уменьшают для водителя необходимость в корректирующем подруливании при входе в поворот. 

Двигатели ручной работы: «Один человек – один двигатель»

Мощные двигатели V8 с давних пор являются ключевой прерогативой AMG, спортивного бренда Mercedes-Benz. Mercedes-AMG GmbH полностью самостоятельно отвечает за их разработку и производство. 4,0-литровый битурбированный агрегат V8 изготавливается на мануфактуре по производству двигателей в Аффальтербахе по принципу «Один человек – один двигатель». 

Регулируемая динамика: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Солидную лепту в чуткий и спортивный характер нового Mercedes-AMG C 63 вносит его трансмиссия. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет идеально "скроенной" динамикой и высокой гибкостью в работе. Для применения в C 63 коробка передач MCT подверглась комплексной оптимизации, что проявляется теперь в её ещё более быстрой реакции.

Автоматически либо по желанию водителя через подрулевые переключатели: переключение как на верхние, так и нижние передачи вручную происходит ощутимо быстрее, чем  в случае предшественника. Именно в режиме "Спорт +" и режиме ручного переключения передач коробка будет работать заметно быстрее.

Ускорить отклик коробки передач позволили усовершенствования как в аппаратной, так и в программной составляющих трансмиссии. Кроме того, алюминиевые переключатели передач, располагающиеся под новым рулевым колесом Performance, способны передавать сигналы переключения ещё быстрее, чем прежде. Благодаря этому динамика ощущается ещё более ярко и непосредственно.

О высокой эксплуатационной гибкости спортивной 7-ступенчатой коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT свидетельствуют режимы движения. На выбор предлагаются режимы:

  • «Controlled Efficiency» (Контролируемая экономичность),
  • «Sport» (Cпорт),
  • «Sport +» (Cпорт +),
  • «Race» (Гонка) – эксклюзивный для C 63 S.

Режимы движения водитель выбирает с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT. Управление трансмиссией посредством подрулевых переключателей позволяет воспользоваться функцией "Кратковременный М-режим", которая дополнительно повышает динамику автомобиля.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с 3-ступенчатой регулировкой амортизации 

Завораживающая маневренность, высокие скорости в поворотах и оптимальная нейтральность: C 63 оснащен независимой подвеской с высокой долей компонентов из алюминия и амортизаторами с электронным управлением, которая обладает ориентированной на динамику кинематикой и присущей AMG эластокинематикой. В случае спортивной подвески AMG RIDE CONTROL водитель нажатием кнопки может трёхступенчато варьировать характер её настройки - от максимально спортивного до подчёркнуто комфортабельного.

На передней оси автомобиля C 63 применяется четырёхрычажная подвеска с присущей автоспорту радиальной интеграцией тормозных механизмов. Независимые поворотные кулаки и увеличенная ширина колеи позволяют достигать более высоких значений поперечного ускорения.

Многорычажная задняя подвеска с независимыми опорами колёс также имеет увеличенный отрицательный развал колёс. Для повышения уровня тягового усилия и динамики C 63 имеет задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а C 63 S - задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой.

Оба блокируемых дифференциала уменьшают проскальзывание колёс, находящихся на внутренней стороне поворота, без необходимости регулирующего вмешательства тормозной системы. В результате водитель может раньше начинать разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при старте.

К преимуществам заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой, которым серийно оснащается модель C 63 S, относится, в отличие от механического решения, ещё более чуткое и быстрое регулирование: это позволяет расширить предельный диапазон динамики, обусловленный физикой движения.

Серийно устанавливаемая электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля -

  • "ESP ON" ("ESP Вкл."),
  • "ESP SPORT Handling Mode" ("ESP СПОРТИВНАЯ управляемость"),
  • "ESP OFF" ("ESP Вкл.")

- идеальным образом интегрирована в единую сеть с блокируемым задним дифференциалом и оптимально настроена на обеспечение высокой динамики. 

Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление за счёт своей точной и быстрой реакции на действия водителя повышает управляемость и маневренность автомобиля. Изменяемое передаточное отношение и улучшенная реакция рулевого управления дают водителю солидные преимущества.

Кроме того, рулевое управление располагает регулируемым усилителем. С помощью электроники уровень усилия на ободе рулевого колеса изменяется, в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Усилитель рулевого управления работает не только в зависимости от скорости движения автомобиля, но и от величины текущего поперечного ускорения и выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT.

  • На серийной основе автомобиль C 63 оснащается легкосплавными дисками размера 8,5 x 18 (спереди) и 9,5 x 18 (сзади) с дизайном "10 спиц" титаново-серого цвета с полировкой, а также шинами размера 245/40 R 18 (спереди) и 265/40 R 18 (сзади).
  • В случае C 63 S речь идёт о шинах формата 245/35 R 19 (спереди) и 265/35 R 19 (сзади) на легкосплавных дисках размера 8,5 x 19 (спереди) и 9,5 x 19 (сзади) с дизайном "5 двойных спиц" титаново-серого цвета с полировкой. 

В качестве опции для C 63 S впервые предлагается тормозная система повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками. Спортивные шины, также доступные из программы дополнительного оборудования, обеспечат ощутимое и измеримое улучшение сцепления колёс с поверхностью трассы.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощью четырёх разных режимов движения AMG DYNAMIC SELECT водитель может влиять на характеристики своего C 63. У модели C 63 S предусмотрен дополнительный режим - "Race" (Гонка). Таким образом, становится реальной максимальная степень индивидуализации динамики автомобиля. Характер движения водитель определяет с помощью переключателя, расположенного слева от сенсорной панели. Он может выбирать между различными заранее настроенными режимами движения, либо самостоятельно сконфигурировать характеристики в режиме "Individual" (Индивидуальный).

"Controlled Efficiency" (Контролируемая экономичность) - это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления, а также настройкой трансмиссии, обеспечивающей минимальный расход топлива, с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.

Абсолютной новинкой здесь стала "Функция парения", служащая для дополнительного сокращения расхода топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач MCT открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Режимы "Sport" (Спорт) и "Sport +" (Спорт +) повышают спортивность автомобиля. А режим "Race" (Гонка), доступный исключительно для модели C 63 S, является оптимальным набором настроек для амбициозных заездов на гоночной трассе.

Форма следует за динамикой: дизайн как выражение технической составляющей

Форма следует за динамикой: дизайн флагманских версий с мощными двигателями V8 навеян автоспортом и наглядно отражает их техническую составляющую. Чувственная чёткость в сочетании со стильной спортивностью: Mercedes-AMG C 63 завораживает уже с первого взгляда. Как седан, так и универсал чётко демонстрируют свою принадлежность к семье автомобилей Mercedes-AMG. C 63 и C 63 S внешне различаются характерными элементами дизайна.

Волнующее, чувственное оформление поверхностей автомобиля С-Класса, выражающееся в минималистичных, лишённых примесей формах, использует выпуклые изгибы, что придаёт автомобилю подчёркнуто динамичный характер. Увеличившаяся ширина колеи и мощный восьмицилиндровый двигатель потребовали солидной передней части кузова.

На каждой своей стороне Mercedes-AMG C 63 располагает расширенным на 14 мм алюминиевым крылом кузова с шильдиком “V8 BITURBO”, а вся передняя часть кузова удлинилась на 54 мм. Кроме того, каркас кузова было специально усилен, чтобы компенсировать воздействие и перенос экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части.

Mercedes-AMG делает чёткий акцент на спортивности, что наглядно отражается в облике передней части кузова: длинный алюминиевый капот украшают два эффектных “силовых ребра”, что в сочетании с расширенными крыльями кузова придаёт автомобилю атлетичный, мужественный вид. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной клинок” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG вызывает ощущение визуально более низкого центра тяжести автомобиля.

Элемент “A-Wing” имеет объёмный характер и служит деталью, направляющей воздух в три воздухозаборника. Дефлекторы обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. Передний спойлер, распложенный на нижнем крае бампера, уменьшает подъёмные силы. 

В задней части кузова деталями, перенятыми из автоспорта, являются диффузор с тремя “плавниками” и расположенные по бокам декоративные воздуховыпускные отверстия. Образуя просчитанные конструкторами кромки-спойлеры, они улучшают аэродинамическое сопротивление автомобиля.

В диффузор безупречным образом интегрированы две пары хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Седан С 63 на своей крыше багажника имеет накладку-спойлер, а универсал - спойлер на крыше: эти элементы аэродинамического обвеса кузова дополнительно улучшают сцепление задних колёс с поверхностью трассы.

Салон с большим потенциалом притягательности

Каждая деталь в салоне автомобиля С 63 обладает большим потенциалом притягательности: тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса. Как и в случае с экстерьером, более мощная модель С 63 S отличается в интерьере от модели С 63 некоторыми деталями.

Ощущение благородства подчёркивают приборная панель, отделанная искусственной кожей ARTICO чёрного цвета с декоративной прострочкой цвета “серый хрусталь”, крыловидный декоративный элемент, выполненный из алюминия, а также аналоговые часы в духе AMG с дизайном от IWC (в зависимости от варианта комплектации).

Рядом с сенсорной панелью располагается переключатель AMG DYNAMIC SELECT, а также множество элементов управления, характерных для AMG, например, кнопка переключения между тремя вариантами настройки спортивной подвески Ride Control, кнопка системы ESP с 3-ступенчатой программой контроля либо кнопка предлагаемой в качестве опции выхлопной системы Performance с управляемыми заслонкам в выпускном тракте.

Созданию в салоне атмосферы спортивной динамики способствуют также трёхспицевое рулевое колесо Performance с отметкой на 12 часах и комбинация приборов. Шкала спидометра на 320 км/ч имеет характерный циферблат с имитацией карбона. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, которые обеспечивают более глубокую посадку, а и улучшенную боковую поддержку за счёт своей особо рельефной формы.

Помимо этого, с помощью других элементов оборудования автомобилю Mercedes-AMG C 63 можно придать совершенно индивидуальный характер. 

Эксклюзивность и максимальная сила притяжения: спецверсия C 63 "Edition 1"

Автомобили Mercedes-AMG C 63 и C 63 S с момента их выхода на рынок будут также предлагаться в версии "Edition 1": столь экстраординарная комбинация из эксклюзивных элементов дизайна и оснащения обладает максимальной силой притяжения. На выбор предлагаются шесть привлекательных вариантов лакокрасочного покрытия кузова: "полярный белый", "designo белый бриллиант bright", "серебристый иридий металлик", "чёрный обсидиан металлик" и подготовленное для AMG специальное лакокрасочное покрытие "designo серебристый иридий magno". Спецверсия "Edition 1" доступна как в кузове "седан", так и в кузове "универсал". Узнать её можно благодаря множеству ярких решений во внешнем дизайне:

  • Кованые диски размера 8,5 x 19 и 9,5 X 19 с крестообразным дизайном спиц чёрного матового цвета с красной закраиной обода, шинами размера 245/35 R 19 (спереди) и 265/35 R 19 (сзади) 
  • Пакет Night (элемент A-Wing и молдинг в чёрном глянцевом исполнении, корпуса наружных зеркал в чёрном глянцевом исполнении, чёрные глянцевые вставки в порогах, молдинг вдоль борта кузова и вокруг боковых стёкол - в чёрном глянцевом исполнении, решётка радиатора с двойной ламелью - в цвете "серебристый хром", теплозащитное остекление с тёмной тонировкой, начиная от средней стойки кузова)
  • Чёрная глянцевая накладка-спойлер на крышке багажника (только у седана)
  • Чёрные хромированные двойные патрубки
  • Красные акценты (наклейки) на решётке радиатора и корпусах наружных зеркал
  • Спортивные полосы цвета "серый графит матовый" (наклейки) сбоку кузова над облицовкой порогов

Эффектные цветовые решения применяются и в интерьере автомобиля:

  • Сиденья Performance, центральные сегменты облицовки дверей и подлокотники - все отделаны чёрной кожей наппа с ромбовидным узором и контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Ремни безопасности designo в красном исполнении
  • Рулевое колесо Performance с отделкой микрофиброй DINAMICA, уплощённое снизу, с красной отметкой на 12 часах, контрастной декоративной прострочкой красного цвета, вставкой в рулевом колесе цвета "серебристый хром" с надписью "Edition 1" и серебристыми подрулевыми переключателями передач
  • Декоративный элемент из карбона "красный перец" / светлый алюминий с продольной шлифовкой и красной нитью
  • Чёрные напольные коврики с надписью AMG и окантовкой красного цвета

Безопасность экстра-класса

Заявленная цель Mercedes-Benz – сделать безопасность высочайшего уровня доступной для всех. Поэтому С-Класс получает массу новых и значительно усовершенствованных вспомогательных систем с дополнительными функциями, мировой дебют которых состоялся всего несколько месяцев назад в новом S-Классе и Е-Классе.

Уже в своей базовой комплектации автомобиль С 63 обладает:

  • усовершенствованной системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST,
  • системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая помогает предотвращать аварии с наездом.

Вспомогательные системы одновременно повышают безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive". Даже предшественник нового С-Класса впечатлял своими отличными результатами в области пассивной безопасности. Новая модель превосходит его, задавая новые стандарты.

 


Видео Mercedes-Benz C63 AMG

Технические характеристики Mercedes-Benz C63 AMG (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 476-510 л/с ;
  • Крутящий момент: 650-700 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 8,2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0-4,1 с ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Цена Mercedes-Benz C63 AMG

  • Цена: От 4 300 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz C63 AMG узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz