Mercedes-Benz C63 AMG (2015, Седан)
Обзор Mercedes-Benz C63 AMG 2015
Само очарование и впечатляющая динамика: новый Mercedes-AMG C 63 задаёт новые стандарты. Уникальные ощущения водителю и пассажирам гарантируют высокотехнологичный привод, характерная для AMG динамика и возможность максимально индивидуализировать комплектацию автомобиля.
Этот флагман C-Класса приводится в движение 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, ближайшим родственником силовой установки Mercedes-AMG GT, которая обеспечивает автомобилю впечатляющую тягу.
Мощность двигателя варьируется от 350 кВт (476 л. с.) у модели C 63 до 375 кВт (510 л. с.) у модели C 63 S. Благодаря беспрецедентно низкому расходу топлива - 8,2 л на 100 км в смешанном цикле - C 63 становится самым экономичным обладателем восьмицилиндрового агрегата в сегменте высокодинамичных автомобилей.
Обширные перечень базовой комплектации включает спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с управляемыми электроникой амортизаторами, задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а также режимы движения AMG DYNAMIC SELECT. Особо эксклюзивная версия "Edition 1" будет доступна с момента выхода автомобиля на рынок.
Динамика плюс комфорт при поездках на дальние расстояния: новый Mercedes-AMG C 63, будь то спортивный седан или мощный универсал, излучает необыкновенный шарм и впечатляет беспрецедентными характеристиками двигателя при максимально низких значениях расхода топлива, экстраординарной продольной и поперечной динамикой, а также высокой повседневной практичностью. Дизайн как экстерьера, так и интерьера отличается невиданной до сих пор самобытностью.
Флагманская для C-Класса модель, оснащенная двигателем V8, предлагается на выбор в четырёх вариантах - две модификации Mercedes-AMG C 63 S и C 63, и обе представлены в кузове седан и универсал. При этом C 63 S в ещё большей степени ориентирована на высокую динамику.
Мировая премьера Mercedes-AMG C 63 состоялась одновременно с премьерой автомобиля Mercedes-AMG GT 2-го октября 2014 г. на Парижском автомобильном салоне. Выход на рынок в феврале 2015 г. начнётся с более мощной модели C 63 S с двигателем мощностью 375 кВт (510 л. с.); модель C 63 с двигателем мощностью 350 кВт (476 л. с.), а также универсал C 63 S - с апреля 2015 г.
"Стремительный переход в новую эру мы решили подчеркнуть введением новой номенклатуры: преемник крайне успешного в мировом масштабе автомобиля Mercedes Benz C 63 AMG отныне называется Mercedes-AMG C 63", пояснил Тобиас Мёрс, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH. "C 63 AMG в кузове 204, количество проданных экземпляров которого составило 40 тысяч, стал самой продаваемой моделью AMG.
Выпуском нового Mercedes-AMG C 63 мы хотим закрепить этот успех. Будь то двигатель, динамика или комплектация - Mercedes AMG C 63 везде задаёт новые стандарты, подкрепляя обещание нашей марки создавать высокодинамичные автомобили. Клиентов AMG без сомнения ожидают необыкновенно яркие ощущения, которые подарит им динамика нового автомобиля", добавил он.
Лидер в плане экономичности, лидер в плане динамики
Среди конкурентов C 63 занимает исключительное положение. Новые высокодинамичные автомобили из Аффальтербаха - единственные в своём сегменте оборудуются восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Результатом этого стали спортивная отдача мощности, а также чрезвычайно выразительная акустика двигателя – фирменная черта AMG. Благодаря превосходным показателям мощности и крутящего момента водитель может наслаждаться беспрецедентными динамическими характеристиками: с нуля до 100 км/ч C 63 S разгоняется за 4,0 сек, C 63 – за 4,1 сек (универсал: 4,1 сек и соответственно 4,2 сек). Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Удельный вес двигателя в 3,4 кг/л. с. (C 63 S) и 3,6 кг/л. с. (C 63) также позволили новым флагманам AMG V8 занять самую верхнюю позицию.
"Само собой разумеется, что новый Mercedes-AMG C 63 вновь получает восьмицилиндровый силовой агрегат. Наш 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 впечатляет своей страстной отдачей мощности и своей крайне волнующей акустикой. Одновременно мы подтверждаем свою ведущую роль в центральной теме сегодняшнего дня - экономичности. Никакой другой высокодинамичный автомобиль с двигателем V8 не может поспорить с новым C 63 в плане экономичности", отметил Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателя и трансмиссии Mercedes-AMG GmbH.
С 63 лидирует не только в отношении характеристик двигателя и динамических показателей, но и задаёт стандарты высокой экономичности: расходуя в смешанном цикле 8,2 л на 100 км (согласно NEFZ, что соответствует 192 г CO2 на км), этот высокодинамичный автомобиль из Аффальтербаха доказывает свою высочайшую экономичность и является лидером в своём сегменте.
Но это ещё не всё: C 63 - это самый экономичный в мире высокодинамичный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем. По сравнению с предыдущим автомобилем C 63 AMG, здесь удалось достичь внушительного сокращения потребления топлива: новый Mercedes AMG C 63 расходует примерно на 32 % меньше топлива, чем его непосредственный предшественник с атмосферным двигателем V8 с рабочим объёмом 6,3 л – при ещё более высокой динамике и ещё более волнующей акустике, присущей двигателям AMG V8.
Новый битурбированный V8 - близкий родственник двигателя автомобиля Mercedes-AMG GT
Столь солидный прирост экономичности зиждется на использовании нового силового агрегата: 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 под обозначением М177, став новейшим членом семейства двигателей BlueDIRECT, имеет близкой родство с агрегатом M178, сердцем нового спорткара Mercedes-AMG GT.
Этот инновационный восьмицилиндровый двигатель отличается экстраординарной отдачей мощности, тщательно продуманной облегчённой конструкцией, а также высокой экономичностью и экологичностью. Кроме того, он удовлетворяет самым высоким требованиям к акустическому и вибрационному комфорту.
В новой разработке - восьмицилиндровом агрегате - применяется двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Преимущества этого: компактная конструкция, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.
Система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками и струйным управлением сгоранием
Задачу смесеобразования берёт на себя применяемая исключительно в Mercedes-Benz система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками. Струйное управление сгоранием в третьем поколении было усовершенствовано, чтобы учесть все будущие законодательные требования.
Высокоэффективный и экологически более чистый битурбированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6, включая также ограничение максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу только с 2016 г. Изощрённая система охлаждения двигателя обеспечивает высокую отдачу мощности даже при амбициозных скоростях в духе гонок.
Выхлопная система Performance в качестве опции
Завораживающая сила, эмоциональность и эффект узнавания: акустика двигателя стала для инженеров одной из приоритетных задач. В автомобилях C 63 и C 63 S применяется выхлопная система с заслонкой в выпускном тракте. В зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT акустика двигателя варьируется от сдержанной тональности, подходящей для дальних поездок на крейсерской скорости, до сочного, волнующего звучания.
Заслонка располагается в перемычке между обеими трубами в передней трети выпускного тракта. Она плавно регулируется цифровым способом в зависимости от текущего режима движения, нажатия педали газа и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Для обоих вариантов двигателя в качестве опции предлагается выхлопная система Performance с тремя управляемыми заслонками в выпускном тракте. В этом случае водитель сможет наслаждаться ещё более широким репертуаром звучания: в режиме движения "Комфорт" (Comfort) двигатель будет звучать ещё комфортнее и тише, в то время как в режимах "Спорт +" (Sport +) и "Гонка" (Race) акустика двигателя V8 станет ещё внушительнее, напоминая о кузовных гоночных автомобилях – с акустически чётко различимым переключением на верхние передачи, включая выраженные толчки перегазовки. Помимо регулировки через режим движения акустику двигателя также можно индивидуально настроить в любой момент нажатием кнопки.
C 63 S: с динамическими опорами двигателя на серийной основе
Нововведением, уникальным для данного сегмента, стало использование в автомобиле C 63 S – а также в Mercedes-AMG GT – динамических опор двигателя. Такие опоры разрешают конфликт между комфортом и динамикой, гася вибрацию двигателя и коробки передач. Динамические опоры способны регулировать свою жёсткость плавно и мгновенно, адаптируя её к текущим условиям движения и текущей динамике автомобиля.
Мягкие опоры повышают комфорт, лучше изолируя шумы и вибрацию. А управляемость и маневренность, напротив, выигрывают именно от жёстко выполненных опор. При динамичном стиле вождения водитель чувствует более эффективную связь с автомобилем, получая больше обратной связи, а рулевое управление реагирует ещё непосредственнее.
В итоге водитель с большей точностью ощущает процесс вождения: сведённые к минимуму движения агрегатов уменьшают для водителя необходимость в корректирующем подруливании при входе в поворот.
Двигатели ручной работы: «Один человек – один двигатель»
Мощные двигатели V8 с давних пор являются ключевой прерогативой AMG, спортивного бренда Mercedes-Benz. Mercedes-AMG GmbH полностью самостоятельно отвечает за их разработку и производство. 4,0-литровый битурбированный агрегат V8 изготавливается на мануфактуре по производству двигателей в Аффальтербахе по принципу «Один человек – один двигатель».
Регулируемая динамика: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Солидную лепту в чуткий и спортивный характер нового Mercedes-AMG C 63 вносит его трансмиссия. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет идеально "скроенной" динамикой и высокой гибкостью в работе. Для применения в C 63 коробка передач MCT подверглась комплексной оптимизации, что проявляется теперь в её ещё более быстрой реакции.
Автоматически либо по желанию водителя через подрулевые переключатели: переключение как на верхние, так и нижние передачи вручную происходит ощутимо быстрее, чем в случае предшественника. Именно в режиме "Спорт +" и режиме ручного переключения передач коробка будет работать заметно быстрее.
Ускорить отклик коробки передач позволили усовершенствования как в аппаратной, так и в программной составляющих трансмиссии. Кроме того, алюминиевые переключатели передач, располагающиеся под новым рулевым колесом Performance, способны передавать сигналы переключения ещё быстрее, чем прежде. Благодаря этому динамика ощущается ещё более ярко и непосредственно.
О высокой эксплуатационной гибкости спортивной 7-ступенчатой коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT свидетельствуют режимы движения. На выбор предлагаются режимы:
- «Controlled Efficiency» (Контролируемая экономичность),
- «Sport» (Cпорт),
- «Sport +» (Cпорт +),
- «Race» (Гонка) – эксклюзивный для C 63 S.
Режимы движения водитель выбирает с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT. Управление трансмиссией посредством подрулевых переключателей позволяет воспользоваться функцией "Кратковременный М-режим", которая дополнительно повышает динамику автомобиля.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с 3-ступенчатой регулировкой амортизации
Завораживающая маневренность, высокие скорости в поворотах и оптимальная нейтральность: C 63 оснащен независимой подвеской с высокой долей компонентов из алюминия и амортизаторами с электронным управлением, которая обладает ориентированной на динамику кинематикой и присущей AMG эластокинематикой. В случае спортивной подвески AMG RIDE CONTROL водитель нажатием кнопки может трёхступенчато варьировать характер её настройки - от максимально спортивного до подчёркнуто комфортабельного.
На передней оси автомобиля C 63 применяется четырёхрычажная подвеска с присущей автоспорту радиальной интеграцией тормозных механизмов. Независимые поворотные кулаки и увеличенная ширина колеи позволяют достигать более высоких значений поперечного ускорения.
Многорычажная задняя подвеска с независимыми опорами колёс также имеет увеличенный отрицательный развал колёс. Для повышения уровня тягового усилия и динамики C 63 имеет задний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, а C 63 S - задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой.
Оба блокируемых дифференциала уменьшают проскальзывание колёс, находящихся на внутренней стороне поворота, без необходимости регулирующего вмешательства тормозной системы. В результате водитель может раньше начинать разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при старте.
К преимуществам заднего межколёсного дифференциала с электронной блокировкой, которым серийно оснащается модель C 63 S, относится, в отличие от механического решения, ещё более чуткое и быстрое регулирование: это позволяет расширить предельный диапазон динамики, обусловленный физикой движения.
Серийно устанавливаемая электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля -
- "ESP ON" ("ESP Вкл."),
- "ESP SPORT Handling Mode" ("ESP СПОРТИВНАЯ управляемость"),
- "ESP OFF" ("ESP Вкл.")
- идеальным образом интегрирована в единую сеть с блокируемым задним дифференциалом и оптимально настроена на обеспечение высокой динамики.
Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление за счёт своей точной и быстрой реакции на действия водителя повышает управляемость и маневренность автомобиля. Изменяемое передаточное отношение и улучшенная реакция рулевого управления дают водителю солидные преимущества.
Кроме того, рулевое управление располагает регулируемым усилителем. С помощью электроники уровень усилия на ободе рулевого колеса изменяется, в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Усилитель рулевого управления работает не только в зависимости от скорости движения автомобиля, но и от величины текущего поперечного ускорения и выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT.
- На серийной основе автомобиль C 63 оснащается легкосплавными дисками размера 8,5 x 18 (спереди) и 9,5 x 18 (сзади) с дизайном "10 спиц" титаново-серого цвета с полировкой, а также шинами размера 245/40 R 18 (спереди) и 265/40 R 18 (сзади).
- В случае C 63 S речь идёт о шинах формата 245/35 R 19 (спереди) и 265/35 R 19 (сзади) на легкосплавных дисках размера 8,5 x 19 (спереди) и 9,5 x 19 (сзади) с дизайном "5 двойных спиц" титаново-серого цвета с полировкой.
В качестве опции для C 63 S впервые предлагается тормозная система повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками. Спортивные шины, также доступные из программы дополнительного оборудования, обеспечат ощутимое и измеримое улучшение сцепления колёс с поверхностью трассы.
Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
С помощью четырёх разных режимов движения AMG DYNAMIC SELECT водитель может влиять на характеристики своего C 63. У модели C 63 S предусмотрен дополнительный режим - "Race" (Гонка). Таким образом, становится реальной максимальная степень индивидуализации динамики автомобиля. Характер движения водитель определяет с помощью переключателя, расположенного слева от сенсорной панели. Он может выбирать между различными заранее настроенными режимами движения, либо самостоятельно сконфигурировать характеристики в режиме "Individual" (Индивидуальный).
"Controlled Efficiency" (Контролируемая экономичность) - это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления, а также настройкой трансмиссии, обеспечивающей минимальный расход топлива, с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.
Абсолютной новинкой здесь стала "Функция парения", служащая для дополнительного сокращения расхода топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач MCT открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Режимы "Sport" (Спорт) и "Sport +" (Спорт +) повышают спортивность автомобиля. А режим "Race" (Гонка), доступный исключительно для модели C 63 S, является оптимальным набором настроек для амбициозных заездов на гоночной трассе.
Форма следует за динамикой: дизайн как выражение технической составляющей
Форма следует за динамикой: дизайн флагманских версий с мощными двигателями V8 навеян автоспортом и наглядно отражает их техническую составляющую. Чувственная чёткость в сочетании со стильной спортивностью: Mercedes-AMG C 63 завораживает уже с первого взгляда. Как седан, так и универсал чётко демонстрируют свою принадлежность к семье автомобилей Mercedes-AMG. C 63 и C 63 S внешне различаются характерными элементами дизайна.
Волнующее, чувственное оформление поверхностей автомобиля С-Класса, выражающееся в минималистичных, лишённых примесей формах, использует выпуклые изгибы, что придаёт автомобилю подчёркнуто динамичный характер. Увеличившаяся ширина колеи и мощный восьмицилиндровый двигатель потребовали солидной передней части кузова.
На каждой своей стороне Mercedes-AMG C 63 располагает расширенным на 14 мм алюминиевым крылом кузова с шильдиком “V8 BITURBO”, а вся передняя часть кузова удлинилась на 54 мм. Кроме того, каркас кузова было специально усилен, чтобы компенсировать воздействие и перенос экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части.
Mercedes-AMG делает чёткий акцент на спортивности, что наглядно отражается в облике передней части кузова: длинный алюминиевый капот украшают два эффектных “силовых ребра”, что в сочетании с расширенными крыльями кузова придаёт автомобилю атлетичный, мужественный вид. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной клинок” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG вызывает ощущение визуально более низкого центра тяжести автомобиля.
Элемент “A-Wing” имеет объёмный характер и служит деталью, направляющей воздух в три воздухозаборника. Дефлекторы обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. Передний спойлер, распложенный на нижнем крае бампера, уменьшает подъёмные силы.
В задней части кузова деталями, перенятыми из автоспорта, являются диффузор с тремя “плавниками” и расположенные по бокам декоративные воздуховыпускные отверстия. Образуя просчитанные конструкторами кромки-спойлеры, они улучшают аэродинамическое сопротивление автомобиля.
В диффузор безупречным образом интегрированы две пары хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Седан С 63 на своей крыше багажника имеет накладку-спойлер, а универсал - спойлер на крыше: эти элементы аэродинамического обвеса кузова дополнительно улучшают сцепление задних колёс с поверхностью трассы.
Салон с большим потенциалом притягательности
Каждая деталь в салоне автомобиля С 63 обладает большим потенциалом притягательности: тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса. Как и в случае с экстерьером, более мощная модель С 63 S отличается в интерьере от модели С 63 некоторыми деталями.
Ощущение благородства подчёркивают приборная панель, отделанная искусственной кожей ARTICO чёрного цвета с декоративной прострочкой цвета “серый хрусталь”, крыловидный декоративный элемент, выполненный из алюминия, а также аналоговые часы в духе AMG с дизайном от IWC (в зависимости от варианта комплектации).
Рядом с сенсорной панелью располагается переключатель AMG DYNAMIC SELECT, а также множество элементов управления, характерных для AMG, например, кнопка переключения между тремя вариантами настройки спортивной подвески Ride Control, кнопка системы ESP с 3-ступенчатой программой контроля либо кнопка предлагаемой в качестве опции выхлопной системы Performance с управляемыми заслонкам в выпускном тракте.
Созданию в салоне атмосферы спортивной динамики способствуют также трёхспицевое рулевое колесо Performance с отметкой на 12 часах и комбинация приборов. Шкала спидометра на 320 км/ч имеет характерный циферблат с имитацией карбона. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, которые обеспечивают более глубокую посадку, а и улучшенную боковую поддержку за счёт своей особо рельефной формы.
Помимо этого, с помощью других элементов оборудования автомобилю Mercedes-AMG C 63 можно придать совершенно индивидуальный характер.
Эксклюзивность и максимальная сила притяжения: спецверсия C 63 "Edition 1"
Автомобили Mercedes-AMG C 63 и C 63 S с момента их выхода на рынок будут также предлагаться в версии "Edition 1": столь экстраординарная комбинация из эксклюзивных элементов дизайна и оснащения обладает максимальной силой притяжения. На выбор предлагаются шесть привлекательных вариантов лакокрасочного покрытия кузова: "полярный белый", "designo белый бриллиант bright", "серебристый иридий металлик", "чёрный обсидиан металлик" и подготовленное для AMG специальное лакокрасочное покрытие "designo серебристый иридий magno". Спецверсия "Edition 1" доступна как в кузове "седан", так и в кузове "универсал". Узнать её можно благодаря множеству ярких решений во внешнем дизайне:
- Кованые диски размера 8,5 x 19 и 9,5 X 19 с крестообразным дизайном спиц чёрного матового цвета с красной закраиной обода, шинами размера 245/35 R 19 (спереди) и 265/35 R 19 (сзади)
- Пакет Night (элемент A-Wing и молдинг в чёрном глянцевом исполнении, корпуса наружных зеркал в чёрном глянцевом исполнении, чёрные глянцевые вставки в порогах, молдинг вдоль борта кузова и вокруг боковых стёкол - в чёрном глянцевом исполнении, решётка радиатора с двойной ламелью - в цвете "серебристый хром", теплозащитное остекление с тёмной тонировкой, начиная от средней стойки кузова)
- Чёрная глянцевая накладка-спойлер на крышке багажника (только у седана)
- Чёрные хромированные двойные патрубки
- Красные акценты (наклейки) на решётке радиатора и корпусах наружных зеркал
- Спортивные полосы цвета "серый графит матовый" (наклейки) сбоку кузова над облицовкой порогов
Эффектные цветовые решения применяются и в интерьере автомобиля:
- Сиденья Performance, центральные сегменты облицовки дверей и подлокотники - все отделаны чёрной кожей наппа с ромбовидным узором и контрастной декоративной прострочкой красного цвета
- Ремни безопасности designo в красном исполнении
- Рулевое колесо Performance с отделкой микрофиброй DINAMICA, уплощённое снизу, с красной отметкой на 12 часах, контрастной декоративной прострочкой красного цвета, вставкой в рулевом колесе цвета "серебристый хром" с надписью "Edition 1" и серебристыми подрулевыми переключателями передач
- Декоративный элемент из карбона "красный перец" / светлый алюминий с продольной шлифовкой и красной нитью
- Чёрные напольные коврики с надписью AMG и окантовкой красного цвета
Безопасность экстра-класса
Заявленная цель Mercedes-Benz – сделать безопасность высочайшего уровня доступной для всех. Поэтому С-Класс получает массу новых и значительно усовершенствованных вспомогательных систем с дополнительными функциями, мировой дебют которых состоялся всего несколько месяцев назад в новом S-Классе и Е-Классе.
Уже в своей базовой комплектации автомобиль С 63 обладает:
- усовершенствованной системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST,
- системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая помогает предотвращать аварии с наездом.
Вспомогательные системы одновременно повышают безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive". Даже предшественник нового С-Класса впечатлял своими отличными результатами в области пассивной безопасности. Новая модель превосходит его, задавая новые стандарты.
Видео Mercedes-Benz C63 AMG
Технические характеристики Mercedes-Benz C63 AMG (2015)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 476-510 л/с ;
- Крутящий момент: 650-700 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 8,2 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0-4,1 с ;
- Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
- Колёса: 18-19-дюймовые ;
Цена Mercedes-Benz C63 AMG
- Цена: От 4 300 000 рублей* *Точную стоимость Mercedes-Benz C63 AMG узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.