Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic (2016, Хэтчбек)

Обзор Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic 2016

В результате множества усовершенствований динамика автомобиля Mercedes-AMG A 45 4MATIC перешла в новое измерение. Будучи моделью начального уровня от Mercedes-AMG и обладая двигателем, развивающим максимальную мощность в 280 кВт (381 л. с.) и максимальный крутящий момент в 475 Нм, он является самым мощным в мире компактным спорткаром.

Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic
Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic (2016)

Модифицированные интервалы передаточных чисел коробки передач, тонкая доработка аэродинамики, а также новые режимы DYNAMIC SELECT поднимают потенциал автомобиля в целом на ещё более высокий уровень и подчёркивают лидерские амбиции марки в данном сегменте. На разгон с места до 100 км/ч у данного компактного седана уходит 4,2 с, то есть на 0,4 с меньше, чем у предшественника.

Высокий уровень тягового усилия на крутых поворотах гарантируют серийно применяемый полный привод и предлагаемый впервые передний межколёсный дифференциал. Расход топлива при этом удалос удержать на прежнем уровне: расход от 6,9 л на каждые 100 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу), что соответствует выбросу 162 г СО2 на километр, - результат, неподвластный никакому другому высокодинамичному автомобилю данного класса. 

Дебют Mercedes-AMG в компакт-классе в 2013 г. превзошёл все ожидания:   А 45 с его технически изощрённой конструкцией тотчас же стал лидером своего сегмента. Завораживающие спортивные ощущения за рулём и волнующий дизайн сразу же сумели убедить целевую аудиторию, ценящую динамику и индивидуальность, а также привлекли к данному бренду спорткаров новых клиентов. 

«Мы никогда не почиваем на лаврах наших успехов, а постоянно стимулируем совершенствование нашей продукции», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «А45 обладал таким потенциалом для развития, что нам нужно было лишь его задействовать. И в силу наших притязаний мы просто обязаны это делать», добавил он.

Чтобы в ещё большей мере повысить динамику и градус удовольствия от процесса вождения, команда конструкторов AMG хитроумными способами усовершенствовала множество деталей этого компактного бестселлера. 

Изменения в коробке передач, подвеске, электронике, дизайне и оснащении превратили этот компактный спорткар в совершенно новый автомобиль, который благодаря своей максимальной мощности в 280 кВт (381 л. с.) и максимальному крутящему моменту в 475 Нм открывает для себя горизонты, доступные прежде лишь автомобилям более высокого класса и неведомые ни для одного конкурента: скорость в 100 км/ч достигается после старта уже спустя 4,2 с. Таким образом, в отличие от своего предшественника новый Mercedes-AMG A 45 разгоняется на 0,4 с быстрее. 

Низкий расход топлива - на уровне предшественника

При этом расход топлива удалось удержать на уровне прежних моделей: столь низкого показателя расхода в смешанном цикле согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) – от 6,9 л на 100 км (что соответствует 162 г СО2 на километр) – не достигает ни один другой высокодинамичный автомобиль данного класса.

Динамичный турбированный четырёхцилиндровый двигатель сочетает в себе мощь и экономичным рекордным образом: его литровая мощность в 141 кВт (191 л. с.) – это лучший результат для серийного четырёхцилиндрового агрегата: он поднимает автомобиль, оснащённый таким двигателем AMG с высокими эксплутационными характеристиками, на уровень «чистокровных» суперкаров. 

Подобного прироста мощности и крутящего момента специалистам AMG по двигателям удалось добиться главным образом за счёт новой настройки привода клапанов. Плюс к этому усовершенствованные процессы сгорания за счёт перенастройки фаз газораспределения и турбокомпрессора. Максимальное давление наддува осталось неизменным - 1,8 бар.

В пути 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG завораживает своей чрезвычайно быстрой реакцией на перемещения педали газа, высоким крутящим моментом, крайне высокими оборотами и эмоциональной акустикой. Система выпуска ОГ на серийной основе оборудуется автоматически регулируемой заслонкой в выпускном тракте. В зависимости от режима движения либо по нажатии кнопки акустика двигателя приобретает волнующий характер. 

Как у GT и C 63: новые режимы AMG DYNAMIC SELECT

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный», уже известные по спорткару Mercedes-AMG GT и флагману С-Класса Mercedes-AMG С 63, позволяют теперь также и водителю автомобиля Mercedes-AMG A 45 варьировать его динамику в соответствии с персональными предпочтениями либо текущей дорожной ситуацией. 

  • Режим движения «Комфорт» даёт возможность двигаться вперёд непринуждённо, «без нервов», со сдержанной акустикой двигателя и плавным переключением передач. Впервые применяемые здесь функция движения «под парусом» и функция «ECO Start/Stop» помогают экономить топливо.
  • Режим «Спорт» характеризуется маневренностью, особым удовольствием от вождения в сочетании со спортивной настройкой двигателя и коробки передач. Акустика турбированного двигателя становится более эффектной и выразительной.
  • В режиме «Спорт+» трансмиссия реагирует на динамичное изменение нагрузки ещё быстрее. Стратегия переключения передач оптимально адаптируется к требованиям очень спортивного стиля вождения – включая максимально быстрое переключение передач, вызывающую яркие эмоции перегазовку и мгновенную реакцию на нажатия педали газа.
  • Режим «Индивидуальный», помимо предварительно сконфигурированных настроек, даёт также возможность варьировать отдельные параметры работы двигателя, режима переключения передач и системы ESP® с трёхступенчатой программой контроля.

Новинка: пакет AMG DYNAMIC PLUS в качестве опции

Абсолютной новинкой для автомобиля Mercedes-AMG A45 стал пакет AMG DYNAMIC PLUS, который поднимет его динамику на ещё более высокий уровень. Он отчётливо указывает на влияние многочисленных успехов Mercedes-AMG в автоспорте на разработку автомобилей для дорог общего пользования.

Ключевым компонентом пакета является новая разработка – передний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, который существенно повышает уровень тягового усилия при спортивном стиле вождения.

Наибольшие преимущества такое решение даёт при энергичном разгоне на выходе из поворотов, где блокируемый дифференциал обеспечивает максимальное сцепление колёс с трассой и высокое поперечное ускорение. Кроме того, при изменении нагрузки и при движении в высокоскоростном диапазоне A 45 стабилизируется ещё эффективнее.

В состав пакета AMG DYNAMIC PLUS входит также спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, где нововведением стала двухступенчатая адаптивная регулировка амортизаторов. Система работает в полностью автоматическом режиме, адаптируя в зависимости от текущей дорожной ситуации силу амортизации для каждого конкретного колеса с учётом состояния дороги и режима движения.

Кроме того, у водителя есть возможность двухступенчатой регулировки базовой характеристики амортизаторов, а значит, и создания индивидуальной конфигурации настроек. Спортивная подвеска RIDE CONTROL предлагается также и отдельно, в качестве опции.

Спортивное параметрическое рулевое управление автомобиля А 45 за счёт высокой точности рулевого управления и чуткой реакции поддерживает принципиально спортивный стиль вождения. Оно также имеет две характеристики: в зависимости от того, какую настройку амортизаторов выбрал водитель, рулевое управление будет ощущаться либо по-спортивному жёстко, либо мягче – с акцентом на больший комфорт. 

Пакет AMG DYNAMIC PLUS и спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL предполагают наличие пятого режима DYNAMIC SELECT – «Гонка» (Race), который делает автомобиль Mercedes-AMG A45 будто рождённым для скоростных заездов на гоночной трассе. 

Отклик 2,0-литрового турбированного двигателя на нажатие педали газа, равно как и характеристика последней становятся ещё более резкими, чем в режиме «Спорт+». Система выпуска ОГ, подвеска и рулевое управление остаются на уровне «Спорт+», в то время как система ESP® с трёхступенчатой программой контроля переходит в режим «СПОРТИВНАЯ управляемость» (SPORT Handling Mode), что обеспечивает более острые углы дрифта.

Коробка передач включает режим «Гонка», рассчитанный на то, чтобы при спортивной манере вождения постоянно поддерживались оптимальный уровень оборотов при максимально возможной низкой передаче. Быстрое и точное переключение передач довершает общую картину работы режима «Гонка».

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Гибкий и динамичный характер трансмиссии – это заслуга в основном 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Благодаря теперь более коротким передачам (с третьей по седьмую) водитель будет ощущать ещё более динамичный разгон во всех скоростных диапазонах. Более узкий диапазон передаточных чисел в сочетании с оптимизированными откликом и временем переключения улучшает процесс переключения на высшие передачи. 

Максимум тяги и масса удовольствия: полный привод AMG Performance 4MATIC

Полный привод AMG Performance 4MATIC сочетает в себе способность обеспечивать максимально возможный уровень тягового усилия с умением доставлять максимум удовольствия от вождения. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к динамике автомобиля Mercedes-AMG A 45, он оборудуется системой бесступенчато регулируемого распределения крутящего момента.

Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями. В компакт-классе такая гибкость с учётом дорожной ситуации обеспечивает оптимальное соотношение динамики, экономичности и тягового усилия. 

Дизайн и аэродинамика: больше устойчивости, больше динамики 

Влияние автоспорта в новом Mercedes-AMG A 45 очевидно с первого же взгляда: энергичный дизайн AMG своими новыми элементами впечатляющим образом представляет динамичный язык форм автомобилей А-Класса. Так, передний бампер в новом дизайне с использованием элемента «А-Wing» делает ещё более спортивный акцент на компактных пропорциях данного автомобиля.

Самобытный элемент «A-Wing» с объёмным (3D) характером служит также деталью, которая направляет воздух в три характерных для AMG воздухозаборника, выполненных в эксклюзивном дизайне. Новые светодиодные фары головного освещения повышенной мощности с «бровью» из дневных ходовых огней входят в состав базовой комплектации автомобиля.

Да и в облике задней части кузова автомобиля A45 прослеживается однозначное влияние автоспорта: задний бампер с четырьмя вертикальными «плавниками» и эффектным спойлером в виде накладки на диффузоре является яркой деталью, привлекающей к себе внимание. 

Однако специалисты AMG заметно усовершенствовали не только дизайн, но и аэродинамику автомобиля A 45. Для любого спорткара важна не только идеальная обтекаемость кузова, но и максимально возможные прижимные силы.

В случае A 45 новая комбинация из спойлера в виде накладки, расположенной под передним спойлером автомобиля, заднего бампера с диффузором и спойлера AMG в виде накладки на спойлере, расположенном на крыше автомобиля, дополнительно увеличивает прижимные силы, повышая тем устойчивость автомобиля при движении. Кроме того, данные меры улучшают аэродинамический баланс, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. 

Страсть к спортивной динамике отражается и в интерьере

Динамично-спортивный характер автомобиля нашёл своё отражение и в интерьере: идеальную связь между водителем и автомобилем обеспечивает новое спортивное многофункциональное рулевое колесо. Уплощённый снизу обод рулевого колеса, отделанный в области захвата перфорированной кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, впечатляет как визуально, так и на ощупь. Для улучшения адаптации спортивных сидений к людям разного роста они на серийной основе оснащаются регулировкой глубины подушки сиденья. 

Благодаря телематике новейшего поколения новый А 45 идеально интегрируется с миром современных смартфонов и интернета. На выбор, например, предлагается система COMAND Online с модулем WiFi и расширенной функциональностью, а также оптимальная интеграция со смартфоном через систему Apple CarPlay для устройств iPhonе и систему MirrorLink.

В отношении безопасности автомобиль Mercedes-AMG A45 также демонстрирует уверенное превосходство, в часности, за счёт модернизированных, инновационных систем безопасности и вспомогательных систем – таких, как функция автоматического торможения в составе системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, система распознавания дорожных знаков или усовершествованная система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.


Видео Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic

Технические характеристики Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 381 л/с ;
  • Крутящий момент: 475 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;

Цена Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic

  • Цена: От 2 670 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz