Jeep Wrangler Unlimited Moab (2013, Внедорожник)
Обзор Jeep Wrangler Unlimited Moab 2013
Вдохновением для создания Jeep Wrangler Moab стало место Моаб, расположенное в американском штате Юта. Моаб известно как место паломничества энтузиастов внедорожного движения, а также людей, среди пристрастий в области спорта и активного отдыха которых есть и езда на внедорожнике.
Выдержанный в духе Моаб специальный Вранглер адресован тем, кто выбрал для себя стиль жизни, продвигаемый маркой Джип. Выпуском этой новой версии автомобиля бренд в очередной раз доказал, что легендарный внедорожник, оснащенный самыми передовыми технологиями и унаследовавший огромный опыт движения по бездорожью, готов к любым испытаниям в самых трудных условиях, преодоление которых он способен превратить в захватывающее приключение.
Автомобиль базируется на модификации Sahara, для него предусмотрены 2,8-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензиновый V-6.
Особенности дизайна
Среди отличительных черт новинки уникальный капот, окрашенная в цвет кузова жесткая крыша, тонированные стекла и черные крылья. Традиционная для автомобилей Jeep решетка радиатора с семью прорезями имеет матово-черный цвет. У модели Rubicon были позаимствованы внедорожные 17-дюймовые черные колеса и шины, доказавшие свое преимущество на бездорожье. Завершают образ защитные дуги Mopar и черная крышка лючка горловины топливного бака.
Интерьер внедорожника выдержан в черных тонах. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение модели. Она имеет черную прострочку и может быть одного из двух цветов: Black McKinley или Dark Saddle.
В базовую комплектацию также входит обогрев передних сидений и отделанное черной кожей рулевое колесо с черной прострочкой и вставками Iron Gray, придающее салону спортивность. Пассажирская рукоятка на передней панели, рукоятки в передних дверях и окантовка вентиляционных решеток также окрашены в Iron Gray. Завершают интерьер ковры Mopar.
Двигатели
Одним из двигателей, предлагающихся для новинки, является эффективный турбодизель рабочим объемом 2,8 литра, развивающий мощность 200 л.с. при 3600 об/мин и вырабатывающий 460 Нм в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин, если он устанавливается вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, или 410 Нм, если в паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Вторым силовым агрегатом для Wrangler Moab стал 3,6-литровый бензиновый V-6, развивающий мощность 284 л.с. и крутящий момент 374 Нм. Вместе с ним устанавливается только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Трансмиссия
Своим легендарным внедорожным способностям Jeep Wrangler во многом обязан устанавливающейся стандартно 2-ступенчатой раздаточной коробке Command-Trac NV241, обеспечивающей подключаемый полный привод и передаточное число понижающей передачи, равное 2,72.
Чтобы автомобиль мог преодолеть самое тяжелое бездорожье, в его базовое оснащение входит самоблокирующийся задний межколесный дифференциал Trac-Lok. Он пришел на смену обычному блокируемому механически дифференциалу.
Данный дифференциал имеет механизм, чувствительный к изменению крутящего момента, что позволяет ему поддерживать оптимальное сцепление колес с дорогой даже на очень скользких и сложных покрытиях, таких как снег, лед, песок или гравий.
Trac-Lok автоматически перераспределяет крутящий момент в пользу колеса с лучшим сцеплением, что позволяет избежать пробуксовки задних колес при езде по скользким покрытиям.
Видео Jeep Wrangler Unlimited Moab
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Moab (2013)
- Тип кузова: Внедорожник ;
- Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,8-3,6 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 200-284 л/с ;
- Крутящий момент: 374-460 Нм ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Колёса: 17-дюймовые ;