Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic (2016, Кроссовер)

Обзор Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic 2016

Сочетать в себе одновременно суперспортивность и комфортабельность особенно удаётся модели GLE 450 AMG. Этот флагман линейки купе GLE, обладающий двигателем V6 и являющийся первой спортивной моделью AMG, даёт привлекательную возможность войти в мир этой легендарной марки спорткаров и высокодинамичных автомобилей.

Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic
Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic (2016)

Новые спортивные модели AMG, отличаясь впечатляющими базовыми характеристиками, сдерживают обещанное за счёт своей большей мощности, серийного полного привода и изощрённых решений для подвески. В соответствии с пятью режимами движения "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ", "КОМФОРТ", "ГОЛОЛЁД", "СПОРТ" и "СПОРТ+", выбираемыми посредством поворотного переключателя на центральной консоли, система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT будет активизировать те или иные характерстики, фундаментально отличающиеся друг друга.

"Купе GLE 450 AMG - наша первая из спортивных моделей, в скором будущем за ней последуют и другие очень эмоциональные и ориентированные на спортивную динамику модели. С помощью новой производственной линейки от Mercedes-AMG мы делаем более достижимыми технологии из настоящего автоспорта и очарование гонок", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. "При этом каждый автомобиль из Аффальтербаха - свидетельство того, что мы сдерживаем обещание нашего бренда - создавать автомобили с подлинно спортивной динамикой", добавил он.

Система DYNAMIC SELECT интегрирует в единую сеть все системы, влияющие на динамику автомобиля, создавая тем самым разные по ощущениям режимы движения. Когда название говорит само за себя: режимы "СПОРТ" и "СПОРТ+" превращают GLE 450 AMG превращают в спортивный и динамичный автомобиль с чётко выраженной продольной и поперечной динамикой.

Противоположен им по характеру режим "КОМФОРТ". Здесь в центре внимания оказываются типичные для классических седанов Mercedes-Benz параметры уюта для непринуждённого, уверенного и плавного движения вперёд на крейсерской скорости, а также маскимально возможная экономичность движения.

Режим "ГОЛОЛЁД" улучшает динамические свойства при низких значениях коэффициента трения, как, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Кроме того, режим "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ" в любой из моделей данного автомобиля даст водителю возможность задать и сохранить в памяти системы свои персональные предпочтения в рамках отдельных стратегий регулирования динамики.

Система DYNAMIC SELECT варьирует в автомобиле GLE 450 AMG не только "объективные параметры" - подвеску, рулевое управление или трансмиссию. Выбранный режим, ярче воздейстует, скорее, на "духовно-эмоциональном" уровне, варьируя такие "субъективные параметры", как акустика двигателя, эргономика приборной панели или динамический свет фар. Кроме того, в зависимости от выбранного режима меняется и характер различных индикаторов на дисплее COMAND и комбинации приборов.

В то же время функция поворотного света полностью светодиодного головного освещения реагирует ещё быстрее, а акустика двигателя использует весь звуковой репертуар - от спортивной внушительности до сдержанной уверенности в себе:

  • Если водитель включит режим "КОМФОРТ", индикаторы "отойдут" на задний план, стрелочные приборы, как, например, тахометр будут реагировать на действия водителя так же хладнокровно, как и сам двигатель. В сочетании с ориентированными на комфорт управлением трансмиссии и настройкой подвески это создаст впечатляющую атмосферу уюта на уровне седана. Акустика двигателя ослабнет до приятного тембра, обратная связь с трассой и окружающим миром будет гораздо сдержаннее воздействовать на салон.
  • Совсем другие ощущения гарантирует режим "СПОРТ+". Многновенно изменится характер автомобиля, переключение передач трасмиссии, 9G-TRONIC будет акустически подчёркиваться, особенно при переключении на пониженную с функцией перегазовки, приборы начнут реагировать быстрее и "острее". На крупном центральном дисплее в фотореалистичной и своейственной автоспорту манере будут отображаться продольные и поперечные ускорения, а также угол поворота управляемых колёс. Сюда же добавится энергичное звучание двигателя, чтобы акустически подчеркнуть характер спортивного режима. Этот режим избавит от малейших сомнений: купе GLE - это реальный атлет высочайшей пробы, способный подарить своему водителю и своим пассажирам мир завораживающих ощущений.

Идеальная комбинация: постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC 

На примере нового купе GLE инженеры-конструкторы впервые продемонстрировали возможности новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC в полноприводном купе с продольной конфигурацией привода. АКП 9G-TRONIC, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства.

Причём потенциал этой новой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

Постоянный полный привод 4MATIC принципиально неотделим от безопасной и в то же время органичной и спортивной управляемости. Модели GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Данная конфигурация ради ещё большего повышения маневренности и более выраженной динамики вокруг вертикальной оси автомобиля была изменена для особо спортивной модификации купе - GLE 450 AMG, чтобы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов.

Здесь момент распределяется в соотношении 40:60. Особенно в режимах "СПОРТ" и "СПОРТ+" системы DYNAMIC SELECT продольная и поперечная динамика повышаются до уровня выше среднего – прежде всего, в результате идеально согласованного взаимодействия систем регулирования динамики - антипробуксовочной системы ASR, системы ESP с функцией регулирования динамики в поворотах, свойственной полному приводу системы управления тяговым усилием 4ETS и тормозной системы ADAPTIVE BRAKE.

Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM

Наряду с передовой конфигурацией трансмиссии, по-новому настроенная пневмоподвеска AIRMATIC с впервые изменяющейся бесступенчато характеристикой амортизаторов системы ADS Plus гарантирует чрезвычайно устойчивое движение автомобиля. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT.

В режиме "СПОРТ+" центральной задачей является достичь максимально высокой поперечной динамики при оптимальной комфортабельности движения. И наоборот: режим "КОМФОРТ" нацелен на максимальную комфортабельность движения при оптимальной динамике.

Текущие дорожные ситуации распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх датчиков угла поворота и информации о скорости движения автомобиля, выведенной из сигнала системы ESP и положения выключателя педали тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

Активная система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM тоже принадлежит к числу спортивных систем, активизирующихся при выборе водителем режимов "СПОРТ" и "СПОРТ+". В то же время активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях повышают комфорт до уровня седана, компенсируя даже самые жёстки толчки на одной из сторон автомобиля, вызванные, к примеру, выбоинами на дороге.

В сочетании со спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, которое отличается новой конфигурацией с регрессивной характеристикой и очень чутким передаточным отношением 17,4:1, а также компактным спортивным рулевым колесом это обеспечивает экстраординарную управляемость в любых эксплуатационных условиях – будь то маневрирование в городской черте, высокоскоростное движение по автомагистрали или энергичное движение по извилистым перевалам.


Видео Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 367 л/с ;
  • Крутящий момент: 520 Нм ;
  • Длина: 4900 мм ;
  • Ширина: 2003 мм ;
  • Высота: 1731 мм ;
  • Колесная база: 2915 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz