Mercedes-Benz GLE (2016)
Обзор Mercedes-Benz GLE 2016
Обновленный внедорожник M-Class от Мерседес дебютирует на выставке автомобилей в Нью-Йорке 2015 года под новым именем — ГЛЕ. Напомним, что ранее немецкий автопроизводитель представил версию ГЛЕ Купе — конкурента нового BMW X6 второго поколения.
По сравнению с предшественником автомобиль стал в среднем на 17 процентов экономичней по расходу топлива, по дизайну модель наделили современным светодиодным светом и измененными: решеткой радиатора, передним и задним бампером и иным исполнением выхлопной системы, а новшеством в линейке является гибридная модификация, где в помощь 6-цилиндровому двигателю установили электромотор.
Не остались без внимания и любители особо мощных модификаций — разработчик представил спортивную версию GLE 63 от Мерседес-АМГ, которая доступна в двух версиях мощности, где 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров развивает либо 557, либо 585 лошадиных сил.
Интерьер новинки существенных изменений не претерпел, за исключением нового рулевого колеса и нового информационно-развлекательного комплекса с обновленными функциями, продиктованными потребностью сегодняшнего дня.
Дизельные и бензиновые двигатели
Дизельные версии нового внедорожника включают в себя модель GLE 250 d с 4-цилиндровым 2,15-литровым мотором мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом 480 Нм, а также версию GLE 350 4MATIC с V-образной «шестеркой» развивающей 258 сил и 620 Нм момента. Благодаря новой 9-ступенчатой трансмиссии 9G-TRONIC 204-сильный двигатель расходует всего 5,4 литра топлива на 100 км.
В линейке бензиновых версий присутствует GLE 400 4MATIC с 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 480 Нм, и GLE 500 4MATIC, который наделили 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, генерирующим 435 лошадиных сил мощности и 700 ньютон-метров крутящего момента.
Гибридный GLE 500 E 4MATIC
Гибридный первенец в линейке имеет в наличии 333-сильный бензиновый V-6 и развивающий 116 лошадиных сил электромотор, что позволяет установке при среднем расходе топлива 3,3 л/100 км развивать суммарный крутящий момент в 650 ньютон-метров и 442 л.с. В качестве коробки передач используется 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS, а в качестве силовой батареи литий-ионный аккумулятор, который позволит без использования ДВС проехать до 30 километров исключительно на электрической тяге, на ограниченной скорости до максимальных 130 км/ч.
Запас энергии силового аккумулятора отдачей 8,8 кВт*ч пополняется во время движения при помощи преобразования кинетической энергии в электрическую, а во время стоянки либо от обычной домашней розетки, либо от специального зарядного устройства, способного полностью зарядить батарею всего за 2 часа времени.
Режимы работы гибридной версии внедорожника изменяются переключателем на центральной консоли и имеют четыре режима — «HYBRID», когда оптимальным сочетанием работы ДВС и электромотора управляет электроника, «E-MODE», где трудится только электродвигатель, «E-SAVE», оставляющий запас энергии аккумулятора в целости для последующего использования и режим «CHARGE», который заряжает батарею во время движения.
Первые поставки автомобиля на рынке Германии ожидаются в августе, по начальной стоимости от 45 тысяч 350 евро. Цена гибридной модели начинается от 62 100 евро, а высокопроизводительный GLE 63 AMG обойдется покупателю в минимальные 93 тысячи 600 евро.
Видео Mercedes-Benz GLE
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE (2016)
- Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,2-5,5 литра, Дизель/Бензин/Гибрид ;
- Мощность двигателя: 204-585 л/с ;
- Крутящий момент: 480-760 Нм ;
- Максимальная скорость: До 250 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 5,4 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,2 с ;
- Привод: 2WD или 4WD ;
- Коробка передач: 7-9 ст. Автоматическая ;
Цена Mercedes-Benz GLE
- Цена: От 45 350 евро* *Точную стоимость Mercedes-Benz GLE узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.