Mercedes-Benz GLC (2016, Кроссовер)

Обзор Mercedes-Benz GLC 2016

Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал.

Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC (2016)

Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижается здесь на величину до 19 процентов. Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности.

Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников. 

«Наш новый GLC последовательно воплощает собой идеи нашей успешной философии внедорожников. Он сочетает в себе высочайший комфорт при движении с нотой спортивности, впечатляет и на дорогах, и более чем когда-либо – за пределами трасс с твёрдым покрытием, а также представляет собой новую линию дизайна», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Чувственная чёткость и современная эстетика вытесняют классический облик внедорожников – если просто сформулировать философию дизайна нового GLC. Выпуклые поверхности и точные линии соответствуют направлению дизайна, которому следуют все современные внедорожники Mercedes-Benz. При этом GLC лишь внешне отдаляется от своего пращура – автомобиля G-Класса. В техническом плане он во всех дисциплинах ставит новые рекорды: как и прежде, проходимость и связанные с ней свойства этого среднеразмерного внедорожника ярко отличают его от „одноклассников“.

Характерная для внедорожников передняя часть кузова с её коротким свесом, вертикально расположенной, трёхмерной решёткой радиатора с двойной ламелью и расположенной в центре трёхлучевой звездой следует новой успешной линии дизайна. Выразительные фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении своим неповторимым ночным дизайном придают автомобилю GLC ещё больше внушительности и уверенности в себе. Бампер с интегрированной защитой кузова снизу имеется в трёх вариантах исполнения: наряду с базовой версией, предлагаются оптимизированная для бездорожья версия с увеличенным углом свеса и особо спортивная версия AMG. 

В облике боковой части кузова внимание на себя сразу же обращает боковое остекление, почти такое же, как у купе, что в сочетании с увеличенной на 118 мм колёсной базой придаёт автомобилю GLC элегантный вытянутый силуэт. Это ощущение дополнительно усиливается за счёт характерной для марки ниспадающей линии (от англ. Dropping Line) и мощных «плеч».

Да и нижняя, восходящая характерная линия  оживляет облик боковой части кузова автомобиля. Выразительная чёрная матовая облицовка крыльев кузова, колёсные диски диаметром до 50,8 см (20 дюймов) и предлагаемая в качестве опции боковая подножка чётко указывают на внедорожные свойства автомобиля GLC. 

Облик задней части кузова определяют широкие, мускулистые «плечи» и горизонтальные контурные линии, а также разделённые задние фонари с их столь же неповторимым ночным дизайном. Как и в случае передней части кузова, бампер здесь доступен в разных вариантах исполнения. Благодаря одному техническому ухищрению удалось избавиться от традиционного прежде «плавника» на крыше – все антенны спрятаны теперь в наружные зеркала и спойлер на крыше. 

Интерьер GLC: классом выше

Смена парадигмы в области дизайна отразилась не только на внешнем облике. Замена одного класса другим наделила салон автомобиля GLC весьма передовым характером. В нём царит современная атмосфера, вполне соответствующая по своему уровню той, что мы ощущаем в салоне его более крупного собрата – автомобиля GLE. Новый язык форм сочетает чувственную чёткость с динамичной спортивностью и является новой интерпретацией идеи современной роскоши.

С помощью таких материалов высочайшего качества с мануфактурным характером обработки, как кожа наппа или пористая древесина для декоративной отделки, а также благодаря прецизионно проработанным деталям и приятным на ощупь поверхностям, интерьер автомобиля GLC наполняется столь характерной для марки атмосферой уюта.

И, наконец, последняя, но не менее важная вещь: водитель и пассажиры с багажом могут рассчитывать на гораздо более просторные условия в салоне. Кроме того, предлагаемая в качестве опции панорамная стеклянная крыша большой площади формирует ощущение воздушного простора. 

Ключевыми элементами по-новому оформленного интерьера являются приборная панель и центральная консоль с её плавным силуэтом. Здесь большая цельная секция центральной консоли элегантным изгибом тянется от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника. Такой чёткий рисунок из линий рождает ощущение открытого простора и приводящей в восторг современности, лишённой какой бы то ни было эклектичности.

Вновь разработанная, инновационная сенсорная панель, встроенная в опору для руки и нависающая над поворотно-нажимным переключателем, идеально с точки зрения эргономики вписывается в облик центральной консоли. Как и в случае смартфона, с её помощью можно очень просто и интуитивно понятным способом, посредством жестов пальцами, управлять всеми функциями головного устройства автомобиля.

Кроме того, сенсорная панель предусматривает также рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов, причём для каждого из языков, поддерживаемых системами Audio 20 и COMAND Online. Над центральной консолью по центру располагается частично встроенный мультимедийный дисплей. Пять круглых дефлекторов обдува с эффектом "прохладного металла" придают приборной панели ноту спортивности и образуют интересный контраст с тёплой тональностью других материалов отделки.

Больше места, больше удовольствия, больше комфорта

В отличие от предшественника простор здесь существенно увеличился как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Причём прирост длины GLC, по сравнению с предшественником, был эффективно использован для увеличения полезного пространства салона. Удалось улучшить почти все важные для комфорта параметры, причём некоторые из них в значительной мере, - прежде всего, простор на задних сиденьях.

Ещё один критерий комфорта – удобство посадки и выхода для задних пассажиров – также существенно улучшился: пространство для ног при посадке выросло на 34 мм.

Помимо этого, инженерам за счёт эффективного использования пространства и интеллектуальной компоновки удалось значительно увеличить размер багажного отделения и повысить его практичность, что обеспечивает ровную поверхность для размещения груза. Задние сиденья делятся в соотношении 40/20/40 и могут устанавливаться в грузовое (Cargo) положение, которое увеличивает объём багажного пространства в результате более вертикальной фиксации спинки сиденья. Объём грузового пространства за задними сиденьями возрастает на величину от 80 до 110 л, достигая 580 л, а максимальная грузовая ёмкость автомобиля GLC составляет 1600 л, что на 50 л больше, чем у предшественника. Максимальная длина загрузки составляет 1320 мм, а максимальная ширина, увеличившись на 150 мм, достигла значения 1100 мм.

Дополнительно повышает комфорт загрузки и выгрузки багажа на 40 мм более низкое расположение нижней кромки багажника в случае заказа подвески AIR BODY CONTROL и функции бесконтактного доступа HANDS FREE ACCESS, которая позволяет открываться крышке багажника автоматически при заведении ноги под задний бампер.

Энергоэкономичность: решающие параметры

С помощью обширного пакета мер специалисты Mercedes-Benz существенно повысили как энергоэкономичность, так и динамические характеристики автомобиля GLC. Переработанные либо новые решения в области автомобильного привода, выдающаяся аэродинамика и применение интеллектуальных облегчённых конструкций стали главными факторами более скромного потребления топлива. Как показатели расхода топлива, так и показатели выбросов CO2 снизились у дизельных и бензиновых версий в значительной мере – на величину до 19 процентов – при сохранении мощности двигателя и одновременном повышении динамических характеристик.

Все модели удовлетворяют требованиям экологического стандарта EU6 и оснащаются функцией «ECO Start/Stop». Кроме того, Mercedes-Benz впервые в данном сегменте предлагает гибридное решение Plug-In – модель GLC 350 e 4MATIC, которая сочетает в себе маневренность и задор полного привода с минимальным значениями расхода топлива и выбросов: производя всего 60 г CO2 на километр, этот среднеразмерный внедорожник, разгоняющийся до 235 км/ч и развивающий общую мощность в 155 + 85 кВт (211 + 116 л. с.), ставит новый рекорд в своём классе.

Этот частично электрический автомобиль способен преодолевать расстояние до 34 км на чисто электрической тяге, а значит, и с нулевыми выбросами, разгоняясь при необходимости до 100 км/ч за 5,9 с благодаря функции форсажа. Как и гибрид Plug-In S-Класса, GLC 350 e 4MATIC обладает всеми характерными для данных гибридов системами для повышения комфорта и энергоэкономичности – будь то гибкая, интеллектуальная стратегия управления приводом или свойственные именно гибридам режимы движения, будь то "чувствительная" педаль газа или система предварительного кондиционирования салона.

Несмотря на существенно возросшие внешние габариты, удлинение колёсной базы и расширение комплектации, массу автомобиля удалось уменьшить на 80 кг. Самая большая заслуга в этом совершенно заново разработанного кузова, который за счёт сочетания алюминия со сталями высокой и высочайшей прочности вышел на 50 кг легче своего более миниатюрного предшественника GLK. Алюминиевые компоненты уменьшили массу и подвески, что одновременно означает уменьшение величины неподрессоренных масс, а значит, и положительно сказывается на комфорте при движении.

Предлагаемая в качестве опции полностью пневматическая многокамерная подвеска AIR BODY CONTROL располагает упругими элементами стеклопластиковой конструкции, в равной степени лёгкой и способной выдерживать серьёзные нагрузки, что позволило снизить общую массу, по сравнению с традиционными пневмоподвесками. В результате применения новой компактной раздаточной коробки передач в качестве модуля расширения и АКП 9G TRONIC с корпусом из магниевого сплава массу удалось, по сравнению с предшественником, уменьшить на 12 кг.

AIR BODY CONTROL: инновационный способ воздушных путешествий

На серийной основе новый GLC оборудуется подвеской AGILITY CONTROL со стальными пружинами и системой амортизации. Это единственный автомобиль в данном сегменте, который может быть дополнительно оборудован многокамерной полностью пневматической подвеской и электронной системой  бесступенчатого регулирования амортизаторов.

Подвеска AIR BODY CONTROL сочетает отличную устойчивость при движении и спортивную маневренность с максимально возможным комфортом и выдающимися внедорожными качествами. В зависимости от настроек системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT автомобиль будет демонстрировать определённые для выбранного режима характеристики.

При выборе режима «СПОРТ» водитель и пассажиры автомобиля GLC из-за более жёсткой настройки подвески и уменьшения дорожного просвета на 15 мм почувствуют себя будто в спорткаре с высокой поперечной динамикой.

Противоположным по характеру является режим "КОМФОРТ". В данном случае акцент делается на подчёркнуто комфортабельном движении при мягкой настройке подвески. Чтобы и в этом режиме обеспечить максимально высокую безопасность движения, например, при выполнении внезапного объездного манёвра в течение 60 миллисекунд произойдёт соответствующая корректировка характеристик пружин и амортизаторов.

Если GLC будет оснащён пакетом для бездорожья „Offroad“, то пневмоподвеска AIR BODY CONTROL за счёт поднятия уровня кузова на величину до 50 мм и своей подчёркнуто мягкой базовой настройки улучшит контакт колёс с грунтом, повысив тем самым потенциал автомобиля на бездорожье. Среди других преимуществ системы уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов, автоматическая регулировка уровня кузова и опускание нижней кромки багажника для более удобной загрузки и выгрузки багажа.

Трансмиссия: маневренность, динамика и комфорт на любой вкус

Новый GLC на серийной основе оснащается системой регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT с пятью режимами движения. Наряду с режимами "ЭКО", "КОМФОРТ", "СПОРТ", "СПОРТ+"  и "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ", уже известными по моделям других классов, этот новый автомобиль с массой талантов может быть оснащён также пакетом для бездорожья "Offroad".

Он может включать в себя до пяти режимов. Совершенно новыми, помимо режима "Гололёд", являются здесь четыре режима, учитывающие специфику именно бездорожья. Так, режим "Бездорожье" рассчитан на лёгкое бездорожье вроде трасс, проложенных по песку или гальке. Режим "Подъём" повышает "альпинистские" возможности на крутых въездах в городских условиях либо при долгом и медленном движении в гору.

В сочетании с пневмоподвеской AIR BODY CONTROL станет доступен дополнительный режим "Раскачивание" – спасение для застрявшего автомобиля. Дорожный просвет увеличится на 50 мм, и поднимется порог срабатывания антипробуксовочной системы, чтобы GLC смог выкарабкаться. Четвёртый режим для бездорожья называется "Прицеп", который оптимизирован для движения с прицепом по бездорожью и облегчает, например, выезд с мокрой лужайки.

В состав пакета для бездорожья "Offroad" входят также прочная защита кузова снизу из материала Gemtex, уже познавшая на предшественнике данного автомобиля жёсткие соприкосновения с грунтом, и система контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation). Эта известная под аббревиатурой DSR система с помощью рычага системы TEMPOMAT в полностью автоматическом режиме поддерживает заданную скорость на крутых спусках.

Все режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее. Особенно впечатляюще выглядят анимации в режиме бездорожья: на центральном мультимедийном дисплее отображаются различные параметры, изменяющиеся в режиме реального времени, - такие, как крутизна преодолеваемого подъёма, угол поворота управляемых колёс и курс по компасу.

Что касается привода колёс, то все модели предлагают постоянный полный привод 4MATIC с базовым распределением тягового момента между передней и задней осями в процентном соотношении 45 : 55. В сочетании с такими системами регулирования динамических характеристик автомобиля, как

  • ESP (электронная система стабилизации движения),
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • 4ETS (система управления тяговым усилием)

это обеспечивает уверенное и однозначно предсказуемое поведение автомобиля.

Многодисковая муфта межосевого дифференциала поддержит систему, когда коэффициенты трения между шинами и дорожным полотном существенно уменьшатся, например, в условиях заснеженной дороги или гололедицы. Базовая блокировка между передней и задней осями, равная 50 Н·м, позволит нарастить тяговое усилие без ущерба для высокой устойчивости автомобиля при движении.

Модели GLC 220 d 4MATIC, GLC 250 d 4MATIC и GLC 250 4MATIC также на серийной основе получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Эта гидротрансформаторная трансмиссия, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства.

Причём потенциал этой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

В модели GLC 350 e 4MATIC, как и во всех других гибридных моделях Mercedes-Benz, применяется новейшая модификация АКП 7G-TRONIC PLUS, которая специально оптимизирована под работу с гибридным приводом и наделяет автомобиль впечатляюще высокой динамикой в сочетании с отличным комфортом при движении и максимально возможной экономичностью. 

Концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive: ангел-хранитель на борту 

Для нового GLC доступны почти все вспомогательные системы, известные по автомобилям С-, E- и S-Классов, которые в рамках концепции Intelligent Drive сводят вместе данные самых разных датчиков, чтобы значительно повысить комфорт и безопасность. В базовую комплектацию входят:

  • система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS,
  • система стабилизации при боковом ветре,
  • система автоматического включения фар,
  • система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.

Ещё более комплексную активную безопасность обеспечит пакет вспомогательных систем Plus, который  включает в себя:

  • систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot ,
  • тормозную систему PRE-SAFE с функцией распознавания пешеходов,
  • систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков,
  • активную систему контроля «слепых» зон,
  • активную систему удержания полосы движения и систему превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS.

Последняя повышает также защитный потенциал при возможном ударе сзади. Посредством радарного датчика в заднем бампере система PRE-SAFE PLUS распознаёт угрозу удара сзади, с помощью авариной сигнализации с повышенной частотой мерцания предупреждает едущих сзади водителей, превентивно активизирует меры по защите водителя и пассажиров, а также после удара сзади замедляет автомобиль до полной остановки, чтобы снизить нагрузку на водителя и пассажиров.

Ещё большей безопасности для всех участников дорожного движения поспособствует система распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения, которая теперь в дополнение к распознаванию скоростных ограничений, способна также предупреждать о запретах на обгон или въезд.

При оснащении автомобиля светодиодной интеллектуальной системой управления наружным освещением ILS система адаптивного управления головным светом PLUS позволит постоянно использовать дальний свет в неослепляющем других участников режиме – посредством целенаправленного затемнения автомобилей, попадающих в ваш световой конус.

Упростит управление автомобилем и улучшит обзор - например, при маневрировании на узких участках либо в плотном городском потоке - камера с углом обзора 360°, способная отображать сам автомобиль и окружающее его пространство с самых разных ракурсов, либо активная система помощи при парковке с функцией полностью автоматического обнаружения мест для параллельной либо перпендикулярной парковки и полностью автоматического заезда на эти места.

Большей безопасности в автомобиле GLC способствуют также улучшившаяся эргономика и более простое управление. Всеми ключевыми функциями и параметрами автомобиля водитель может управлять интуитивно понятным способом - с помощью расположенного в центре поворотно-нажимного переключателя либо сенсорной панели.

Желаемые настройки либо желаемая информация отображаются на большом цветном мультимедийном дисплее, частично встроенном в центр приборной панели. Кроме того, клавиши прямого выбора, расположенные рядом с модулем переключения функций освещения, позволяют напрямую включать наиболее важные вспомогательные системы. 

Ещё одной новинкой в списке доступного оборудования стал проекционный дисплей. Важная информация дополнительно проецируется на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, обеспечивая ему удобство считывания этой информации и позволяя ему меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Она сообщает ему о скорости движения, скоростных ограничениях, отображает подсказки навигационной системы и указания системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.

Благодаря недостижимому ранее разнообразию возможностей покупатели автомобиля GLC смогут преобразить свой новый внедорожник в соответствии с собственными требованиями и предпочтениями. Уже в базовой комплектации содержится множество элементов, присущих автомобилям более высокого класса. Так, например, в базовую комплектацию входят такие передовые вспомогательные системы, как:

  • система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, 
  • система стабилизации при боковом ветре, 
  • система автоматического включения фар система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST 
  • система ESP-контроля динамики в поворотах.

Ещё более облегчит процесс вождения и ещё более повысит безопасность для пассажиров предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем новейшего поколения, который включает в себя:

  • систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot , 
  • тормозную систему PRE-SAFE с функцией распознавания пешеходов, 
  • систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, 
  • активную систему контроля «слепых» зон, 
  • активную систему удержания полосы движения и систему превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS.

Также в состав комплектации автомобиля GLC входит система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT с пятью режимами: «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ», «СПОРТ», «СПОРТ+», «КОМФОРТ» и «ЭКО». 

В сочетании с пакетом для бездорожья «Offroad», включая динамическое отображение информации на мультимедийном дисплее COMAND в режиме реального времени, будут предусмотрены:

  • система контроля скорости при спуске DSR (от англ. Downhill Speed Regulation),
  • до пяти режимов для бездорожья,
  • физическая защита картера двигателя,
  • функция освещения для бездорожья,

увеличение дорожного просвета на 20 мм (в случае пружинной подвески) либо на величину до 50 мм (в случае пневмоподвески AIR BODY CONTROL).

Для оформления своего автомобиля GLC клиенту предоставляется масса возможностей. По умолчанию предлагается девять вариантов лакокрасочного покрытия кузова - однотонных либо "металлик", три варианта окраски кузова из программы designo: "коричневый цитрин magno", "белый бриллиант bright" и "красный гиацинт металлик"; а также колёсные диски размером до 50,8 см (20 дюймов). На основе стандартной версии автомобиля в качестве опции предлагаются следующие варианты исполнения экстерьера:

  • Линия исполнения EXCLUSIVE Line с колёсными дисками диаметром 45,7 см (18 дюймов), решёткой радиатора с двойными ламелями и хромированными вставками, бамперами с хромированной защитой кузова снизу спереди и сзади, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, декоративными элементами из полированного алюминия и рейлингами на крыше, выполненными из анодированного алюминия
  • Линия исполнения AMG Line с колёсными дисками AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), решёткой радиатора с двойными ламелями и хромированными вставками, бамперами AMG с хромированной защитой кузова снизу, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, декоративными элементами из полированного алюминия и рейлингами на крыше, выполненными из анодированного алюминия

Помимо этого, GLC можно комбинировать с разными пакетами оснащения, которые придадут его облику ещё больше эксклюзивности и индивидуальности:

  • Пакет "Night" (опция в сочетании с линиями исполнения AMG Line либо EXCLUSIVE Line), в частности, с корпусами наружных зеркал и защитой кузова снизу в передней и задней частях - в чёрном глянцевом исполнении, чёрным отполированным молдингом по периметру бокового остекления, чёрными матовыми рейлингами на крыше, колёсными дисками размером 48,3 см (19 дюймов) / в качестве опции - 50,8 см (20 дюймов), теплозащитным остеклением с тонировкой, начиная от средней стойки кузова, и хромированными ламелями решётки радиатора 
  • Линия исполнения OFFROAD Line с колёсными дисками диаметром 45,7 см (18 дюймов), решёткой радиатора с двойными ламелями и хромированными вставками, бамперами с увеличенным углом свеса с хромированной защитой кузова снизу, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, декоративными элементами из полированного алюминия и рейлингами на крыше, выполненными из анодированного алюминия
  • Пакет для бездорожья "Offroad" с уже упомянутыми техническими компонентами - такими, как пять режимов для бездорожья либо увеличение дорожного просвета (+ 20 мм, а в случае заказа пневмоподвески AIR BODY CONRTOL - на величину до 50 мм).

Среди других опций большая стеклянная панорамная крыша с электрической солнцезащитной шторкой, подножки в исполнении "под" алюминий с резиновыми вставками, светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS, крышка багажного отделения EASY-PACK с функцией бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS либо полностью электрическое тягово-сцепное устройство.

Как и в случае экстерьера, для салона также предлагаются на выбор различные линии исполнения:

  • Линия исполнения EXCLUSIVE Line, включающая в себя, в частности, отделку салона искусственной кожей ARTICO / тканью, приборную панель, отделанную искусственной кожей ARTICO с контрастной прострочкой, сиденья с эксклюзивным дизайном, пакет элементов освещения салона, декоративные элементы из дерева "липа коричневая глянцевая с линейной текстурой" и многофункциональное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении
  • Линия исполнения AMG Line, включающая в себя, в частности, отделку салона искусственной кожей ARTICO / микрофиброй DINAMICA, сиденья с эксклюзивным дизайном, пакет элементов освещения салона, уплощённое снизу многофункциональное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении, декоративные элементы из светлого матированного алюминия с продольным узором на дверях и в варианте "рояльный лак чёрный" - на центральной консоли, спортивные педали AMG

Дополнительно расширяют разнообразие вариантов две разных по характеру линии исполнения интерьера designo:

  • designo двухцветный интерьер: сиденья, отделанные кожей наппа designo в двухцветном исполнении "белый платиновый жемчуг" с контрастной декоративной прострочкой, декоративные детали из чёрного пористого ясеня на центральной консоли и алюминия с продольным узором - на дверях
  • designo чёрный интерьер: сиденья, отделанные чёрной кожей наппа designo, декоративные детали из дерева "липа коричневая глянцевая с линейной текстурой"

Среди интересных и популярных отдельных опций, предлагаемых для салона, например:

  • многоцветная подсветка салона Ambient Lighting, 
  • пакет AIR-BALANCE с функциями ионизации и ароматизации, 
  • многофункциональное рулевое колесо с подогревом, 
  • передние сиденья с полностью электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, 
  • подогрев задних сидений, 
  • климат-контроль THERMOTRONIC. 

Порядок в салоне обеспечит пакет оборудования для хранения вещей с двумя сложенными в рулон сигнальными предупредительными жилетами в отделениях, расположенных в облицовке передних дверей, карманами на обратной стороне спинок передних сидений, сеткой на полу багажного отделения, складным ящиком, зажимом для груза, запираемым днищем багажного отделения, электрической розеткой на 12-В и электрической разблокировкой спинок задних сидений, расположенной у задних сидений.

Динамика, маневренность и комфорт на любой вкус

Благодаря своей совершенно новой подвеске новый GLC существенно превосходит потенциал своего предшественника. Множество конструктивных решений, с одной стороны, привело к дополнительному повышению комфорта подвески и комфорт качения на фоне отличной динамики и маневренности.

Здесь, прежде всего, стоит упомянуть переход от трёхрычажной к четырёхрычажной передней подвеске, увеличение ширины колеи на передней и задней осях, а также использование шин большего размера - до 50,8 см (20 дюймов). Кроме того, была оптимизирована эластокинематика, а за счёт применения множества компонентов из алюминия в конструкции передней и пятирычажной задней подвесок была уменьшена масса ходовой части – при одновременном повышении её стабильности.

На серийной основе новый GLC оборудуется подвеской AGILITY CONTROL со стальными пружинами и избирательной системой амортизации, которую можно заказать в спортивном, комфортабельном исполнении либо в варианте для бездорожья (Offroad):

  • В стандартной версии автомобиля применяется подвеска повышенной комфортности - удачный синтез спортивной чуткости и уверенного комфорта при движении. 
  • В сочетании с линией исполнения экстерьера AMG Line Exterieur либо в качестве отдельной опции, созданной на базе подвески AGILITY CONTROL, предлагается спортивная подвеска, отличающаяся более жёсткой настройкой и меньшей склонностью кузова к кренам
  • При выборе пакета для бездорожья "Offroad", а также в случае модели GLC 350 e 4MATIC на серийной основе применяется повышение уровня кузова на 20 мм  для дополнительного увеличения дорожного просвета.  

AIR BODY CONTROL с системой ADS PLUS: инновационный способ воздушных путешествий

Это единственный автомобиль в данном сегменте, который может быть дополнительно оборудован многокамерной полностью пневматической подвеской AIR BODY CONTROL и электронной системой  бесступенчатого регулирования амортизаторов - адаптивной системой амортизации Plus (ADS PLUS). Данная конфигурация сочетает отличную устойчивость при движении и спортивную маневренность с максимально возможным комфортом и выдающимися внедорожными качествами. В зависимости от настроек системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT автомобиль будет демонстрировать определённые для выбранного режима характеристики. 

При выборе режима «СПОРТ+» водитель и пассажиры автомобиля GLC из-за более жёсткой настройки подвески и уменьшения дорожного просвета на 20 мм почувствуют себя будто в спорткаре с высокой поперечной динамикой. Противоположным по характеру является режим "КОМФОРТ". В данном случае акцент делается на подчёркнуто комфортабельном движении при мягкой настройке подвески.

Чтобы и в этом режиме обеспечить максимально высокую безопасность движения, например, при выполнении внезапного объездного манёвра в течение 60 миллисекунд произойдёт соответствующая корректировка характеристик пружин и амортизаторов. Если GLC будет оснащён пакетом для бездорожья „Offroad“, то пневмоподвеска AIR BODY CONTROL за счёт поднятия уровня кузова на величину до 50 мм и своей подчёркнуто мягкой базовой настройки улучшит контакт колёс с грунтом, повысив тем самым потенциал автомобиля на бездорожье.

Среди других преимуществ пневмоподвески AIR BODY CONTROL уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов, автоматическая регулировка уровня кузова и опускание нижней кромки багажника для более удобной загрузки и выгрузки багажа.

Органичная комбинация: система DYNAMIC SELECT и пакет для бездорожья "Offroad"

Новый GLC на серийной основе оснащается системой регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT с пятью режимами движения:

  • ЭКО – сосредоточенность на максимально возможном энергоэкономичном движении, с функцией движения "под парусом" и функцией "ECO Start/Stop" для поддержания максимально экономичного стиля вождения
  • КОМФОРТ – сбалансированный режим с комфортной настройкой подвески и повышающей экономичность настройкой трансмиссии 
  • СПОРТ – более чуткая реакция двигателя и автоматической коробки передач, а также более прогрессивная характеристика рулевого управления дополнительно поддерживают при спортивном стиле вождения, в сочетании с пневмоподвеской AIR BODY CONTROL и системой ADS PLUS, по-спортивному жёсткую настройку подвески
  • СПОРТ+ – ещё более чуткая реакция для достижения максимально высокой продольной и поперечной динамики 
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – конфигурация, позволяющая сформировать ощущения за рулём в соответствии с персональными предпочтениями в рамках динамически более безопасных и рациональных комбинаций характеристик. Режимы "КОМФОРТ", "СПОРТ" и "ЭКО" для трансмиссии, подвески и рулевого управления могут активизироваться и комбинироваться в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Все режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее Media Display.

Наряду с серийно применяемой системой регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, GLC - новый автомобиль с массой талантов - может быть дополнительно оборудован пакетом для бездорожья "Offroad" и пневмоподвеской AIR BODY CONTROL. В этом случае будут доступны пять режимов: "Гололёд", "Прицеп", "Бездорожье", "Подъём" и "Раскачивание".

Описание режимов:

  • Бездорожье – для лёгкого бездорожья, трасс, проложенных по гальке или песку, с повышением уровня кузова на 15 мм
  • Подъём – для улучшения "альпинистских" возможностей автомобиля GLC, с повышением уровня кузова на 15 мм
  • Раскачивание – главное средство, чтобы выручить застрявший автомобиль. Увеличение дорожного просвета на 50 мм, повышение порога срабатывания антипробуксовочной системы, чтобы автомобиль смог выкарабкаться. Режим доступен при скорости до 20 км/ч, а при превышении этого порога происходит автоматическое переключение в режим "Бездорожье".
  • Гололёд – идеальный режим при плохом сцеплении колёс с поверхностью, как например, в условиях грязи, на влажной траве, снегу или льду, а также при движении с цепями противоскольжения 
  • Прицеп – режим, облегчающий маневрирование в связке с прицепом при неблагоприятных условиях, например, на мокром лугу или на спуске к воде (только в сочетании с тягово-сцепным устройством)

В состав пакета для бездорожья "Offroad" входят также прочная защита кузова снизу из материала Gemtex, уже познавшая на предшественнике данного автомобиля жёсткие соприкосновения с грунтом. Кроме того, для контролируемого съезда с возвышенностей в состав комплектации включена система контроля скорости при спуске DSR (от англ. Downhill Speed Regulation). Посредством рычага системы TEMPOMAT водитель может задавать скорость, которую GLC будет затем автоматически поддерживать при спуске без необходимости обращения к педали тормоза.

Подобно режимам движения DYNAMIC SELECT на центральном дисплее Media Display наглядно отображаются и анимации Offroad. На экране отображаются различные параметры, изменяющиеся в режиме реального времени, - такие, как крутизна преодолеваемого подъёма, угол крена кузова, угол поворота управляемых колёс, курс по компасу либо параметры подвески AIR BODY CONTROL.

Постоянный полный привод 4MATIC: движущая сила динамики

Модели GLC 220 d 4MATIC, GLC 250 d 4MATIC и GLC 250 4MATIC также на серийной основе получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Эта гидротрансформаторная трансмиссия, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства.

Причём потенциал этой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

Основательной переработке инженеры-конструкторы подвергли постоянный полный привод 4MATIC в комбинации с АКП 9G-TRONIC. В отличие от более ранней версии одноступенчатая раздаточная коробка конструктивно не встраивается теперь в автоматическую коробку передач, но прифланцовывается к АКП 9G-TRONIC в качестве отдельной системы.

С помощью такого решения, названного "модулем расширения", удалось объединить преимущества обеих концепций и повысить эффективность всей системы. Так, новая полноприводная трансмиссия, ка


Видео Mercedes-Benz GLC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0-2,2 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 155-(211+116) л/с ;
  • Крутящий момент: 350-560 Нм ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-9 ст. АКПП ;
  • Длина: 4656 мм ;
  • Ширина: 1890 мм ;
  • Высота: 1639 мм ;
  • Колесная база: 2873 мм ;
  • Колёса: 17-18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 550-1600 литров ;

Цена Mercedes-Benz GLC

  • Цена: От 2 590 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz GLC узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz