Porsche Cayenne (2015, Кроссовер)

Обзор Porsche Cayenne 2015

Пришло время обновления популярного кроссовера Порше Кайен для 2015 модельного года. Автомобиль в кузове 958 получил в замен 8-цилиндровому атмосферному турбированный двигатель с шестью цилиндрами, а также новую гибридную модификацию S E-Hybrid, с установкой подобной одноименной версии Панамера и 918 Spyder.

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne (2015)

Кроме улучшения эффективности силовых агрегатов заметному изменению подверглась внешность кроссовера и дизайн интерьера, а также разработчик оптимизировал работу шасси, повысив сочетание комфорта и динамики спортивного автомобиля.

Отточенный дизайн

По сравнению с первенцем 958-го Кайен рестайлинговая модель получила новые складки на капоте, увеличенные и более прямоугольные решетку радиатора и боковые воздухозаборники, высокотехнологичные фары с интегрированными ходовыми огнями, а также передний бампер измененной формы.

Задние фонари стали более узкой и вытянутой, но похожей на предшественника формы, пятая дверь в нижней части получила рельефные складки, как и доработанный задний бампер с встроенными с двух сторон трубами выхлопной системы.

В интерьере обращает на себя внимание новое многофункциональное рулевое колесо, которое основывается на руле устанавливаемом на гибридном спорткаре 918 Spyder. При желании покупатель может заказать дополнительную опцию для комфорта задних пассажиров — вентиляцию сидений со складываемыми спинками для увеличения багажного отсека.

Эффективные двигатели

Благодаря стандартной комплектации двигателей системой Старт-Стоп, которая отключает мотор при коротких остановках, автопроизводителю из Германии удалось повысить эффективность работы всей линейки двигателей. Дополнительно разработчик укомплектовал автомобиль системой активных жалюзи, которые закрывают подачу воздуха в отсек двигателя при высокой скорости, что тоже вносит вклад в снижение потребления топлива, благодаря улучшению аэродинамических показателей.

Гибридный S E-Hybrid

Интерес вызывает новая гибридная модель, где 333-сильный V-6 объёмом 3,0 литра трудится совместно с электромотором мощностью 95 л/с (ранее 47 л/с), питающимся от литий-ионного аккумулятора емкостью 10,8 кВт-ч. Расход автомобиля составляет 3,4 л/100 км в среднем, а дальность хода в чисто электрическом режиме возросла от 18 до 36 километров. Суммарная мощность заявлена цифрой 416 л/с с крутящим моментом 590 Нм, максимальная скорость составляет 243 км/ч (в электро режиме 125 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю за 5,9 секунды.

Бензиновые

На модификацию S установлен новый 3,6-литровый мотор с шестью (был V-8) V-образно расположенными цилиндрами. Развивает двигатель 420 л/с мощности и 550 Нм крутящего момента, а расходует топлива в смешанном цикле 9,5-9,8 л/100 км. 5,5 секунды автомобилю достаточно для ускорения 0-100 км/ч, а максимальная скорость по сравнению с предшественником увеличилась на один км/ч — до 259 км/ч.

Топовый автомобиль с Turbo в названии оснащен 8-цилиндровым двигателем объёмом 4,8 литра, который развивает 520 л/с при 6 тысячах об/мин и крутящий момент 750 ньютон-метров, доступных уже от 2250 об/мин. Разгоняется кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимально до 279 км/ч, при среднем расходе топлива в диапазоне от 11,2 до 11,5 л/100 км.

Дизельные

На модель Diesel установлен 262-сильный V6 объёмом 3,0 литра, который благодаря крутящему моменту 580 Нм ускоряет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и разгоняет максимально до 221 км/ч. Потребление топлива составляет 6,6-6,8 литра на 100 км.

S Diesel комплектует 8-цилиндровый мотор мощностью 385 л/с с крутящим моментом 850 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальных 252 км/ч. Расходует дизельный кроссовер ровно 8 литров на 100 км, а для ускорение с места до сотни км/ч достаточно 5,4 секунды.

Все силовые агрегаты состыкованы с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным управлением на рулевом колесе. При комплектации автомобиля дополнительным пакетом Sport Chrono повышаются показатели динамики, что позволяет выиграть 0,1 секунды при ускорении 0-100 км/ч.

Стоимость

Базовая дизельная версия обойдется российским покупателям по цене от 3 миллионов 519 тысяч рублей, модель S стоит от 4 миллионов 503 тысяч, гибридная модификация и S Diesel стоят одинаково — от 4 611 000 рублей, а топовый автомобиль Турбо оценили минимально в 7 миллионов 239 тысяч рублей.

Продажи новинки стартуют 11 октября 2014-го года, а мировая премьера запланирована на осеннюю выставку автомобилей в Париже. Популярность автомобиля подтверждают цифры продаж — с 2010-го года по сегодняшний день продано более 303 тысяч кроссоверов второго поколения.


Видео Porsche Cayenne

Технические характеристики Porsche Cayenne (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 6/8 цилиндров, 3,0-4,4 литра, Дизель/Бензин/Гибрид ;
  • Мощность двигателя: 245-520 л/с ;
  • Крутящий момент: 550-850 Нм ;
  • Максимальная скорость: 221-279 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,4-11,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5-7,3 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic S ;
  • Длина: 4855 мм ;
  • Ширина: 1939 мм ;
  • Высота: 1702/1705 мм ;
  • Колесная база: 2895 мм ;
  • Вес: 2085-2350 килограмм ;
  • Объём багажника: 1690/1780 литров ;

Цена Porsche Cayenne

  • Цена: От 3 519 000 рублей*
  • *Точную стоимость Porsche Cayenne узнавайте у ближайших дилеров Порше.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Porsche