Porsche 918 Spyder (2015, Купе)
Обзор Porsche 918 Spyder 2014-2015
После многомесячных тестов, доработок и тонких настроек производитель автомобилей из Германии презентует на автосалоне во Франкфурте серийную версию 918-го Спайдера — автомобиля сочетающего завидный для любой малолитражки расход с мощностью гоночного спорткара.
Эффективная гибридная силовая установка объединила в себе невозможное — 3,3 литра расхода топлива на 100 километров пробега и 887 лошадиных сил мощности. И это все в пригодном для ежедневных поездок по дорогам общего пользования автомобиле со съёмной пластиковой крышей.
На этом не заканчиваются достоинства автомобиля «голубых кровей», у которого в генах заложен спортивный норов почитаемой в автоспорте марки. Спайдер с индексом 918 способен вообще не расходовать горючего топлива, «наматывая» на одометре цифру более чем в 30 километров только на электрической энергии.
Более того, не прибегая к помощи питающегося бензином 608-сильного V8 с объёмом 4,6 литра, низкий и аэродинамически совершенный автомобиль может выполнить ускорение с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, расходуя только заряд литий-ионной батареи.
Конструкция трансмиссии — мощный бензиновый двигатель с электрическим помощником приводит в движение заднюю ось, а еще один 126-сильный электродвигатель передает крутящий момент передним колесам. Распределением момента правит электроника, как и рулевым управлением, способным угол поворота выбирать для колёс индивидуально, многократно повышая уверенную устойчивость при прохождении скоростных поворотов.
Пять режимов работы объединённых в одном автомобиле трёх двигателей дозволено выбрать рулевому.
- E-Power — мягкий и степенный, до 150 км/ч без вредных выбросов и до 32 километров пробега;
- Hybrid — балом правит беспристрастная электроника, которая дирижируя сочетанием работы трёх моторов призвана максимально возможно экономить топливо;
- Sport Hybrid — скоростной режим с запретом отключения мощного V8 с двумя электрическими помощниками «по требованию»;
- Race Hybrid — гоночный режим, где батарея заряжается во время торможения, а при ускорении отдаётся вся мощь трёх моторов не взирая на экономию;
- Hot Lap — доступен в режиме Race Hybrid, с пиковой отдачей всех возможных ресурсов автомобиля по нажатию кнопки на руле.
Состоящая из 312 элементов силовая батарея, с целью увеличения срока службы окутана водяной рубашкой, поддерживающей оптимальную температуру при эксплуатации. Гарантированный на работу в течении семи лет аккумулятор заряжается от бытовой 230-вольтовой розетки за 4 часа, а при более мощном источнике энергии на полный заряд потребуется менее получаса.
Компромисс для шин, одинаково уверенно обеспечивающих сцепление с любым дорожным покрытием, Porsche разработали совместно с именитым Michelin. На 918 Spyder для передней и задней оси разный размер покрышек — 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 соответственно.
Внутри спортивный стиль объединённый с комфортом премиум класса, включая рулевое колесо с множеством кнопок по типу гоночного автомобиля, создающий уют климат-контроль и качественная музыкальная система с чистым объёмным звуком.
В декабре 2014-го производитель сообщил о продаже всех 918 экземпляров. Цена автомобиля начинается от 991 300 евро, что по курсу на сегодняшний день составляет чуть менее 68 миллионов рублей.
Видео Porsche 918 Spyder
Технические характеристики Porsche 918 Spyder (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 4,6 литра V8 и 2 электромотора ;
- Мощность двигателя: 887 л/с ;
- Крутящий момент: 800+530+350 Нм ;
- Максимальная скорость: 343 км/ч ;
- Средний расход топлива: 3,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением ;
- Длина: 4645 мм ;
- Ширина: 1940 мм ;
- Высота: 1167 мм ;
- Колесная база: 2730 мм ;
- Колёса: 20-21-дюймовые ;
- Вес: 1750 килограмм ;
- Объём багажника: 107 литров ;
Цена Porsche 918 Spyder
- Цена: От 991 300 евро* *Точную стоимость Porsche 918 Spyder узнавайте у ближайших дилеров Порше.