Mitsubishi XR-PHEV Concept (2014, Кроссовер)
Обзор Mitsubishi XR-PHEV Concept 2014
На автомобильной выставке Лос-Анджелес 2014 японцы показали прототип кроссовера Мицубиси XR-PHEV, который ожидаемо оказался самым интересным из трех представленных в прошлом году концептов, включая внедорожник GC-PHEV и минивэн AR Concept.
В этом году производитель пролил свет на техническую начинку демонстрационного автомобиля, где под капотом совместно трудятся малолитражный ДВС и электрический моторы, обеспечивая кроссовер сочетанием эффективного использования топлива и спортивной динамики.
По сообщению производителя электромотор обладает мощностью 161 лошадиная сила, а бензиновый агрегат развивает 134 силы при суммарном объёме трех цилиндров 1,1 литра.
Питается обладающий свойственной электрическим двигателям доступностью с начальных оборотов максимальных значений крутящего момента от аккумулятора емкостью 14 кВт*ч, который разместили в безопасном месте — под дном автомобиля.
Что интересно, разработчик не ограничился лишь оригинальным дизайном и уже привычным решением для гибридных новинок с работой в различных режимах, но и предусмотрел возможность использования автомобиля в качестве генератора для внешних источников потребления энергии мощностью до 1500 Вт.
Похоже в скором будущем мы встретим на дорогах серийный автомобиль, с более «приземленным» исполнением интерьера, но с минимальным отличием внешнего дизайна производственной модели от концепта.
Видео Mitsubishi XR-PHEV Concept
Технические характеристики Mitsubishi XR-PHEV Concept (2014)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 3 цилиндра, 1,1 литра, Бензин + Электромотор ;
- Мощность двигателя: 134+161 л/с ;