Fiat Scudo (2014, Минивэн)

Обзор Fiat Scudo Панорама 2014-2016

Новая модельная линейка Фиат Скудо включает в себя большое количество пассажирских версий с количеством посадочных мест от 5 до 9 и длинной или короткой колесной базой, предназначенных как для профессионального, так и для частного использования.

Fiat Scudo
Fiat Scudo (2014)

Эта обширная линейка призвана удовлетворить сложные требования клиентов, которые очень отличаются друг от друга с точки зрения профессий и способов эксплуатации автомобилей.

В новой модели Скудо Панорама могут комфортно уместиться до девяти пассажиров, и в автомобиле останется место для багажа (до 770 литров в моделях с конфигурацией сидений 8/9). Такая вместительность багажного отделения примерно на 200 литров превышает аналогичный показатель почти всех так называемых больших минивэнов.

Сиденья второго и третьего рядов складываются, смещаются и даже снимаются, поэтому внутреннюю компоновку модели можно трансформировать в соответствии с самыми разнообразными пожеланиями покупателей. Новым автомобилем легко управлять даже в самом оживленном городском транспортном потоке, а обеспечиваемый комфорт сравним с лучшими минивэнами.

Дизайн Скудо Панорама

Новая модель представляет собой выразительный и стильный автомобиль. Дизайн передней части отличается идеальным сочетанием таких качеств, как прочность и динамичность, заключенных в массивном бампере и вытянутых фарах.

Салон новой модели – это симбиоз практичности легкого коммерческого автомобиля и комфорта легкового автомобиля. Так, например, определяющим элементом дизайна передней панели является практичность, но при этом на ней нашлось место для стильных мелочей, воскрешающих в памяти спортивный автомобиль. Салон получился невероятно просторным и одновременно с этим элегантным. В нем использованы качественные ткани и материалы отделки.

Массивный бампер в передней части автомобиля может быть окрашен в цвет кузова, в него встроены противотуманные фары. В передние фары с прозрачными рассеивателями интегрированы указатели поворота, а вытянутая форма фар подчеркивает динамичность облика нового автомобиля.

Кроме того, плавная боковая линия в сочетании с универсальным характером новой модели придает автомобилю яркие визуальные динамические черты, а массивные бамперы и дверные ручки вызывают ощущение надежности и прочности.

Для новой модели предлагается восемь цветов окраски кузова. Для отделки салона были разработаны два типа элегантной обивки с сочетанием различных тканей двух цветов.

Элегантный стиль и комфорт минивэна

Передняя панель в салоне выполнена в двух цветах, благодаря чему интерьер напоминает салон седана. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а обзорность великолепна, что в совокупности гарантирует выдающийся комфорт.

Важной задачей для дизайнеров также была гарантия практичности и удобства салона, которая была достигнута за счет большого количества вещевых отделений: от потолочной полки до запираемого перчаточного ящика на передней панели, от вещевых отделений в дверных панелях и на консоли до подстаканников на передней панели и боковых панелях третьего ряда сидений, а также сеток на спинках сидений для хранения мелких предметов.

Интересной особенностью является небольшое зеркало между внутренним зеркалом заднего вида и потолочной полкой, при помощи которого водитель может наблюдать за задними пассажирами. Это устройство очень полезно для семейных автомобилей, а также автомобилей специального назначения, например, предназначенных для перевозки людей с ограниченными возможностями, и автомобилей-такси.

Все необходимые водителю информационные приборы сгруппированы на центральной консоли передней панели. На многофункциональный дисплей выводятся сведения:

  • о режимах работы аудиосистемы/телематической системы
  • климат-контроля.

На панели имеются различные кнопки для управления (автоматической) функцией запирания дверей, аварийной световой сигнализацией, функцией предотвращения отпирания дверей изнутри, а также парковочными датчиками и датчиками противоугонной системы.

Информация, выводимая на новую панель приборов с белым фоном, легко и быстро считывается при любых условиях освещенности, а на ЖК-дисплее отображается напоминание о следующем плановом техобслуживании и предупреждения об отклонениях от нормы в виде световых индикаторов.

Сиденья новой модели Scudo Panorama призваны повысить уровень безопасности и комфорта на дороге и гарантировать превосходное удержание пассажиров. Подушки передних сидений обеспечивают хорошую продольную и поперечную поддержку, а согласование настроек водительского сиденья (продольное положение, высота подушки и наклон спинки) с настройками рулевой колонки (угол наклона и вылет в пределах 40 мм) позволяет водителю любой комплектации занять в новом автомобиле удобное положение и насладиться комфортом.

Передние сиденья оснащаются обитыми тканью подголовниками, регулируемыми по высоте, и предлагаются в двух вариантах: отдельные сиденья для водителя и пассажира или отдельное сиденье для водителя и двухместное сиденье для пассажиров (среднее сиденье трансформируется в столик).

Передовые технологии

Салон Fiat Scudo Panorama создан как удобный «офис на колесах», хорошо освещенный, комфортный и тихий. Автомобиль также можно укомплектовать

  • задними парковочными датчиками, облегчающими маневрирование в ограниченном пространстве,
  • круиз-контролем, снижающим усталость в дальних поездках по шоссе.

Кроме того, для Fiat Scudo Panorama предлагаются разнообразные аудиосистемы и информационно-телематические системы.

Инженеры оптимизировали акустические параметры салона для снижения уровня шума, передаваемого от двигателя и подвески, вибрации и шума от трения шин о дорогу и от набегающего потока воздуха. Низкий уровень шума в салоне является не только составляющим элементом комфорта, но и важным аспектом превентивной безопасности, так как в тишине водителю легче сосредоточиться на вождении, и он может преодолевать большие расстояние без накопления усталости.

Лучшая в классе обзорность

Площадь ветрового стекла составляет 1,68 м2: для создания ощущения огромного пространства оно смещено вперед и наклонено. Боковые стекла (передних дверей, сдвижной боковой двери и задней четверти кузова для 3-го ряда сидений) имеют общую площадь 1,53 м2 с каждой стороны у версии с короткой колесной базой и 1,70 м2 у версии с длинной колесной базой.

Обзорность для пассажиров удалось оптимизировать, приподняв второй ряд сидений на 7 см относительно передних сидений и третий ряд сидений на 3 см относительно второго ряда.

Климатический комфорт

Для модели Скудо Панорама предлагается ручной или автоматический двухзонный климат-контроль (в зависимости от версии). Обе системы включают в себя

  • электронное управление режимами забора наружного воздуха и рециркуляции салонного воздуха,
  • отличаются превосходным распределением теплого или холодного воздуха через четыре наклонных и поворотных дефлектора на передней панели (2 дефлектора расположены по центру, и 2 – по бокам).

Распределение воздуха в задней части салона оптимизировано внедрением воздуховодов под обивку потолка и добавлением 6 дефлекторов для подачи воздуха к задним пассажирам.

Аудиосистема и телематическая система

На новую модель Scudo Panorama можно установить одну из двух аудиосистем: первая включает в себя проигрыватель компакт-дисков и поддерживает устройства с интерфейсом Bluetooth, телефон GSM с двухчастотным диапазоном и функцией hands-free, а также функции голосового управления.

Круиз-контроль

В перечень предлагаемого для новой модели Scudo Panorama оборудования входит круиз-контроль, который позволяет двигаться с постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора, что повышает комфорт, особенно во время дальних поездок по шоссе.

Круиз-контроль включается только на скоростях свыше 30 км/ч и управляется поворотным наконечником левого подрулевого переключателя («+» и «-» для увеличения и уменьшения скорости соответственно).

Это устройство автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления или специальной кнопки.

Датчик дождя/освещенности

Владельцам новой модели Scudo Panorama по заказу предлагается датчик дождя и освещенности. Он устанавливается в верхней части ветрового стекла позади зеркала заднего вида. Его функция заключается в определении первых капель дождя и управлении работой стеклоочистителей в зависимости от количества воды на ветровом стекле.

В соответствии со своей второй функцией этот датчик измеряет степень окружающей освещенности и автоматически включает наружные световые приборы (габаритные фонари и фары ближнего света).

Парковочные датчики

Fiat Scudo Panorama можно оснастить задними парковочными датчиками. Они включаются автоматически при выборе передачи заднего хода (для отмены автоматического включения предусмотрена специальная кнопка). Эти датчики облегчают маневрирование в ограниченном пространстве или в условиях плохой видимости, указывая на наличие препятствий позади автомобиля вне поля зрения водителя.

Четыре ультразвуковых датчика, встроенные в задний бампер, «контролируют» пространство позади автомобиля и посылают данные в блок управления, который, в свою очередь, обрабатывает эти сведения и определяет наличие потенциальных препятствий.

Система предупреждает водителя прерывистым звуковым сигналом. Частота данного сигнала обратно пропорциональна расстоянию до препятствия (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал звучит непрерывно).

Лучшие в классе уровень безопасности и динамические характеристики

Fiat Scudo Panorama отличается высочайшим уровнем безопасности. Для начала можно отметить, что все модели линейки оснащаются исключительно эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размером 304 х 28 мм для передних колес и невентилируемыми дисками размером 290 х 14 мм для задних колес.

Тормозная система дополнена:

  • системой ABS (антиблокировочная тормозная система) с функциями EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
  • HBA (гидравлический усилитель тормозов).

Модель также оснащена самыми совершенными устройствами и большим количеством подушек безопасности: помимо подушки безопасности водителя, автомобиль оснащается полноразмерной 100-литровой подушкой безопасности переднего пассажира с функцией отключения (в случае установки двухместного пассажирского сиденья она защищает обоих пассажиров), боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа.

Шасси и каркас кузова проектировались с целью эффективного поглощения энергии столкновения и сведения к минимуму затрат на ремонт. В результате кузов автомобиля получился исключительно безопасным с очень жестким каркасом салона. Такое решение способствует значительному снижению затрат на ремонт, а в Германии, например, новая модель попадает в страховой разряд Full Kasko 15, имея на пять баллов меньше, чем в среднем по сегменту, что выливается в ежегодную экономию 500 евро на страховку.

Одной из наиболее интересных особенностей новой модели Scudo Panorama является инновационная противоугонная система. Эта передовая система защиты включает в себя блокировку, изолирующую внутренние дверные ручки и все рычаги от замков. Блокировка может противостоять любому инструменту, используемому угонщиками для вскрытия двери или воздействия на внутренние механизмы.

Устройство включается вручную, чтобы предотвратить блокировку людей в салоне автомобиля. Для включения блокировки необходимо дважды нажать на кнопку пульта дистанционного управления. В качестве дополнительной опции на новую модель возможно заказать сигнализацию с двойным уровнем защиты:

  • наружного периметра автомобиля, для чего предусмотрены датчики на открываемых частях (двери, капот и дверь грузового отсека)
  • в электрической системе, и салона, где находятся ультразвуковые датчики, отслеживающие движение.

Благодаря сочетанию этих устройств новая модель Scudo Panorama удостоилась 5 баллов за защиту от угона и 4 звезд за защиту от кражи из салона автомобиля, а это высшая награда присуждаемая Thatcham, европейской организацией в сфере автомобильной безопасности.

Новая модель Scudo Panorama отличается:

  • великолепными динамическими характеристиками, благодаря конструкции кузова,
  • точному рулевому управлению,
  • передней и задней подвескам.

Передняя подвеска выполнена на стойках МакФерсона с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска относится к торсионному типу, то есть представляет собой полунезависимую ось с тягой Панара (эта конфигурация является популярным решением для минивэнов, так как гарантирует превосходные ходовые характеристики, активную безопасность и комфорт).

Для новой модели Scudo Panorama были разработаны специальные шины, позволяющие добиться оптимального баланса между управляемостью, комфортом и стилем. Все версии модельной линейки оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками с шинами размером 215/60.

Мощный и экономичный двигатель

2,0-литровый двигатель 120 Multijet развивает мощность 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин. Уникальной особенностью турбодизельного двигателя Common Rail выступает система Multijet второго поколения. Эта совершенная технология управляет высоким давлением впрыска (до 1600 бар) независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива.

Давление впрыска определяется не только частотой вращения коленчатого вала, но и другими данными, передаваемыми в блок управления различными датчиками (температура воздуха и дизельного топлива, частота вращения коленчатого вала, положение педалей акселератора, тормоза и сцепления, скорость движения автомобиля, давление воздуха и дизельного топлива).

Ключевым элементом этой системы выступает электронный блок управления, который дает команду на последовательность впрысков, осуществляемых быстро друг за другом (поэтому система и называется «Multijet»). В рамках одного цикла может быть выполнено до 5 впрысков. В цилиндре сгорает такое же количество дизельного топлива, но оно подается за несколько раз, что делает процесс сгорания более равномерным.

В результате достигаются более плавная работа двигателя во всех режимах, выдающаяся эластичность и быстрые реакции. Все это делает данные силовые агрегаты похожими на бензиновые двигатели. К другим преимуществам следует отнести тихую работу, сниженную токсичность отработавших газов и повышенные мощностные показатели в сочетании с экономичностью и великолепными ходовыми качествами автомобиля.

Цена в России

На февраль 2016 года стоимость автомобиля составляет:

  • Скудо Фургон — от 1 342 000 руб. 
  • Скудо Панорама (Пассажирский) — от 1 479 000 руб.

Видео Fiat Scudo

Технические характеристики Fiat Scudo (2014)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 120 л/с ;
  • Крутящий момент: 300 Нм ;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,2-7,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12,8- 15,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Длина: 4805-5135 мм ;
  • Ширина: 1895 мм ;
  • Высота: 1980 мм ;
  • Колесная база: 3000-3122 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;
  • Вес: 1977 килограмм ;
  • Объём багажника: 770 литров ;

Цена Fiat Scudo

  • Цена: От 1 342 000 рублей*
  • *Точную стоимость Fiat Scudo узнавайте у ближайших дилеров Фиат.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Fiat


2017-fiat-panda
2017 Fiat Panda