Volvo You Concept (2011, Хэтчбек)
Обзор Volvo You Concept 2011
Concept You, концепция роскошного седана, призванного удовлетворить требования современных людей, открывает перед Volvo Car Corporation перспективы глобального роста.
Новая концептуальная модель представлена на Автосалоне во Франкфурте.
"Concept You позволят нашим клиентам понять, каким будет наш следующий большой седан. Сочетание современного скандинавского дизайна, искусной отделки и интуитивно-понятных для пользователя технологий будет привлекательно для покупателей в классе "люкс" во всем мире", - отметил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.
Concept You является преемником концептуальной модели Concept Universe, которая была показана на автосалоне в Шанхае ранее в этом году. Оба концептуальных автомобиля позволяют узнать мнение покупателей, что необходимо для формирования дизайна будущего большого седана Volvo.
На выставке в Шанхае Volvo Car Corporation проводила опрос перспективных покупателей в Китае. Более того, компании удалось провести глобальное исследование и оценить восприятие концептуальной модели Concept Universe, проводя опросы и изучая отзывы в социальных сетях.
"Нами была получена важная информация, которая использовалась для разработки Concept You. Этот автомобиль в отличие от Concept Universe демонстрирует более внушительные, напоминающие купе формы, в то время как фронтальная часть создана в более классическом стиле Volvo", - рассказывает Петер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation.
"Сегодня фастбэк пользуется особым вниманием среди европейских покупателей. Мы отмечаем преемственность этой тенденции на рынке Китая. Наша главная цель - узнать, насколько внушительными должны быть формы нашего следующего крупного седана, чтобы добиться мирового успеха. Нам очень хочется знать, что люди думают о нашем новом концепте Concept You", - добавил Петер Хорбери.
Автомобили, созданные для людей
Стратегия Volvo Car Corporation нацелена на повышение прибыли, являясь глобальным поставщиком продукции, созданной в соответствии с требованиями и жизненным стилем своих покупателей.
"Наше сердце неизменно в Швеции, но мы видим и слышим людей во всем мире, и мы стремимся предложить самое лучшее нашим покупателям в сегменте автомобилей класса "люкс". Концептуальная модель Concept You показывает, как восприятие роскоши выходит за традиционные границы. Люди все более ценят элегантный дизайн, превосходное качество и передовые технологии", - добавил Стефан Джейкоби.
Несколько аспектов новой стратегии
- Концептуальная модель Concept You демонстрирует ряд аспектов новой стратегии "Designed Around You", реализуемой Volvo Car Corporation:
- Это большой, роскошный седан, построенный в стиле нового скандинавского дизайна, отдающего предпочтение плавным, красивым формам классических моделей Volvo.
- Volvo сотрудничает с ведущими мировыми брендами, поэтому будущие модели Volvo будут отличать качество и искусная отделка.
- Концептуальный автомобиль показывает, какие возможности для дизайна открывает новая Архитектура расширяемой платформы (Scalable Product Architecture) помимо преимуществ технологического и производственного характера.
- Volvo Car Corporation внедряет в автомобиле новейшие технологии Smart Pad, подчеркивая свое стремление возглавить интеграцию передовых решений коммуникации в автомобилях.
Volvo делает жизнь проще и лучше
Volvo Car Corporation стремится сделать жизнь людей проще и лучше, одновременно развивая традиционные для компании направления в области безопасности и защиты окружающей среды.
"Предлагая наше особое видение роскоши, мы будем конкурировать с самыми сильными участниками рынка. Автомобили Volvo предоставляют интуитивно-понятные средства управления и исключают любые излишества. Наши клиенты смогут наслаждаться динамичной ездой, осознавая свою безопасность. Они смогут проявлять заботу об окружающей среде, обладая при этом роскошным автомобилем", - заверил Стефан Джейкоби.