Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (2017, Кабриолет)

Обзор Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2017

Mercedes-Benz открывает сезон путешествий под открытым небом, представляя миру первый кабриолет на базе С-Класса и довершая тем самым палитру своих кабриолетов с классическим матерчатым верхом. Топовым в линейке является версия Мерседес-АМГ Ц43 4Матик Кабриолет с 367-сильным двигателем и полным приводом.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (2017)

Дизайн нового кабриолета даёт новую интерпретацию идее современной роскоши, добавляя к ней нотку молодости и массу благородных деталей. Эти детали наглядно отражают его самобытный характер — прежде всего, при откинутом верхе.

На заказ данный кабриолет может быть оборудован автоматической ветроотклоняющей системой AIRCAP и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF — для обеспечения экстраординарного комфорта при движении с откинутым верхом 365 дней в году.

О спортивной маневренности и динамике автомобиля позаботятся экономичные и при этом мощные двигатели с силовым диапазоном от 110 до 270 кВт (от 156 до 367 л. с.), а также по-спортивному настроенная подвеска, которая на заказ предлагается и в пневматическом варианте AIRMATIC.

Новая автоматическая коробка передача 9G-TRONIC доступна для всех вариантов двигателя. Также на борту отлично зарекомендовавшие себя вспомогательные системы и современные информационно-развлекательные возможности. Выход на рынок нового кабриолета С-Класса — лето 2016 г. 

"Наш новый кабриолет С-Класса — это отличный шанс открыть для себя мир кабриолетов премиум-класса Mercedes-Benz. Будучи по своему характеру и дизайну спортивным и молодёжным, он предлагает чистое наслаждение ездой под открытым небом круглый год".

— отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Спортивный и юный

Будучи новой моделью начального уровня, позволяющей войти в мир кабриолетов Mercedes-Benz, данный кабриолет С-Класса последовательно воплощает суть философии дизайна Mercedes-Benz — чувственную простоту как определение современной роскоши. При этом он демонстрирует самобытный характер с явным спортивным акцентом и по-молодому свежим очарованием.

С поднятым верхом этот двухдверный кабриолет демонстрирует почти такие же габариты и силуэт, как и купе С-Класса — с эффектной передней частью кузова, отличающейся решёткой радиатора в "бриллиантовом" стиле, светодиодными фарами головного освещения повышенной мощности, длинным капотом и высоким бортом кузова.

Его туго натянутый складной верх с интегрированным задним стеклом органично переходит в самобытно оформленную заднюю часть кузова, которая за счёт широких "плеч" и плоских светодиодных задних фонарей выглядит очень спортивно.

Багажник ёмкостью 360 л (285 л — при откинутом верхе) способен принять в себя необычайно — для кабриолета – много багажа, создавая тем самым наилучшие условия для высокой повседневной практичности данного автомобиля.

Надёжная защита

Максимально возможную защиту при аварии обеспечат безопасная конструкция кузова и системы удержания пассажиров — прежде всего, целый комплекс надувных подушек безопасности. К ним относятся, в частности:

  • Адаптивные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Коленная надувная подушка безопасности для водителя
  • Надувные подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазового пояса, на передних сиденьях 
  • Оконная подушка безопасности, интегрированная в верхней край облицовки передних дверей

Специфическая для кабриолетов система защиты при опрокидывании. Она состоит из двух полностью спрятанных за задними сиденьями дугообразных кассет, которые при угрозе опрокидывания мгновенно выдвигаются под действием пиротехнического механизма и вместе с передними стойками кузова образуют пространство для выживания.  

Микроклимат с учётом открытого неба над головой

Климатическая система, специально разработанная для кабриолетов, реагирует на то, откинут ли верх при движении или нет. При поднятом верхе она действует так же, как и в купе.

Если же верх откидывается, то система кондиционирования перенастраивает климат-контроль с учётом этой ситуации и, например, начинает обдувать руки водителя, лежащие на рулевом колесе, более тёплым воздухом, а также отключает функцию рециркуляции.

Специальная настройка системы, учитывающая движение с откинутым верхом, понимает, когда нужно охлаждать, а когда обогревать, и чутко реагирует на промежуточные состояния.

Информационно-развлекательные возможности для ярких впечатлений

Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятное управление за счёт наглядных анимаций и визуальных эффектов. Технология Frontbass обеспечит акустику почти на уровне концертного зала – особенно, если будет установлена доступная в качестве опции акустическая система Burmester. Система Frontbass использует полости лонжеронов и поперечин кузова в качестве резонаторов для низкочастотных динамиков.

Навигационная система, снабжающая водителя точной информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени (Live Traffic Information – не поставляется в РФ), предоставляет свои данные в интерактивном виде. Она предлагает, в частности, анимированный компас либо функцию "Drive Show" с информацией для пассажиров, как в самолёте.

Обширные сетевые возможности уже в базовой версии

При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth и функцией передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом уже даже при выборе системы Audio 20. Таким образом, можно будет неограниченно пользоваться интернетом в автомобиле во время остановок. Во время движения можно будет пользоваться мобильными приложениями Mercedes-Benz Apps. Воспроизведение аудио- и видеоданных возможно из различных источников.

Доступная в качестве альтернативы система COMAND Online не только предлагает дисплей большего размера с разрешением 960 x 540 пикселей, но и в виде опции позволяет, в частности, принимать каналы цифрового радио и телевидения и, наряду с множеством других преимуществ, предлагает быструю маршрутную навигацию на жёстком диске, встроенную точку доступа WiFi, а также систему голосового управления LINGUATRONIC (функция недоступна в РФ). 

Как базовая система Audio 20, так системы Audio 20 CD и COMAND Online на серийной основе поддерживают базовую телефонию, которая позволяет привязывать мобильный телефон к автомобилю через стандартизированный интерфейс Bluetooth.


Видео Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,6-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 156-367 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-520 Нм ;
  • Максимальная скорость: 222-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,5-8,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8-8,9 с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Длина: 4686 мм ;
  • Ширина: 4686 мм ;
  • Высота: 1409 мм ;
  • Колесная база: 2840 мм ;
  • Объём багажника: 285-360 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mercedes-Benz