Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybrid 2017

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

Kia Optima Plug-In Hybrid
Kia Optima Plug-In Hybrid (2017)

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов: 

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях, 
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid,  также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.


Видео Kia Optima Plug-In Hybrid

Технические характеристики Kia Optima Plug-In Hybrid (2017)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин + Электро ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Kia


2016-kia-optima
2016 Kia Optima