Volvo 40-1 Concept (2016, Кроссовер)

Обзор Volvo 40-1 Concept 2016

Премиальный автопроизводитель Volvo представил два концепта — 40-1 и Вольво 40-2 Concept, которые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по созданию новых компактных автомобилей.

Volvo 40-1 Concept
Volvo 40-1 Concept (2016)

Представленные новые концептуальные модели 40-й серии дают первый взгляд на планы Volvo по расширению на перспективном рынке компактных премиальных автомобилей. Компания намерена предложить целую линейку моделей, которые будут сочетать в себе смелый дизайн кузова и интерьера с ведущими в отрасли технологиями подключения, электрификации и автономного управления.

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была разработана специально для небольших автомобилей и позволяет дизайнерам и инженерам Volvo реализовывать смелые решения в процессе проектирования автомобилей.

«Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан - поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo»

— говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Стратегия Volvo по разработке компактных моделей представляет собой важный элемент глобального процесса преобразования производственной и финансовой деятельности компании. В настоящее время шведский автопроизводитель претворяет в жизнь масштабный план по модернизации бренда, в результате которого в течение ближайших четырех лет Volvo будет уверенно конкурировать с премиальными брендами на глобальном рынке.

Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что полностью соответствует стратегии компании использовать технологии электрификации во всех своих моделях. В планах Volvo увеличить продажи автомобилей на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году.

«Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте. Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает еще одну удивительную страницу в истории Volvo»

— говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.

Помимо смелого дизайна кузова и доступности двигателей на электротяге, новые автомобили Volvo предложат целый ряд инновационных технологий подключения, а также самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле.

«Новые модели 40-й серии обладают потенциалом, который позволит нам добиться серьезных успехов в этом важном, растущем сегменте рынка, Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты»

— считает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. Он добавил, что согласно планам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году.

Volvo объявляет о своей новой глобальной стратегии создания компактных моделей на фоне успешных показателей продаж и прибыльности, продемонстрированных компанией в начале текущего года.

Компания сообщила, что за первые три месяца года продажи увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 41,7 млрд шведских крон. Операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а чистая прибыль от основной деятельности – 7,5%.

Мировые продажи за первый квартал 2016 года увеличились на 11,9% – компания продала 120 591 автомобиль. В среднесрочной перспективе Volvo намерена выйти на уровень продаж в 800 000 автомобилей в год. В 2015 году продажи составили 503 000 автомобилей.


Видео Volvo 40-1 Concept

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo