Cadillac ATS-V Coupe (2016, Купе)
Обзор Cadillac ATS-V Coupe 2016
Cadillac представляет ATS-V 2016 модельного года, расширяя существующий модельный ряд и выводя линейку высокомощных автомобилей V-серии на принципиально новый уровень. Первый в истории ATS-V, доступный в кузовах седан и купе, сочетает мощь двигателя с двойным турбонаддувом и широкий спектр инженерных и дизайнерских решений. Производство автомобиля начнется весной 2015 года.
С момента появления в 2004 году автомобили V-серии привнесли в модельный ряд Cadillac спортивную составляющую благодаря мощным моторам и отточенной управляемости. Новая модификация V- серии, в основе которой лежит заслужившая многочисленные награды модель ATS, отличается выдающимися способностями на гоночном треке, что делает ее самым динамичным компактным люксовым автомобилем, обладающим при этом превосходной управляемостью.
В результате покупатель получает машину, сочетающую в себе две роли: это утонченный люксовый автомобиль на обычном шоссе, способный в то же время продемонстрировать выдающиеся способности на треке. Причем без каких-либо доработок – прямо с завода.
Мощный двигатель
Cadillac ATS-V, который выходит на рынок весной 2016 года, оснащен первым в истории V-серии двигателем с двойным турбонаддувом. Его заявленная мощность составляет 455 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 603 Нм. Таким образом, этот двигатель является самым мощным V6 в сегменте.
Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость – более 296 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач с системой поддержания оптимальных для переключения оборотов, возможностью менять передачи без сброса газа и функцией launch control, обеспечивающей максимально эффективный старт с места.
Также автомобиль может быть оборудован восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, функциями Performance Algorithm Shift и launch control.
Установка двигателя с двойным турбонаддувом потребовала внесения изменений в ходовую часть, подвеску и тормозную систему, чтобы превратить ATS-V в один из самых быстрых и бескомпромиссных автомобилей в люксовом сегменте.
В числе ключевых изменений:
- Высокоэффективная тормозная система Brembo, разработанная с учетом необходимости обеспечить ее стабильность и долговечность. Пригодна для участия в трек-днях без дополнительных изменений;
- Система Magnetic Ride Control третьего поколения, реагирующая на продольные колебания на 40% быстрее предыдущей;
- Интегрированная система контроля шасси, позволяющая с одинаковым удовольствием совершать длительные поездки и выезжать на гоночную трассу. Она включает в себя единственную в сегменте систему стабилизации Performance Traction Management;
- Жесткость конструкции кузова увеличена на 25%, в связи с увеличившимися боковыми нагрузками;
- Режимы движения для гоночного трека, спортивной или традиционной езды, выбираемые водителем;
- Низкопрофильные шины, изготовленные из трехкомпонентной смеси для лучшего сцепления с дорогой;
- Опциональный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу;
- Дизайн элементов экстерьера, переработанный таким образом, чтобы улучшать отвод тепла от двигателя и трансмиссии;
- Интерьер, ориентированный на спортивную езду, с четко продуманной эргономикой и спортивными сиденьями.
Впервые с двойным турбонаддувом
С более мощным и отзывчивым двигателем V6 объемом 3.6, оборудованным двойным турбонаддувом, ATS-V открывает новую страницу в истории серии. Уникальные решения, примененные в этом двигателе, призваны обеспечивать быстрый отклик на команды водителя, а также обеспечивать выносливость.
Среди инженерных решений, примененных в новом двигателе ATS-V, стоит отметить:
- Турбонаддув с малоинерционными турбинами, изготовленными из алюминида титана и оснащенными перепускными клапанами с вакуумным приводом, для лучшей «отзывчивости» двигателя;
- Компрессоры, специально подготовленные для длительных пиковых нагрузок, особенно при участии в трек-днях;
- Запатентованная конструкция промежуточного охладителя, обеспечивающая высокое давление наддува и повышающая эффективность системы;
- Легкие титановые шатуны, благодаря которым снижается инерция в движущихся частях двигателя, что позволяет более эффективно использовать его ресурс.
Двигатель также оснащен инновационной системой смазки, обеспечивающей нормативное давление масла и вентиляцию, особенно при высоких боковых перегрузках при движении на гоночной трассе.
Крепкая конструкция как основа спортивного характера
Элементы конструкции ATS были облегчены и подвергнуты модернизации в связи с тем, что автомобили V-Series испытывают куда большие угловые и тяговые нагрузки по сравнению со стандартными моделями.
В числе новых конструктивных элементов:
- Специально разработанная проставка между чашками передних стоек подвески;
- Усиленные места крепления элементов подвески;
- Специальная алюминиевая панель жесткости в передней части;
- Специальный усилитель сзади, увеличивающий жесткость кузова;
- V-образный усилитель моторного отсека.
В результате жесткость кузова, по сравнению с базовой моделью, увеличилась на четверть, что улучшило отзывчивость на изменение направления и управляемость в целом.
Усиленный кузов и десятилетний опыт постройки автомобилей V- серии, а также опыт участия в автогонках с моделью CTS-V позволили инженерам достичь совершенства в части управляемости и контроля над автомобилем.
Ключевым элементом сочетания гоночного характера и комфорта являются шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Их трехкомпонентная резиновая смесь позволяет сохранять идеальное сцепление с дорогой в любых ситуациях, сочетая отличные характеристики с низким износом.
Колесная база моделей V такая же, как и у остальных ATS (2775 мм), но для лучшего сцепления и улучшения характеристик управляемости, передняя и задняя колеи увеличены.
В дополнение к вышеперечисленным изменениям обеспечивать удовольствие от вождения призваны:
- Переработанная передняя подвеска МакФерсон, призванная реагировать быстрее и выдерживать повышенные боковые нагрузки. Эластичные втулки на рычагах подвески заменены на шаровые соединения, установлены более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило вполовину увеличить устойчивость к боковым нагрузкам;
- Рулевой механизм ZF Steering Systems Servotronic II с переменным передаточным числом обеспечивает отличную обратную связь от автомобиля водителю;
- Задняя пятирычажная подвеска модернизирована таким образом, чтобы снизить риск возникновения паразитных колебаний и улучшить управляемость в предельных режимах. Втулки заменены на более жесткие, то же касается и стабилизатора, установлены пружины с другими характеристиками и новые чашки стоек амортизаторов;
- Самоблокирующийся дифференциал в базовой комплектации, что позволяет выходить из виражей на максимальной скорости;
- Увеличенные приводные валы (более жесткий со стороны водителя), уменьшающие рывки при резких ускорениях;
- Высокоэффективная тормозная система Brembo, сохраняющая стабильность и постоянные характеристики даже при участии в трек-днях. Система включает в себя передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами, задние тормозные диски диаметром 339 мм с четырехпоршневыми суппортами.
На ATS-V установлена система Magnetic Ride Control третьего поколения, а также система Performance Traction Management. Водитель может выбрать один из пяти режимов работы системы, включая единственный в классе режим соревнования.
Magnetic Ride Control «прочитывает» дорожную ситуацию тысячу раз в секунду и посылает информацию на амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, которые меняют свои характеристики в зависимости от ситуации и отдельно друг от друга. Другими словами, на скорости 100 км/ч, система подбирает характеристики амортизаторов для каждого миллиметра дороги.
Функциональный дизайн
Почти каждая деталь экстерьера ATS-V по-своему уникальна – будь то крылья, боковины, бамперы, капот, задний спойлер или накладки на порогах. Все они демонстрирует характер и возможности автомобиля.
В числе оригинальных элементов стоит отметить:
- Легкий капот из карбонового волокна с системой отвода воздуха, которая призвана не только охлаждать двигатель, но и бороться с подъемной силой, направляя поток воздуха вверх от автомобиля, вместо того, чтобы позволять ему уходить вниз;
- Оригинальный передний и задний бамперы с оптимальной аэродинамичной конструкцией, с увеличенной решеткой радиатора, которая позволяет большему количеству воздуха поступать в моторный отсек, для более эффективного снабжения двигателя и для более своевременного охлаждения многочисленных теплообменников;
- Воздухозаборник на переднем бампере улучшает управляемость, перераспределяя поток таким образом, что он не уходит вниз (чтобы избежать увеличения подъемной силы);
- Увеличенные крылья, позволяющие установить колесные диски размером 18х9 дюймов спереди и 18х9.5 дюйма сзади, «обутые» в шины Michelin Super Sport;
- Кованые алюминиевые диски разработаны специально для новой модели, служат для уменьшения неподрессоренных масс, тем самым улучшая управляемость и стабильность;
- Пороги и задний спойлер также оптимизированы, для более правильного распределения воздушных потоков.
В качестве опции доступны пакеты Carbon Fiber и Track, устанавливающие еще более высокую планку, в аэродинамике и снижении массы автомобиля. Пакет Carbon Fiber включает в себя более агрессивный передний воздухозаборник, вентиляционные решетки на капоте и задний диффузор, а также изготовленные из композитного материала пороги и более высокий задний спойлер.
В дополнение к этим опциям в пакет Track включено устройство телеметрии Performance Data Recorder и облегченный аккумулятор. С целью снижения массы в комплектации отсутствуют коврики салона и компрессор для накачки шин.
Колесные диски и тормозные суппорты доступны в трех вариантах – с тем, чтобы дать владельцу возможность дополнительной персонализации автомобиля.
Салон со спортивным характером
Аура динамичного автомобиля переходит и в интерьер, где дизайнерские решения и ключевые компоненты соединяются, образуя по-настоящему спортивную эргономику.
Новые сиденья Recaro с 16 регулировками являют собой мощный фактор получения удовольствия от вождения. Регулируемые валики поддержки плотно фиксируют водителя и переднего пассажира в скоростных поворотах. Кроме функциональной составляющей сиденья являются еще и частью люксового интерьера: они отделаны кожей Mulan со вставками из тонкой замши.
Особое внимание было уделено и деталям – таким как окантовка элементов интерьера – и материалам, используемым в салоне, как например углеволокно. На выбор предлагается три варианта отделки, сочетающиеся с двумя вариантами пакетов декоративных элементов.
На ATS-V устанавливается интерактивный монитор диагональю 5.7 дюйма, с интерфейсом в виде трех отдельных экранов, со специальной графикой для V-серии и отображением показаний приборов. Кроме этого новая модель Cadillac располагает следующими информационно-развлекательными технологиями:
- Система CUE c возможностью беспроводной передачи данных и распознавания голоса;
- Речевой генератор, позволяющий преобразовывать текстовые сообщения в голосовые и передающий их через штатную аудиосистему;
- Слоты для USB, AUX и SD-карт;
- Телефонный 4G LTE модуль OnStar со встроенной точкой доступа Wi-Fi.
Телеметрическая система Performance Data Recorder выводит информацию на монитор системы CUE. Информация может быть просмотрена только когда автомобиль припаркован.
Видео Cadillac ATS-V Coupe
Технические характеристики Cadillac ATS-V Coupe (2016)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,6 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 455 л/с ;
- Крутящий момент: 603 Нм ;
- Максимальная скорость: 296 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0 с ;
- Привод: Задний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
- Длина: 4691 мм ;
- Ширина: 1841 мм ;
- Высота: 1384 мм ;
- Колесная база: 2775 мм ;
- Колёса: 18-дюймовые ;
- Объём багажника: 295 литров ;
Цена Cadillac ATS-V Coupe
- Цена: От 63 660 долларов* *Точную стоимость Cadillac ATS-V Coupe узнавайте у ближайших дилеров Кадиллак.