Renault Megane RS 275 Trophy (2015)
Обзор Renault Megane RS 275 Trophy 2015
После недавнего обновления спортивная версия Megane получила дополнительные технические усовершенствования и эксклюзивный внешний вид. Megane R.S. 275 Trophy — это новейшая из лимитированных серий модели, история которых началась с версии Trophy в 2011 г. и продолжилась версиями Red Bull Racing RB7 (2012) и Red Bull Racing RB8 (2013).
Новая внешняя отделка Megane R.S. 275 Trophy включает символику Trophy на переднем антикрыле в стиле Формулы 1 цвета Platine Grey, а бока кузова оклеены специальными деколями Trophy. Цвет Platine Grey также используется для рисунка в виде финишного флага на нижней части дверей. Специальные накладки на дверных порожках также придают эксклюзивный вид автомобилю.
Лимитированная серия с эксклюзивным стилем снаружи и внутри
Как и новое фирменное звучание двигателя, карбоновая выхлопная труба была создана Akrapovic. Для автомобиля также можно заказать опциональные 19-дюймовые черные диски Speedline Turini, которые используются также на гоночных версиях Megane.
В салоне Megane R.S. 275 Trophy устанавливаются спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой из кожи и ткани Alcantara с яркой красной прострочкой. Красная строчка повторяется и на сиденьях заднего ряда, а на подголовниках размещена эмблема Renault Sport. Среди других заметных особенностей интерьера — красная прострочка на рулевом колесе и рукоятке ручного тормоза, обтянутых тканью Alcantara, а также на рычаге селектора передач из сплава Zamac.
Технические доработки для еще лучшей динамики R.S.
В комплект стандартного оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, хорошо зарекомендовавшее себя как при эксплуатации на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.
Инженеры Renault Sport провели серьезную работу над силовой установкой Megane R.S. и улучшили динамику автомобиля за счет увеличения мощность двигателя на 10 л.с. Таким образом, двухлитровый бензиновый двигатель этой версии имеет мощность 275 л.с., которая достигаетсяпри 5 500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен в широком диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Несмотря на дополнительную мощность, расход топлива и выброс CO2 остались на весьма достойном уровне в 7,5 л/100 км и 174 г/км соответственно.
Благодаря сотрудничеству Renault Sport и Akrapovic – производителем высокотехнологичных выхлопных систем для мотоциклов и гоночных автомобилей – в стандартный комплект оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит титановая выхлопная система. Помимо снижения массы благодаря использованию титана, Megane R.S. 275 Trophy получил особенный, более «хриплый» рокот, который обязательно понравится любителям звучания спортивных моторов.
Комплект оборудования для кольцевых гонок
В Megane R.S. 275 Trophy впервые использованы детали от всемирно известного производителя амортизаторов Ohlins. Автомобиль можно заказать с опциональными регулируемыми амортизаторами Ohlins Road Track со стальными пружинами. Это решение, используемое на гоночном Megane N4, позволяет водителям без проблем самостоятельно менять настройки амортизаторов.
Помимо этого, поклонники кольцевых гонок смогут заказать для Megane R.S. 275 Trophy шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Эти шины для сверхскоростной езды были разработаны совместно Michelin и Renault Sport специально для этой ограниченной серии автомобиля с передним приводом.
Благодаря более мощному двигателю, новым техническим решениям из мира автоспорта, а также уверенному внешнему виду ограниченная серия Megane R.S. 275 Trophy обязательно понравится поклонникам эксклюзивных спортивных автомобилей.
Видео Renault Megane RS 275 Trophy
Технические характеристики Renault Megane RS 275 Trophy (2015)
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 275 л/с ;
- Крутящий момент: 360 Нм ;
- Средний расход топлива: 7,5 л/100 км ;
- Привод: Передний ;
- Колёса: 19-дюймовые ;