Renault Espace (2015, Кроссовер)
Обзор Renault Espace 2015
Первые изображения нового поколения Рено Эспейс французский производитель опубликовал за неделю до презентации на родном автосалоне в Париже 2014. Новинка основана на представленном в прошлом году во Франкфурте экстравагантном прототипе Renault Initiale Paris.
Весьма интересен тот факт, что разработчик позиционирует давно известный минивэн как кроссовер, что вполне оправданно, так как у автомобиля большие колеса и высокий дорожный просвет с уверенной посадкой и короткими свесами. Защита кузова по периметру черным пластиком и серебристыми накладками под диффузором и передним бампером тоже намекают на способность покорять бездорожье.
Стильный дизайн
В дизайне экстерьера автомобиля присутствует много хрома, как на размерной решетке радиатора с большим значком производителя в центре, так и на воздухозаборниках переднего бампера, порогах и линии остекления.
Динамичность профиля подчеркивает узкие тонированные стекла с черными стойками, плавная линия крыши мягко переходящая в капот, а также возвышающийся к задней части рельеф боковин, выделяющиеся арки колес и скромный по размеру спойлер над задней дверью.
В задней части доминируют огромные фонари оригинальной формы, а в черном диффузоре отчетливо заметны ромбообразные хромированные патрубки выхлопной системы, которые удачно перекликаются с блеском металла значка Рено и надписи Espace в центре задней двери.
Три современных двигателя
В арсенале представленной в Париже новинки один бензиновый TCe и два дизельных DCI мотора, все из которых 1,6-литровые с четырьмя цилиндрами и оснащены системой управления Stop-Start, значительно сокращающей потребление топлива, с 20-процентным снижением расхода по сравнению с предыдущим поколением минивэна.
Начальный дизельный агрегат обладает мощностью 130 лошадиных сил с доступным от 1750 об/мин крутящим моментом в 320 Нм. Двигатель спарен с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Второй дизель, благодаря двойному турбонаддуву развивает 160 л/с мощности и 380 Нм крутящего момента, тоже доступного от 1750 об/мин. Парой мотору выбрали новую автоматическую коробку с двойным сцеплением и шестью передачами.
Бензиновый агрегат вырабатывает 200 сил и 260 Нм момента, доступного от 2,5 тысяч об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Новая автоматическая коробка передач оснащена технологией Multi-Sense, позволяющей водителю выбрать различные режимы управления, в зависимости от индивидуальных предпочтений и дорожных условий.
Уютный интерьер
Внутри автомобиля с формулой посадочных мест 2+3, либо 2+3+2, для каждого пассажира и водителя предусмотрены персональные сидения с оригинальной обивкой и возможностью легкого складывания в пол для перевозки багажа. Для транспортировки объёмного груза предусмотрено полное снятие сидений, что обеспечит пространство объёмом до 2040 литров.
Комбинация приборов полностью электронная, с выбором отображения информации водителем, а на центральной консоли вертикально разместили 8,7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы R-Link 2 поколения.
Для удобства и безопасности, перед взором водителя расположен прозрачный экран с важной информацией о режимах работы автомобиля, а для комфорта предусмотрели возможность выбрать один из пяти цветов подсветки — фиолетовый, желтый, зеленый, синий или красный.
Технологии и системы помощи
Всем известным на сегодняшний день списком систем разработчик новинку наделил, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар и умного помощника парковки, который требует от водителя лишь нажатия педалей газа и тормоза.
Кроме этого автомобиль укомплектован новой системой 4Control, которая во время поворота управляет не только передними, но и задними колесами, обеспечивая минивэн особой маневренностью на малой и устойчивостью при большой скорости.
По весу автомобиль сбросил по сравнению с предшественником 250 килограмм, а дорожный просвет 4,9-метровой новинки вырос на 4 сантиметра, до 160 мм.
7 января 2015 года производитель сообщил стоимость новинки на родном французском рынке, где диапазон цен составляет от 34 200 до 44 800 евро. В Германии продажи стартуют с начала мая 2015 года по цене от 33 550 евро.
Видео Renault Espace
Технические характеристики Renault Espace (2015)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 130-200 л/с ;
- Крутящий момент: 260-380 Нм ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6-7-ст. АКПП ;
- Длина: 4850 мм ;
- Ширина: 1870 мм ;
- Высота: 1680 мм ;
- Колесная база: 2880 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 160 мм ;
- Колёса: 17-20-дюймовые ;
- Вес: 1390 килограмм ;
Цена Renault Espace
- Цена: От 33 550 евро* *Точную стоимость Renault Espace узнавайте у ближайших дилеров Рено.