Renault Espace (2015, Кроссовер)

Обзор Renault Espace 2015

Первые изображения нового поколения Рено Эспейс французский производитель опубликовал за неделю до презентации на родном автосалоне в Париже 2014. Новинка основана на представленном в прошлом году во Франкфурте экстравагантном прототипе Renault Initiale Paris.

Renault Espace
Renault Espace (2015)

Весьма интересен тот факт, что разработчик позиционирует давно известный минивэн как кроссовер, что вполне оправданно, так как у автомобиля большие колеса и высокий дорожный просвет с уверенной посадкой и короткими свесами. Защита кузова по периметру черным пластиком и серебристыми накладками под диффузором и передним бампером тоже намекают на способность покорять бездорожье.

Стильный дизайн

В дизайне экстерьера автомобиля присутствует много хрома, как на размерной решетке радиатора с большим значком производителя в центре, так и на воздухозаборниках переднего бампера, порогах и линии остекления.

Динамичность профиля подчеркивает узкие тонированные стекла с черными стойками, плавная линия крыши мягко переходящая в капот, а также возвышающийся к задней части рельеф боковин, выделяющиеся арки колес и скромный по размеру спойлер над задней дверью.

В задней части доминируют огромные фонари оригинальной формы, а в черном диффузоре отчетливо заметны ромбообразные хромированные патрубки выхлопной системы, которые удачно перекликаются с блеском металла значка Рено и надписи Espace в центре задней двери.

Три современных двигателя

В арсенале представленной в Париже новинки один бензиновый TCe и два дизельных DCI мотора, все из которых 1,6-литровые с четырьмя цилиндрами и оснащены системой управления Stop-Start, значительно сокращающей потребление топлива, с 20-процентным снижением расхода по сравнению с предыдущим поколением минивэна.

Начальный дизельный агрегат обладает мощностью 130 лошадиных сил с доступным от 1750 об/мин крутящим моментом в 320 Нм. Двигатель спарен с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Второй дизель, благодаря двойному турбонаддуву развивает 160 л/с мощности и 380 Нм крутящего момента, тоже доступного от 1750 об/мин. Парой мотору выбрали новую автоматическую коробку с двойным сцеплением и шестью передачами.

Бензиновый агрегат вырабатывает 200 сил и 260 Нм момента, доступного от 2,5 тысяч об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Новая автоматическая коробка передач оснащена технологией Multi-Sense, позволяющей водителю выбрать различные режимы управления, в зависимости от индивидуальных предпочтений и дорожных условий.

Уютный интерьер

Внутри автомобиля с формулой посадочных мест 2+3, либо 2+3+2, для каждого пассажира и водителя предусмотрены персональные сидения с оригинальной обивкой и возможностью легкого складывания в пол для перевозки багажа. Для транспортировки объёмного груза предусмотрено полное снятие сидений, что обеспечит пространство объёмом до 2040 литров.

Комбинация приборов полностью электронная, с выбором отображения информации водителем, а на центральной консоли вертикально разместили 8,7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы R-Link 2 поколения.

Для удобства и безопасности, перед взором водителя расположен прозрачный экран с важной информацией о режимах работы автомобиля, а для комфорта предусмотрели возможность выбрать один из пяти цветов подсветки — фиолетовый, желтый, зеленый, синий или красный.

Технологии и системы помощи

Всем известным на сегодняшний день списком систем разработчик новинку наделил, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар и умного помощника парковки, который требует от водителя лишь нажатия педалей газа и тормоза.

Кроме этого автомобиль укомплектован новой системой 4Control, которая во время поворота управляет не только передними, но и задними колесами, обеспечивая минивэн особой маневренностью на малой и устойчивостью при большой скорости.

По весу автомобиль сбросил по сравнению с предшественником 250 килограмм, а дорожный просвет 4,9-метровой новинки вырос на 4 сантиметра, до 160 мм.

7 января 2015 года производитель сообщил стоимость новинки на родном французском рынке, где диапазон цен составляет от 34 200 до 44 800 евро. В Германии продажи стартуют с начала мая 2015 года по цене от 33 550 евро.


Видео Renault Espace

Технические характеристики Renault Espace (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 130-200 л/с ;
  • Крутящий момент: 260-380 Нм ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6-7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4850 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1680 мм ;
  • Колесная база: 2880 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 160 мм ;
  • Колёса: 17-20-дюймовые ;
  • Вес: 1390 килограмм ;

Цена Renault Espace

  • Цена: От 33 550 евро*
  • *Точную стоимость Renault Espace узнавайте у ближайших дилеров Рено.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Renault