Peugeot 308 R HYbrid Concept (2015, Хэтчбек)
Обзор Peugeot 308 R HYbrid Concept 2015
Автопроизводитель из Франции рассекретил прототип самого мощного в линейке 308 Пежо с гибридной силовой установкой состоящей из трех двигателей. Новый концепт 308 R Hybrid развивает пять сотен лошадиных сил с вредными выбросами в среднем всего 70 г/км CO2 и подготовлен к демонстрации на апрельской автомобильной выставке в Пекине 2015 года.
Французы умеют разрабатывать яркий и смелый экстравагантный дизайн, что не обошло и облик быстрого и экономичного хэтчбека, который выполнен в стиле представленного в прошлом году Quartz Concept. Передняя часть автомобиля окрашена в глубокий синий с особой технологией покрытия, а задняя в матовый черный, с белыми акцентами в больших воздухозаборниках переднего бампера и на порогах. Совместно с гибридным «триста восьмым» на фото представлен и выставочный «Кварц» в аналогичной расцветке.
В 4-местном салоне концепта обивка из желто-коричневой кожи на спортивных сидениях с боковой поддержкой и уникального мягкого на ощупь и легкого материала получаемого с помощью цифровых технологий, который покрывает панель и верхние части накладок дверей, без использования тяжелой и привычной для фигурных деталей пены. Спортивный руль окутан темной Алькантарой и имеет красную метку в центре, удобный Head-Up дисплей безопасно покажет водителю необходимую информацию о режимах работы автомобиля, а на панели разработчик разместил электронный экран мультимедийной системы.
Силовая установка, режимами работы которой водитель управляет с помощью кнопок на центральной консоли, состоит из бензинового 1,6-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и двух электромоторов. Первый электрический двигатель интегрирован в 6-ступенчатую коробку передач и работает совместно приводящим в движение передние колеса бензиновым мотором, а второй предназначен для привода задних колес, что делает автомобиль обладателем полного привода.
Электродвигатели развивают каждый по 115 лошадиных сил, бензиновый агрегат генерирует 270 сил, а суммарная производительность автомобиля заявлена цифрой 500 лошадиных сил с крутящим моментом 730 ньютон-метров, что позволяет разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 4,0 секунды, с ограниченной до 250 км/ч максимальной скоростью.
Четыре режима работы позволяют водителю снижать производительность до 400 и 300 лошадиных сил с крутящим моментом 530 и 400 Нм соответственно и использовать только задний электромотор для поездок на короткие расстояния. Для подзарядки расположенной под задними сидениями силовой батареи предусмотрено 3 варианта — при движении накатом и торможении, от внешнего источника и в случае использования встроенного в коробку передач электромотора в качестве генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания.
О дальнейшей судьбе гибридного концепта говорить рано, но технологии используемые на прототипе в ближайшем будущем обязательно перекочуют на серийные автомобили компании.
Видео Peugeot 308 R HYbrid Concept
Технические характеристики Peugeot 308 R HYbrid Concept (2015)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин и 2 Электро ;
- Мощность двигателя: 500 л/с ;
- Крутящий момент: 730 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;