Peugeot 308 (2014, Хэтчбек)

Обзор Peugeot 308 2014-2015

Утончённый французский стиль в полной мере воплотился в обновлённом к 2014-му городском хэтчбеке с цифрами «308» в названии, с заметным преображением к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Peugeot 308
Peugeot 308 (2014)

Уже с осени европейцы могут приобрести новинку, которая поступает в продажу сразу после мировой премьеры на 65-м автосалоне во Франкфурте, где компанию новому 308-му составят:

  • В половину превысивший ожидаемые компанией продажи кроссовер 3008;
  • Практичный, удобный и манёвренный минивэн Peugeot 5008;
  • Пара экстравагантных концепта с интригующими характеристиками.

Стильно обновлённый дизайн

Внешний облик автомобиля длиной немногим более четырёх метров получил заметные невооружённому глазу изменения, в частности ходовые огни «переехали» с бампера в полностью светодиодные основные фары и изображают «брови», решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромовый кант, а сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля.

Задние фонари, как и фары тоже изменены к лучшему, не напоминая пару больших красных капель как на прошлой модели. Профиль получил новый рельеф и линии остекления, а если сравнивать внешний образ в целом, то компактный хэтчбек заметно возмужал.

Основанный на новой платформе Emp2 308-й сбросил 140 килограмм веса, во первых само по себе заслуживает внимания, а во вторых позволило разработчику добиться впечатляющего показателя снижения расхода топлива. Теперь компактный Пежо загрязняет окружающую среду начиная от 85 грамм на километр, в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Интерьер с новыми технологиями

Внутри новинка получила большой 9,7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и обновлённую комбинацию приборов, с двумя большими аналоговыми датчиками, между которыми разместился электронный дисплей докладывающий рулевому о режимах работы автомобиля.

Создавая полную симметрию стрелки спидометра и тахометра работают в противоположном направлении, а управляемый касанием пальцев экран позволит настроить кондиционер, указать навигатору желаемое направление движения или выбрать музыку под текущее настроение.

Компактные и мощные двигатели

С момента запуска, который запланирован на осень 2013-го, новых хэтчбек будет комплектоваться одним из пяти двигателей, все из которых состыкованы с 5-, или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

  • VTi 1,2 литра — 82 л/с, 5 МКП;
  • THP 1,6 литра — 125 л/с, 6 МКП;
  • THP 1,6 литра — 155 л/с, 6 МКП;
  • HDi 1,6 литра — 92 л/с, 5 МКП;
  • HDi 1,6 литра — 115 л/с, 6 МКП.

С весны 2014-го выбор пополнит автоматическая коробка передач на 6 ступеней, уже знаменитый 3-цилиндровый турбо двигатель объёмом 1,2 литра в мощностях 110 и 130 лошадиных сил, и 2,0-литровый дизель BlueHDi производительностью 150 сил.

Для 110-сильного 3-цилиндрового THP выбор 6-ступенчатой АКПП недоступен, а заявленный разработчиком расход топлива начинается от рекордно низкой цифры 3,1 литра на 100 километров пробега.

Комфорт и помощь водителю

Стандартно на новом Пежо 308 покупателю предлагается стояночный тормоз на электричестве, система отслеживания слепых зон, задняя камера с выводом изображения на экран центральной консоли, а с весны 2014-го и функция помощника парковки.

В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Немаловажная деталь о которой сообщает разработчик, это серьезные и длительные тестирования автомобиля в режимах работы с максимальными нагрузками. Автомобиль «пробежал» во время испытаний 2,5 миллиона километров и 25 сотен часов тестировался на вибрацию. Экран сенсорного управления подвергся 4,3 миллиона нажатий и отработал без сбоев.

Стоимость автомобиля для разных рынков будет озвучена индивидуально, а на сайте Пежо в Бельгии цена уже объявлена — чуть менее 17 тысяч евро.

В России

В конце августа в Москве на автосалоне 2014-го состоялась российская премьера нового хэтчбека. В продаже автомобиль с 16 октября, по начальной стоимости от 779 000 рублей для базовой комплектации «Access» с 5-ступенчатой механической коробкой и 115-сильным двигателем.

«Active» обойдется покупателю в 846 или 969 тысяч рублей, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии, а топовая версия «Allure» предлагается исключительно с мотором мощностью 150 сил и АКПП, по цене от 1 065 000 рублей.

Скорректированная цена базовой версии на конец апреля 2015 года начинается от 1 миллиона 109 тысяч рублей.


Видео Peugeot 308

Технические характеристики Peugeot 308 (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,2-1,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 82-155 л/с ;
  • Крутящий момент: 136-275 Нм ;
  • Максимальная скорость: 172-215 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 4,2-7,9 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 3,3-4,6 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 3,6-5,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,0-13,3 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 6-ст. АКПП ;
  • Длина: 4253 мм ;
  • Ширина: 1804-2043 мм ;
  • Высота: 1457 мм ;
  • Колесная база: 2620 мм ;
  • Колея передних колёс: 1559 мм ;
  • Колея задних колёс: 1553 мм ;
  • Колёса: 15-18-дюймовые ;
  • Вес: 1075-1165 килограмм ;
  • Объём багажника: 470-1309 литров ;

Цена Peugeot 308

  • Цена: От 1 109 000 рублей*
  • *Точную стоимость Peugeot 308 узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Peugeot