GMC Canyon (2015, Пикап)
Обзор GMC Canyon 2015
В сегменте пикапов среднего размера пополнение — новый GMC Canyon 2015 модельного года, который с конца 2014-го поступает в продажу предлагая покупателю знакомый для марки комфорт, исключительную безопасность и проверенную временем надежность.
Американский грузовик премиум класса доступен в трех кузовах с двумя вариантами длинны (5,4 или 5,7 метра), с выбором из двух двигателей и с приводом на два либо четыре колеса.
Новинка мгновенно узнаваема как представитель марки GMC и заметно перекликается с большим новым пикапом GMC Sierra HD, но отличается скромными размерами, сниженным расходом топлива и стоимостью, предлагая более маневренную альтернативу для тех, кому не требуется 6-метровый мощный пикап Сиерра.
Стандартно под алюминиевым капотом предлагается 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 193 лошадиные силы развиваемые при 6400 об/мин с крутящим моментом 253 ньютон-метра при 4400 об/мин.
Для желающих больше мощности возможна установка 6-цилиндрового мотора с V-образно расположенными цилиндрами мощностью 302 л/с при 6950 об/мин, который развивает 366 Нм крутящего момента при 4 тысячах об/мин.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для 2,5-литрового доступна установка и механической трансмиссии, тоже 6-ступенчатой.
С 2016-го года разработчик обещает пополнить линейку моторов турбированным дизельным агрегатом объёмом 2,8 литра, а бензиновые моторы обладают оптимальным сочетанием мощности и низкого расхода топлива благодаря технологиям турбонаддува, прямого впрыска топлива и независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.
Усилитель рулевого управления работает на электричестве, снижая лишнюю нагрузку на двигатель и повышая эффективность использования топлива. Радиус разворота для более чем 5-метрового грузовика впечатляет — это всего 12,6 метра, облегчающие парковку и маневренность на тесных городских улицах.
Неизменно для разработчика новый пикап основан на жесткой рамной конструкции, со снижающими вес алюминиевыми деталями подвески, а тормозная система подобна представленной на новом Sierra со всеми дисковыми тормозами и 6-поршневыми суппортами для передних колес, что существенно снижает износ и затраты владельца на замену тормозных колодок.
Для моделей с полным приводом водителю доступен выбор одного из четырех режимов работы, включая «2WD», «Auto», «4WD HI» или «4WD Lo». Как понятно из названия, первый режим передает крутящий момент исключительно задним колесам, а при выборе режима «Auto» электроника подключит в работу переднюю ось автоматически, когда задние колеса пробуксовывают.
Оставшиеся 2 режима (4WD-HI и 4WD-Lo) включают полный привод принудительно, как для скоростной поездки, так и с пониженным передаточным числом для уверенной буксировки груза, который пикапу дозволено тянуть весом более трех тонн.
Внедренная более 40 лет назад система автоматической блокировки дифференциала на автомобиле тоже присутствует, помогая водителю уверенно преодолевать бездорожье, не требуя предпринимать дополнительных действий вручную.
Из обширного списка систем помощи и безопасности стоит отметить комплект подушек включая боковые шторки, систему обзора вокруг автомобиля, систему курсовой устойчивости, предотвращение раскачиванию прицепа и помощи при трогании в гору. В качестве дополнительной опции доступно предупреждение о столкновении с препятствием.
Выпуск новинки налаживают на сборочном заводе GMC в штате Миссури, с запланированным началом производства на осень 2014-го года.
Видео GMC Canyon
Технические характеристики GMC Canyon (2015)
- Тип кузова: Пикап ;
- Двигатель: 4/6 цилиндров, 2,5/3,6 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 193-302 л/с ;
- Крутящий момент: 253-366 Нм ;
- Привод: 2WD или 4WD ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
- Длина: 5395/5705 мм ;
- Ширина: 1886 мм ;
- Высота: 1998/2005 мм ;
- Колесная база: 3568 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
- Вес: 1789-1935 килограмм ;
Цена GMC Canyon
- Цена: От 22 650 долларов* *Точную стоимость GMC Canyon узнавайте у ближайших дилеров ГМС.