Citroen C4 Cactus (2015, Хэтчбек)
Обзор Citroen C4 Cactus 2015
Совершенно внешне не напоминающий колючку — Кактус Си4 от Ситроен дожил до серийного производства. История имени началась с концепта C-Cactus дебютирующего на автосалоне во Франкфурте еще в 2007-м, с обновлением, тоже в качестве прототипа и, тоже во Франкфурте, но уже в 2013-м. Хэтчбек с замашками кроссовера поступает на рынки планеты как легкое, экономичное и неприхотливое к условиям использования транспортное средство, со сниженными эксплуатационными затратами на обслуживание и ремонт.
Основные отличия демонстрирующие способность французского автопроизводителя использовать высокие технологии в разработке автомобилей — это специальный, стойкий к повреждениям материал для защиты кузова, который ко всему обладает легким весом. Технология запатентована и названа Airbump, доступна в нескольких цветах сочетающихся с выбранным оттенком окраски кузова и выполнена из термопластичного полиуретана с полыми капсулами внутри.
Новинка в линейке Ситроен занимает собственную, независимую позицию между C3 и C4, со сниженным по сравнению с последним весом на две сотни килограмм и известной по уже поступившему в продажу кроссоверу Пежо 2008 платформой. Длина автомобиля чуть более четырех метров (416 см), формы кузова выполнены плавно-округлыми, с «плавающими» по словам дизайнеров фарами и крышей.
В салоне хэтчбека стиль дивана предпочли не только заднему, но и переднему ряду сидений, что по мнению производителя наделяет минималистский интерьер более дружественной атмосферой. Особенностей у автомобиля много, включая хранение передней подушки безопасности не в панели, а в крыше, а также особое стекло панорамного люка не пропускающее ультрафиолет и скрытие всех элементов управления в единый 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Под капотом ожидаются малолитражные эффективные двигатели со скромным расходом бензина и дизельного топлива, а более подробно о технических характеристиках Ситроен расскажет ближе к мировому дебюту автомобиля на весеннем Авто-Шоу 2014-го в Женеве.