Volvo S60 R-Design (2014, Седан)

Обзор Volvo S60 R-Design 2014

Volvo Cars представляет на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60, отличающиеся особым спортивным дизайном и увеличенной мощностью двигателей. 

Volvo S60 R-Design
Volvo S60 R-Design (2014)

Модификации представляют собой уникальное сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности - двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с.

Уникальные формы новой фронтальной части

Все версии R-Design теперь получили уникальную фронтальную часть в новом, динамичном и одновременно экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля.

"Арки передних колес - это настоящее достижение дизайна, они позволили подчеркнуть спортивный облик автомобиля. Закругленные края переднего бампера изящно охватывают спортивные диски Ixion, которые доступны в качестве дополнительной опции для S60 (19 дюймов) и XC60 (20 дюймов)", - рассказывает директор по внешнему дизайну Федде Талсма (Fedde Talsma).

Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design.

Салон R-Design нового поколения 

Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R' подчеркивает спортивный дух отделки салона.  В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений.

Адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance. В версиях R-Design тема Elegance представлена с великолепной подсветкой в голубых тонах.

Группа дизайнеров уделила максимум внимания всем элементам салона, которые призваны усилить спортивную ауру стиля R-Design.

Спортивный настрой с двигателем мощностью до 329 л.с.

Модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей - от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3.0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм).

Покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.

Более мощные ускорения

Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5.9 секунды (ранее 6.1 сек).

Низко посаженное шасси с более жесткими настройками

Шасси R-Design Sport опустилось на 15 мм по сравнению с динамичным шасси стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов. В результате водитель может наслаждаться четкими реакциями и полным контролем над автомобилем.

Однотрубные  амортизаторы

В задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном. В таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги.

Более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми. Втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20 процентов жестче по сравнению с подобными элементами в динамичном шасси. Жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400 процентов, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес.

Распорка под капотом

Шасси XC60 R-Design стало также жестче по сравнению со стандартной моделью, за счет чего обеспечиваются более динамичные ездовые качества, не нарушая общий комфорт в пути. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости получили более жесткие настройки, поэтому автомобиль отличается более уверенным управлением, предлагая спортивный настрой.

Система контроля тяги на повороте

Как и в стандартных моделях во всех версиях R-Design передовые электронные системы оттачивают реакции спортивного шасси.

Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC получила ряд новых функций, улучшающих управление и повышающих общий уровень безопасности:

  • Передовая система стабилизации. Благодаря гироскопическому датчику контроля угла крена автомобиля система предупреждения заноса действует быстрее и с большей точностью.
  • Система помощи при торможении двигателем не допускает потери сцепления колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.
  • Система DSTC обладает спортивными настройками, позволяя водителю принудительно отключать функцию предупреждения заноса.

Выбор настоящего водителя

Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10 процентов покупателей предпочитают версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличивается до 30 процентов.


Видео Volvo S60 R-Design

Технические характеристики Volvo S60 R-Design (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Мощность двигателя: 150-304 л/с ;
  • Крутящий момент: До 440 Нм ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 с ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): -15 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;
  • Вес: T6 AWD - 1684 килограмм ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo


2014-volvo-s60
2014 Volvo S60