Volvo S60 R-Design (2014, Седан)
Обзор Volvo S60 R-Design 2014
Volvo Cars представляет на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60, отличающиеся особым спортивным дизайном и увеличенной мощностью двигателей.
Модификации представляют собой уникальное сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности - двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с.
Уникальные формы новой фронтальной части
Все версии R-Design теперь получили уникальную фронтальную часть в новом, динамичном и одновременно экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля.
"Арки передних колес - это настоящее достижение дизайна, они позволили подчеркнуть спортивный облик автомобиля. Закругленные края переднего бампера изящно охватывают спортивные диски Ixion, которые доступны в качестве дополнительной опции для S60 (19 дюймов) и XC60 (20 дюймов)", - рассказывает директор по внешнему дизайну Федде Талсма (Fedde Talsma).
Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design.
Салон R-Design нового поколения
Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R' подчеркивает спортивный дух отделки салона. В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений.
Адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance. В версиях R-Design тема Elegance представлена с великолепной подсветкой в голубых тонах.
Группа дизайнеров уделила максимум внимания всем элементам салона, которые призваны усилить спортивную ауру стиля R-Design.
Спортивный настрой с двигателем мощностью до 329 л.с.
Модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей - от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3.0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм).
Покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.
Более мощные ускорения
Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5.9 секунды (ранее 6.1 сек).
Низко посаженное шасси с более жесткими настройками
Шасси R-Design Sport опустилось на 15 мм по сравнению с динамичным шасси стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15 процентов. В результате водитель может наслаждаться четкими реакциями и полным контролем над автомобилем.
Однотрубные амортизаторы
В задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном. В таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги.
Более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми. Втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20 процентов жестче по сравнению с подобными элементами в динамичном шасси. Жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400 процентов, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес.
Распорка под капотом
Шасси XC60 R-Design стало также жестче по сравнению со стандартной моделью, за счет чего обеспечиваются более динамичные ездовые качества, не нарушая общий комфорт в пути. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости получили более жесткие настройки, поэтому автомобиль отличается более уверенным управлением, предлагая спортивный настрой.
Система контроля тяги на повороте
Как и в стандартных моделях во всех версиях R-Design передовые электронные системы оттачивают реакции спортивного шасси.
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC получила ряд новых функций, улучшающих управление и повышающих общий уровень безопасности:
- Передовая система стабилизации. Благодаря гироскопическому датчику контроля угла крена автомобиля система предупреждения заноса действует быстрее и с большей точностью.
- Система помощи при торможении двигателем не допускает потери сцепления колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.
- Система DSTC обладает спортивными настройками, позволяя водителю принудительно отключать функцию предупреждения заноса.
Выбор настоящего водителя
Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10 процентов покупателей предпочитают версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличивается до 30 процентов.
Видео Volvo S60 R-Design
Технические характеристики Volvo S60 R-Design (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Мощность двигателя: 150-304 л/с ;
- Крутящий момент: До 440 Нм ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 с ;
- Дорожный просвет (Клиренс): -15 мм ;
- Колёса: 19-дюймовые ;
- Вес: T6 AWD - 1684 килограмм ;