Volkswagen Polo (2014, Хэтчбек)
Обзор Volkswagen Polo 2014-2015
Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира цифрой превышающей 14 миллионов автомобилей, обновлён к 2014-2015 модельному году богатым списком новых современных систем и линейкой эффективных двигателей Евро-6, снизивших по сравнению с предшественниками расход топлива до 21 процента. Кроме обновлённой технической начинки разработчик позаботился и о доработках внешнего образа и внутреннего убранства.
Экстерьеру автомобиля весьма удачно обновили переднюю и заднюю часть, со скромным изменением длины свесов (+5 мм спереди и -3 мм сзади). Высота, ширина и колесная база остались нетронутыми (1453, 1682 и 2470 мм соответственно), а общая длина прибавила 2 миллиметра (3972 мм).
Дизайн и новые системы
Облик хэтчбека преобразился за счет нового бампера с ровной решеткой и хромированной линией объединяющей визуально противотуманные фары, задняя часть тоже приобрела новый бампер и фонари на светодиодах, а профиль ограничился пятью новыми комплектами увеличенных на дюйм дисков колес. За доплату можно установить светодиодные фары.
Новшеством для компактного хэтчбека является система безопасности, которая блокирует колеса для торможения в случае аварии, что снижает кинетическую энергию препятствуя повторному столкновению. Система предупредит водителя в случае опасности и способна управлять круиз-контролем, который автоматически подстраивается под скорость движения потока.
Кроме этого для новинки доступна управляемая электроникой подвеска, работающая в одном из двух режимов по выбору водителя, а электромеханический усилитель рулевого управления дополнительно способствует снижению расхода топлива и уверенной точности управления.
Салон автомобиля получил руль нового дизайна и пересмотренную панель приборов с центральной консолью, где установлена знакомая владельцам нового Гольф модульная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющим подобно смартфонам и планшетам листать вкладки движением пальца.
Двигатели
Новая линейка дизельных и бензиновых двигателей соответствует стандарту Евро-6 и состоит на этапе начала продаж из четырех TSI (MPI) и трех TDI, с тремя или четырьмя цилиндрами в диапазоне мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Бензиновые моторы - 3-цилиндровые MPI мощностью 60 и 75 л/с и 4-цилиндровые TSI развивающие 90 и 110 л/с. Дизельные версии с тремя цилиндрами - это три исполнения 1,4-литрового блока с мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. 105-сильный присоединиться к линейке после старта продаж.
Стоит отметить, что 75-сильный дизель в версии BlueMotion израсходует на 100 километров пробега всего 3,2 литра топлива, а модель с 90-сильным двигателем и коробкой с двойным сцеплением DSG потратит на сто километров всего 3,4 литра, вместо 4,3 л/100 км для предшествующей модели. Бензиновый мотор мощностью 60 л/с потребляет на 100 км 4,6 литра (ранее 5,5), а турбированная версия TSI BlueMotion и вовсе 4,1 литра на сотню при трех цилиндрах и объёме в 1,0 литр.
Разработчик из Германии делиться планами на будущее для быстрых и мощных версий BlueGT и GTI. Первый хэтчбек получает двигатель с функцией отключения цилиндров, который теперь развивает 150, а не 140 лошадиных сил, а топовый ГТИ планомерно стремиться дойти до цифры в две сотни сил, вырабатывая 192 вместо прежних 180 л/с мощности.
Видео Volkswagen Polo
Технические характеристики Volkswagen Polo (2014)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,0-1,4 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 60-110 л/с ;
- Средний расход топлива: Дизель от 3,2, Бензин от 4,1 л/100 км ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 5/6-ст. МКПП или DSG ;
- Длина: 3972 мм ;
- Ширина: 1682 мм ;
- Высота: 1453 мм ;
- Колесная база: 2470 мм ;
- Колея передних колёс: 1463 мм ;
- Колея задних колёс: 1456 мм ;
- Колёса: 15-17-дюймовые ;
- Объём багажника: 280-952 литров ;