SsangYong Stavic (2014, Минивэн)
Обзор SsangYong Stavic 2014-2015
Покупателям России желающим приобрести большой вместительный автомобиль с возможностью лёгкого покорения бездорожья стоит обратить внимание на новинку от производителя из Южной Кореи — Санг Йонг Ставик 2014 модельного года.
Подключаемый полный привод, выбор из механической или автоматической коробки, легко трансформируемый салон с возможностью увеличения пространства для груза до 3146 литров — это то что может предложить покупателю внедорожник длиной 5130 миллиметров с дорожным просветом 185 мм.
Стоит отметить, что автомобиль разрабатывался компанией около трех лет, с немалыми инвестициями в проект в сумме 165 миллионов долларов. На родном для автомобиля рынке модель носит имя Корандо Туризмо и комплектуется четырьмя рядами сидений на 11 мест, но есть и еще три названия. Это Туризмо, Родиус и Ставик для отечественных покупателей, где число мест сократили до семи, подходящих под категорию «Б».
Дизайн экстерьера
Плавные современные линии внешнего облика MPV удачно скрывают размеры автомобиля длинной 5,13, шириной 1,82 и высотой 1,85 метра. Наделенная блеском хрома 7-угольная решетка радиатора с горизонтальными линиями визуально объединяет большие блок-фары, в которых с основным освещением соседствуют горизонтальные указатели поворота, а по краям высокого бампера в углублениях расположены круглые противотуманные фары.
В профиле обращают на себя внимание линии подчеркивающие арки колес и горизонтальные полосы из хрома в нижней части дверей, а сзади доминируют двухцветные 4-угольные фонари со скромным по размеру спойлером над дверью с интегрированным стоп-сигналом.
Трансформируемый интерьер
Трехметровая колесная база позволяет при всех занятых пассажирами местах увезти груз объёмом 875 литров, с возможностью увеличения пространства для багажа до впечатляющих 3146 литров. Оригинальным решением в дизайне салона является расположенная в центре комбинация приборов, но у водителя есть и персональный щиток с электронным экраном.
Возможность трансформации интерьера хорошо продемонстрирована на фотографиях, где цельный задний и состоящий из двух кресел средний ряд сидений имеют возможность не только сниматься полностью, но и перемещаться назад-вперед.
Техническая начинка
Два двигателя
- Дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с турбонаддувом развивает 149 лошадиных сил мощности в диапазоне от 3,4 до 4 тысяч об/мин с крутящим моментом 360 Нм от 2, до 2,5 тысяч об/мин. Дизельный силовой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расходует в среднем от 7,6 литра топлива и разгоняет автомобиль до максимальных 180 км/ч скорости.
- Атмосферный 3,2-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестью расположенными в ряд цилиндрами развивает 312 ньютон-метров крутящего момента при 4 600 об/мин. Средний расход двигателя составляет 14,3 литра на 100 км и увеличивается до 19 литров при движении в городском режиме. Максимальная скорость 191 километр в час.
Задний или полный привод
Покупателю доступен выбор привода на 2, либо на все 4 колеса. Подключаемый полный привод именуемый Part-Time в обычных условиях передает крутящий момент задним колесам, подключая в работу передние лишь в случае пробуксовки на скользкой поверхности. При движении на ровной дороге система 4WD Part-Time не потребует лишней порции топлива, а разница стоимости 2WD и 4WD составляет порядка 130 тысяч рублей.
Две коробки передач
Стандартно в паре с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, но возможна комплектация и автоматической трансмиссией. Это разработанная немецким Мерседес-Бенц эффективная коробка с пятью передачами, которая имеет режим с ручным управлением последовательного переключения.
Системы безопасности
Среди обширного списка систем безопасности стоит выделить активную защиту от опрокидывания и систему курсовой устойчивости, а также фронтальные и боковые подушки и смягчающую удар спереди и сзади конструкцию кузова, которая максимально защищает интерьер при лобовом столкновении или наезде сзади.
Стоимость в России
Россиянам минивэн-внедорожник предлагается по начальной стоимости от 1 миллиона 79 тысяч рублей, подразумевающей автомобиль с двумя ведущими колесами и механической коробкой передач с дизельным двигателем. Максимальная комплектация, где присутствует полный привод, автоматическая коробка и тоже дизельный двигатель (о доступности бензиновой версии в России пока не сообщается) обойдется покупателю в сумму 1 миллион 429 тысяч рублей.
Стоимость на первый месяц 2016 года начинается от 1 469 000 рублей, а топовая комплектация обойдется покупателю в 1 869 990 рублей.
Видео SsangYong Stavic
Технические характеристики SsangYong Stavic (2014)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,0-3,2 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 149/220 л/с ;
- Крутящий момент: 360/312 Нм ;
- Максимальная скорость: 180-191 км/ч ;
- Расход топлива в городе: 9,8-19,0 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: 6,4-11,6 л/100 км ;
- Средний расход топлива: 7,6-14,3 л/100 км ;
- Привод: 2WD или 4WD ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Длина: 5130 мм ;
- Ширина: 1915 мм ;
- Высота: 1815-1850 мм ;
- Колесная база: 3000 мм ;
- Колея передних колёс: 1610 мм ;
- Колея задних колёс: 1620 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): Передняя ось 185, Задняя 200 мм ;
- Колёса: 16-17-дюймовые ;
- Вес: 1968-2104 килограмм ;
- Объём багажника: 875-3146 литров ;
Цена SsangYong Stavic
- Цена: От 1 469 000 рублей* *Точную стоимость SsangYong Stavic узнавайте у ближайших дилеров СанЙонг.