Skoda Octavia Combi (2014, Универсал)
Обзор Skoda Octavia Combi 2014
Вскоре после выпуска роскошного седана Шкода Октавия нового поколения разработчик из Чехии сообщает о некоторых особенностях практичного и просторного универсала Octavia Combi 2014 модельного года.
Новинка несет в себе все те положительные качества, которые предлагает и новый седан, но основным достоинством большого кузова является возможность увезти груза до 610 литров при полном салоне пассажиров.
При сложении заднего ряда сидений место под багаж увеличивается до достойной цифры 1740 литров, а возможность сложить спинки в пропорции 60:40 добавляет гибкости в ежедневном использовании автомобиля.
Дизайн и оборудование
Универсал, как и седан разделяют одну платформу с седьмым поколением Фольксваген Гольф, но более щадящая стоимость чешского авто без потери современных качеств может сыграть решающую роль в выборе.
Передняя часть автомобиля полностью повторяет уже знакомый дизайн Октавия 2013, а умело продуманный профиль не делает универсал громоздким.
Задняя часть имеет покатую крышу, неизменную форму С-образных фонарей, которые теперь щеголяют полосками света экономичных светодиодов, а также оригинальную форму задней двери с уместным небольшим спойлером на крыше.
Кроме дополнительных крепежных приспособлений, убирающегося пола, освещения и розетке напряжением 12 вольт в багажнике, по всему салону разработчик предусмотрел множество мест для сопутствующих в путешествии мелочей, включая восемь ниш под бутылки с напитками.
Линейка двигателей
Линейка двигателей включает как маломощные высокотехнологичные моторы с впечатляюще скромным расходом топлива, так и производительные турбированные версии. Особо выделяется на общем фоне 1,6-литровый дизельный GreenLine с расходом от 3,3 литра на 100 километров, с вредными выбросами CO2 всего 87 грамм на километр.
Общий диапазон мощности начинается от 86 и продолжается до 190 лошадиных сил, а объёма от 1,2 до 2,0 литра. Как и для седана, для универсала в России предлагаются моторы мощностью от 105 до 180 лошадиных сил, среди которых три бензиновых и дизельный 143-сильный. В зависимости от двигателя предлагается 5-ступенчатая механическая, либо автоматическая с двумя сцеплениями DSG с шестью, либо семью передачами.
Стоимость в России
В первых числах февраля 2014-го стали известны рублевые цены универсала с передним и полным приводом 4х4. За базовую версию Active производитель просит от 664 тысяч рублей, за Ambition — 769 000, а за Elegance от 834 тысяч. Полный привод доступен в двух уровнях — от 1 миллиона 16 тысяч рублей для Ambition и от 1 миллиона 81 тысячи за топовый Elegance. Все версии уже доступны для заказа.
16 июня 2014-го производитель обновил ценник в сторону увеличения. Базовая модель стоит от 729 тысяч рублей, а топовый автомобиль 4x4 обойдется покупателю в 1 миллион 154 тысяч рублей.
С февраля 2015 года цена возросла до минимальных 957 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Видео Skoda Octavia Combi
Технические характеристики Skoda Octavia Combi (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 86-190 л/с ;
- Средний расход топлива: Для GreenLine от 3,3 л/100 км ;
- Привод: Передний или Полный ;
- Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6/7-ст. АКПП DSG ;
- Длина: 4659 мм ;
- Ширина: 1814/2017 мм ;
- Высота: 1465 мм ;
- Колесная база: 2686 мм ;
- Колея передних колёс: 1549 мм ;
- Колея задних колёс: 1520 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
- Объём багажника: 610-1740 литров ;
Цена Skoda Octavia Combi
- Цена: От 957 000 рублей* *Точную стоимость Skoda Octavia Combi узнавайте у ближайших дилеров Шкода.
Комментарии
AutoZov (2014-06-18 19:15:55)
Саня, 155 клиренс по официальным данным. Для РС-ки снижен до 128 мм
|
саня (2014-06-18 10:09:47)
Для России дорожный просвет будут увеличивать или нет . Изначально низковат !
|