Peugeot 3008 (2014, Кроссовер)
Обзор Peugeot 3008 2014
Впервые представленный в 2010-м французский кроссовер 3008 от Пежо, в 2012-м первым в мире объединил в гибридной установке солярку с электричеством, а в 2013-м во Франкфурте дебютирует в рестайлинговой версии 2014 модельного года в обновлённом дизайне.
Хоть автомобиль и продаётся с 50-процентным преувеличением ожиданий разработчика, компания не стоит на месте и подогревает интерес к модели оригинальными доработками дизайна передней и задней части. Но в целом кроссовер остался прежним, сочетая гибкость интерьера, удобство управления и полезные технические решения.
Внешние изменения
Передняя часть автомобиля получила новые, еще более острые и зауженные фары, изменённую решетку радиатора без сетки, а только с горизонтальными линиями в рисунке, а также оригинальные акценты C-образной формы для противотуманных фар в бампере, подчеркивающие общий динамичный стиль облика.
Значок автопроизводителя на капоте стал скромнее, без чёрного фона с хромовым блеском канта. Сзади новые утончённые фонари с вертикальными полосами и прозрачными вставками, а спойлер на крыше немного увеличил размеры. Профиль отличается лишь комплектом колёс с легкосплавными дисками нового дизайна.
Линейка двигателей
Под капотом выбор богат. Не считая супер-экономичной гибридной модели покупателю предлагаются 1,6 и 2,0-литровые дизельные, и 1,6-литровые бензиновые двигатели.
Работающие на дизельном топливе моторы HDi - это 1,6-литровый 115-сильный и 2,0-литровый мощностью 150 или 163 лошадиные силы, где диапазон расхода весьма достойный - от 4,2 до 6,1 литра солярки на 100 километров пробега.
На бензине работают только двигатели объёмом 1,6 литра с мощностью от 120 лошадиных сил для VTi и тоже до 163 л/с для самого мощного THP, с расходом от 6,7 до 8,4 литра на сотню километров.
В паре с моторами трудится механическая, автоматическая либо роботизированная трансмиссия. Ручные коробки 5-, либо 6-скоростные, а «автомат» и «робот» ETG, который доступен только с 115-сильным дизелем, имеют строго по 6 передач.
Peugeot 3008 Hybrid 2014
Гибридная версия кроссовера по техническим показателям стоит особняком, предлагая исключительно низкий расход топлива от 3,4 литра на 100 километров дистанции с вредными выбросами CO2 на уровне 88 грамм на километр.
Дизельному HDi FAP мощностью 163 силы помогает 37-сильный электромотор, а в качестве трансмиссии трудится роботизированная 6-ступенчатая коробка передач ETG.
В России
В марте 2014-го французский производитель опубликовал цены и дату начала продаж (27.04.2014) автомобиля для российских покупателей. Предлагается три комплектации (Access, Active и Allure) с выбором одного из трех 1,6-литровых двигателей мощностью 120, 150 и 115 л/с.
Начальная модель Access стоит от 869 тысяч рублей, цена Active начинается от 922 тысяч, а топовый автомобиль в комплектации Allure с механической коробкой и 150-сильным двигателем обойдется минимум в 1 миллион 132 тысячи рублей.
Видео Peugeot 3008
Технические характеристики Peugeot 3008 (2014)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6/2,0 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 115-163 л/с ;
- Средний расход топлива: 4,2-8.4 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: От 8,9 с ;
- Коробка передач: 5-6 ст. МКПП, 6-ст. АКПП или ETG6 ;
- Длина: 4365 мм ;
- Ширина: 1837 мм ;
- Высота: 1639 мм ;
- Колесная база: 2613 мм ;
- Колея передних колёс: 1532 мм ;
- Колея задних колёс: 1527 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
- Вес: 1399 килограмм ;
- Объём багажника: 512-1604 литров ;
Цена Peugeot 3008
- Цена: От 869 000 рублей* *Точную стоимость Peugeot 3008 узнавайте у ближайших дилеров Пежо.