Peugeot 3008 (2014, Кроссовер)

Обзор Peugeot 3008 2014

Впервые представленный в 2010-м французский кроссовер 3008 от Пежо, в 2012-м первым в мире объединил в гибридной установке солярку с электричеством, а в 2013-м во Франкфурте дебютирует в рестайлинговой версии 2014 модельного года в обновлённом дизайне.

Peugeot 3008
Peugeot 3008 (2014)

Хоть автомобиль и продаётся с 50-процентным преувеличением ожиданий разработчика, компания не стоит на месте и подогревает интерес к модели оригинальными доработками дизайна передней и задней части. Но в целом кроссовер остался прежним, сочетая гибкость интерьера, удобство управления и полезные технические решения.

Внешние изменения

Передняя часть автомобиля получила новые, еще более острые и зауженные фары, изменённую решетку радиатора без сетки, а только с горизонтальными линиями в рисунке, а также оригинальные акценты C-образной формы для противотуманных фар в бампере, подчеркивающие общий динамичный стиль облика.

Значок автопроизводителя на капоте стал скромнее, без чёрного фона с хромовым блеском канта. Сзади новые утончённые фонари с вертикальными полосами и прозрачными вставками, а спойлер на крыше немного увеличил размеры. Профиль отличается лишь комплектом колёс с легкосплавными дисками нового дизайна.

Линейка двигателей

Под капотом выбор богат. Не считая супер-экономичной гибридной модели покупателю предлагаются 1,6 и 2,0-литровые дизельные, и 1,6-литровые бензиновые двигатели.

Работающие на дизельном топливе моторы HDi - это 1,6-литровый 115-сильный и 2,0-литровый мощностью 150 или 163 лошадиные силы, где диапазон расхода весьма достойный - от 4,2 до 6,1 литра солярки на 100 километров пробега.

На бензине работают только двигатели объёмом 1,6 литра с мощностью от 120 лошадиных сил для VTi и тоже до 163 л/с для самого мощного THP, с расходом от 6,7 до 8,4 литра на сотню километров.

В паре с моторами трудится механическая, автоматическая либо роботизированная трансмиссия. Ручные коробки 5-, либо 6-скоростные, а «автомат» и «робот» ETG, который доступен только с 115-сильным дизелем, имеют строго по 6 передач.

Peugeot 3008 Hybrid 2014

Гибридная версия кроссовера по техническим показателям стоит особняком, предлагая исключительно низкий расход топлива от 3,4 литра на 100 километров дистанции с вредными выбросами CO2 на уровне 88 грамм на километр.

Дизельному HDi FAP мощностью 163 силы помогает 37-сильный электромотор, а в качестве трансмиссии трудится роботизированная 6-ступенчатая коробка передач ETG.

В России

В марте 2014-го французский производитель опубликовал цены и дату начала продаж (27.04.2014) автомобиля для российских покупателей. Предлагается три комплектации (Access, Active и Allure) с выбором одного из трех 1,6-литровых двигателей мощностью 120, 150 и 115 л/с.

Начальная модель Access стоит от 869 тысяч рублей, цена Active начинается от 922 тысяч, а топовый автомобиль в комплектации Allure с механической коробкой и 150-сильным двигателем обойдется минимум в 1 миллион 132 тысячи рублей.


Видео Peugeot 3008

Технические характеристики Peugeot 3008 (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6/2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 115-163 л/с ;
  • Средний расход топлива: 4,2-8.4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 8,9 с ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП, 6-ст. АКПП или ETG6 ;
  • Длина: 4365 мм ;
  • Ширина: 1837 мм ;
  • Высота: 1639 мм ;
  • Колесная база: 2613 мм ;
  • Колея передних колёс: 1532 мм ;
  • Колея задних колёс: 1527 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 1399 килограмм ;
  • Объём багажника: 512-1604 литров ;

Цена Peugeot 3008

  • Цена: От 869 000 рублей*
  • *Точную стоимость Peugeot 3008 узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Peugeot