Dacia Logan (2013, Седан)

Обзор Рено Логан II

Ожидаемый на рынке России бюджетный седан Рено Логан 2 дебютировал под маркой Дачия на автосалоне в Париже 2012-го, совместно с хэтчбеком Сандеро II и версией повышенной проходимости Stepway — все три, как автомобили 2013-го модельного года.

Dacia Logan
Dacia Logan (2013)

Первое поколение популярного седана колесит по дорогам Европы с 2004-го года и завоевало огромную армию поклонников, в первую очередь за надёжность и доступную стоимость. Основные плюсы второго поколения — достойно доработанный к лучшему дизайн, новое оснащение в интерьере и появление экономичного 3-цилиндрового мотора в линейке двигателей.

Дизайн

Профиль нового седана привычен и мгновенно узнаваем, а фронт и тыл подвергся значительным доработкам, которые заметно преобразили новинку к лучшему, наделив более солидным обликом с «дутыми» арками, рельефными боковинами и более округлыми формами в целом.

В передней части новинки изменены капот, крылья, фары, обе решетки радиатора и бампер, а сзади разработчик установил новые фары и увеличившийся в размерах бампер.

Под стать новому образу преобразили и интерьер, где новая панель полностью изменила форму, щиток приборов вместил 3 а не 2 циферблата с большим спидометров в центре, а центральная консоль стала возвышенной и получила отделяющий визуально кант из хрома.

Остались узнаваемы воздуховоды отопительной системы и рулевое колесо получившее более заметную третью спицу акцентированную металлом.

Двигатели

Под капотом нового седана три уже известных россиянам двигателя и один новый.

  1. Бензиновый двигатель объёмом 0,9 литра с тремя цилиндрами благодаря турбонаддуву развивает 75 л/с мощности и 135 Нм пикового крутящего момента;
  2. 1,2-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами обладает показателями 90 л/с и 107 Нм момента;
  3. Дизельный мотор объёмом 1,5 литра доступен в двух модификациях, с мощностью 75 или 90 л/с и крутящим моментом 200 или 220 Нм соответственно.

Для рынка Украины разработчик предлагает и атмосферный 1,6-литровый, работающий на бензине мотор, с пиковым крутящим моментом 128 Нм и мощностью 107 лошадиных сил, а дизельные двигатели могут похвастаться современной системой Старт-Стоп, значительно сокращающей расход топлива, который заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км в среднем.

В России

Выпуск автомобиля в России налажен на мощностях завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Как внешне, так и по оснащению салона российский Логан 2 отличается от европейского, в частности в нижней решетке радиатора гармонично вписана соединяющая противотуманные фары хромированная полоса, а верхняя решетка рисует V-образную форму, с заходящим на капот большим значком Рено.

Цена в России пока остаётся загадкой, а украинцам автомобиль доступен по стоимости эквивалентной 390 тысяч рублей, что в отличии от европейских 6 690 евро (~ 295 т.р.) больше похоже на правду.


Видео Dacia Logan

Технические характеристики Dacia Logan (2013)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 0,9-1,5 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
  • Крутящий момент: 107-220 Нм ;
  • Максимальная скорость: 156-173 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,8-5,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,1-14,6 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. Механическая ;
  • Длина: 4348 мм ;
  • Ширина: 1732,7/1994 мм ;
  • Высота: 1517 мм ;
  • Колесная база: 2634 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 155(164) мм ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;
  • Вес: 974-1045 килограмм ;
  • Объём багажника: 474-510 литров ;

Цена Dacia Logan

  • Цена: В Европе от 6 690 евро*
  • *Точную стоимость Dacia Logan узнавайте у ближайших дилеров Дачия.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Dacia