Dacia Logan (2013, Седан)
Обзор Рено Логан II
Ожидаемый на рынке России бюджетный седан Рено Логан 2 дебютировал под маркой Дачия на автосалоне в Париже 2012-го, совместно с хэтчбеком Сандеро II и версией повышенной проходимости Stepway — все три, как автомобили 2013-го модельного года.
Первое поколение популярного седана колесит по дорогам Европы с 2004-го года и завоевало огромную армию поклонников, в первую очередь за надёжность и доступную стоимость. Основные плюсы второго поколения — достойно доработанный к лучшему дизайн, новое оснащение в интерьере и появление экономичного 3-цилиндрового мотора в линейке двигателей.
Дизайн
Профиль нового седана привычен и мгновенно узнаваем, а фронт и тыл подвергся значительным доработкам, которые заметно преобразили новинку к лучшему, наделив более солидным обликом с «дутыми» арками, рельефными боковинами и более округлыми формами в целом.
В передней части новинки изменены капот, крылья, фары, обе решетки радиатора и бампер, а сзади разработчик установил новые фары и увеличившийся в размерах бампер.
Под стать новому образу преобразили и интерьер, где новая панель полностью изменила форму, щиток приборов вместил 3 а не 2 циферблата с большим спидометров в центре, а центральная консоль стала возвышенной и получила отделяющий визуально кант из хрома.
Остались узнаваемы воздуховоды отопительной системы и рулевое колесо получившее более заметную третью спицу акцентированную металлом.
Двигатели
Под капотом нового седана три уже известных россиянам двигателя и один новый.
- Бензиновый двигатель объёмом 0,9 литра с тремя цилиндрами благодаря турбонаддуву развивает 75 л/с мощности и 135 Нм пикового крутящего момента;
- 1,2-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами обладает показателями 90 л/с и 107 Нм момента;
- Дизельный мотор объёмом 1,5 литра доступен в двух модификациях, с мощностью 75 или 90 л/с и крутящим моментом 200 или 220 Нм соответственно.
Для рынка Украины разработчик предлагает и атмосферный 1,6-литровый, работающий на бензине мотор, с пиковым крутящим моментом 128 Нм и мощностью 107 лошадиных сил, а дизельные двигатели могут похвастаться современной системой Старт-Стоп, значительно сокращающей расход топлива, который заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км в среднем.
В России
Выпуск автомобиля в России налажен на мощностях завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Как внешне, так и по оснащению салона российский Логан 2 отличается от европейского, в частности в нижней решетке радиатора гармонично вписана соединяющая противотуманные фары хромированная полоса, а верхняя решетка рисует V-образную форму, с заходящим на капот большим значком Рено.
Цена в России пока остаётся загадкой, а украинцам автомобиль доступен по стоимости эквивалентной 390 тысяч рублей, что в отличии от европейских 6 690 евро (~ 295 т.р.) больше похоже на правду.
Видео Dacia Logan
Технические характеристики Dacia Logan (2013)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, 0,9-1,5 литра, Бензин/Дизель ;
- Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
- Крутящий момент: 107-220 Нм ;
- Максимальная скорость: 156-173 км/ч ;
- Средний расход топлива: 3,8-5,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,1-14,6 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 5-ст. Механическая ;
- Длина: 4348 мм ;
- Ширина: 1732,7/1994 мм ;
- Высота: 1517 мм ;
- Колесная база: 2634 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155(164) мм ;
- Колёса: 15-дюймовые ;
- Вес: 974-1045 килограмм ;
- Объём багажника: 474-510 литров ;
Цена Dacia Logan
- Цена: В Европе от 6 690 евро* *Точную стоимость Dacia Logan узнавайте у ближайших дилеров Дачия.