Subaru Outback (2013, Универсал)
Обзор Subaru Outback 2013-2014
Умеренно и со вкусом обновлённый дизайн, безупречные возможности покорения бездорожья и более эффективные двигатели — это то что предлагает покупателю Субару на новом Аутбек. Монотонность дальней поездки для водителя и пассажиров скрасит новая информационно-развлекательная система с премиум аудио и множеством интересных решений.
Новинка от японского производителя предлагается с выбором из трёх модификаций, трёх систем полного привода и трёх коробок передач, с двумя двигателями. Кроме этого средняя комплектация Премиум позволяет выбрать один, два или сразу три различных пакета.
Внешний дизайн
Обновлённый кроссовер внешне солидно возмужал. Новая решетка радиатора с новыми, заходящими далеко на крылья фарами и высоким капотом подчеркивают стремительный и агрессивный облик, а большие противотуманные фары по краям обновлённого бампера укажут водителю путь в сложных погодных условиях.
Профиль прорисован уходящей вверх к задней части поясничной линией и рельефным объёмом колёсных арок, а защита порогов дополнительно указывает на вездеходные возможности. Сзади красуются новые фары и встроенный в скромный размером спойлер стоп сигнал с точечным светом экономичных светодиодов.
Подвеска
Одним из главных достоинств, на которое автопроизводитель делает особый акцент, это сочетание лёгкой управляемости и хороших показателей проходимости - низкая общая высота и высокий дорожный просвет в 221 миллиметр. Серьезная доработка всей конструкции подвески, включая усиление рычагов, пружин, втулок и амортизаторов позволила разработчику уменьшить крен кузова на 40 процентов.
Еще один бесспорный плюс — полный привод AWD с умной электроникой, который в отличии от многих Субару предлагает в качестве стандарта для любой комплектации нового Аутбек 2013.
Двигатели
- Новый оппозитный мотор объёмом 2,5 литра опустошит топливный бак через сотню километров на 9,8 литров в среднем — предшественник того же объёма расходовал на литр больше. При снижении потребления топлива, хоть и не существенно, но увеличена до 167 лошадиных сил мощность и до 229 Нм максимальный крутящий момент.
- 3,6-литровый силовой агрегат развивает достойные 249 лошадиных сил мощности и обладает шестью V-образно расположенными цилиндрами.
Три комплектации
Покупателю предлагается выбор из трёх богато укомплектованных версий — базовая, «Premium» и «Limited», где новый 2,5-литровый двигатель доступен для всех, а 3,6-литровый только для базовой и «Limited».
Уже в начальной модели установлены:
- Многофункциональный руль;
- Круиз-контроль;
- Беспроводная связь Bluetooth для телефона и аудио;
- Стояночный тормоз с электронным управлением;
- Автоматическое управление светом фар;
- Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.
Комплектация Аутбек Премиум подразумевает три пакета:
- Для покупателей России придется по вкусу пакет с подогревом передних сидений и зеркал, а также с исключающими возможность обледенения стеклоочистителями.
- Второй пакет содержит электрический привод люка, автоматическое затемнение зеркал и камеру заднего вида.
- Третий наполнит автомобиль объёмным звуком от 440-ваттной аудиосистемы именитого Harman Kardon через 9 динамиков с сабвуфером.
Версия Outback Limited добавляет отделку салона из кожи, климат-контроль с охватом двух зон, навигационную систему с голосовым управлением и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также эффективную бесступенчатую трансмиссию нового поколения Lineartronic CVT.
Три варианта полного привода All-Wheel Drive
В зависимости от комплектации и установленной трансмиссии, меняется и конструкция системы привода на все колёса.
- Постоянный полный привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой распределяет крутящий момент по осям в соотношении 50:50, но в случае пробуксовки колёс момент будет немедленно направлен на противоположную ось.
- AWD с бесступенчатой CVT Lineartronic управляется электроникой и подстраивается под стиль вождения и дорожные условия.
- Для 3,6-литрового двигателя полный привод в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передает больше мощности задней оси (45:55), но электроника в любой момент готова перераспределить крутящий момент в случае пробуксовки какого-либо колеса.
Системы помощи и безопасности
Кроме стандартно установленном комплекте подушек безопасности и жёсткой, защищающей салон конструкции кузова, автомобиль может похвастаться такими функциями, как слежение за своей полосой движения и обнаружение препятствия на пути движения с большим углом обзора.
Круиз-контроль кроссовера может следить за впереди идущим транспортом, подстраивая скорость под дорожный поток, а в случае препятствия на пути при малой скорости, система способна автоматически включить тормоз, вплоть до полной остановки автомобиля.
Еще одна достойная внимания система - помощь при трогании в гору, которая не позволит автомобилю откатиться назад, пока водитель не будет готов нажать на педаль газа и начать движение.
Стоимость новинки на рынке США начинается от 23 с половиной тысяч долларов, в России за базовую модель попросят от 1 455 000 рублей за версию 2013 года. Топовый автомобиль с мощным двигателем стоит 2 039 000 рублей.
Видео Subaru Outback
Технические характеристики Subaru Outback (2013)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,5-3,6 литра ;
- Мощность двигателя: 167-249 л/с ;
- Крутящий момент: 229-350 Нм ;
- Максимальная скорость: 198-230 км/ч ;
- Средний расход топлива: 9,1-10,6 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5-10,4 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: МКПП, АКПП или CVT ;
- Длина: 4790 мм ;
- Ширина: 1820 мм ;
- Высота: 1615 мм ;
- Колесная база: 2745 мм ;
- Колея передних колёс: 1535 мм ;
- Колея задних колёс: 1530 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 213 мм ;
- Колёса: 17-дюймовые ;
- Вес: 1552-1628 килограмм ;
- Объём багажника: До 1690 литров ;
Цена Subaru Outback
- Цена: От 1 455 000 рублей* *Точную стоимость Subaru Outback узнавайте у ближайших дилеров Субару.
Комментарии
AutoZov (2013-12-23 15:00:18)
Если я правильно понял и Вы ищите именно универсал, посмотрите тут
|
Гость (2013-12-23 07:25:37)
а есть поменьше модели?
|