Nissan Sentra Nismo Concept (2013, Седан)
Обзор Nissan Sentra Nismo Concept 2013
Придворное ателье Ниссан неустанно пополняющее ряды стильных и производительных японских автомобилей со словом «Нисмо» в названии, добавило изыска и количества лошадиных сил седану Сентра, представив прототип доработанного автомобиля публике проходящего в эти дни автосалона в Лос-Анджелесе.
Автомобилю не только форсировали 1,8-литровый двигатель до 240 л/с мощности, но и приукрасили внешне наделив аэродинамическим обвесом, привнесли в интерьер по-спортивному богатой отделки, а также поработали над подвеской и рулевым управлением добавив уверенности поведения седана на скорости.
По сравнению с серийным, автомобиль стал заметно агрессивнее, сочетая черно-белую классику цвета с ярко-красными неброскими акцентами на черном сплиттере, порогах и высоком диффузоре, что весьма уместно перекликается с задними светодиодными фонарями и едва заметным росчерком на корпусах боковых зеркал.
В передний бампер интегрировали светодиоды повторяющие стандартные ходовые огни в фарах, а еще одним красным акцентом послужили суппорта производительной тормозной системы Brembo, виднеющиеся сквозь множество тонких Y-образных спиц двухцветных 19-дюймовых легкосплавных дисков «обутых» в спортивные низкопрофильные шины Michelin Super Sport.
Что касается технической начинки — это уже озвученная мощность более, чем 240-сильного двигателя с крутящим моментом 325 Нм от Juke Nismo RS, который вобрал в себя технологии непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и изменяемых фаз газораспределения через 16 клапанов на 4 цилиндрах.
Двигатель спарен с управляемой вручную коробкой с шестью передачами, а для сравнения стоит вспомнить серийный автомобиль, который при равном объеме в 1,8 литра и таком же количестве клапанов развивает почти в 2 раза меньше — 130 л/с.
Завершает довольно обширный список комплексной модернизации уют спортивного интерьера, где не обошлось без Алькантары, качественной кожи, металлических акцентов и, конечно же, без спортивных сидений с так знакомым автоспорту названием Recaro.