Ford S-MAX Concept (2013, Минивэн)
Обзор Ford S-MAX Concept 2013
С 2006-го года в линейке автомобилей производителя из Детройта появился минивэн Ford S-MAX, который сразу получил признание во всем мире. На автосалоне IAA 2013-го дебютирует новинка - S-MAX Concept, демонстрирующая видение автопроизводителем следующего поколения популярного минивэна, ожидаемого на дорогах в серийной версии в 2014 году.
Потрясающий дизайн и комфортный практично трансформируемый интерьер дополнен умной начинкой систем помощи и безопасности, а также экономичным, но мощным EcoBoost двигателем.
Аэродинамически совершенный образ
Низкий рельефный капот и сверкающая решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами сочетаются с оригинальной формой сплиттера и акцентированными хромом воздухозаборниками с дневными ходовыми огнями, а в целом внешне Форд построил минивэн созданный для комфортных скоростных путешествий компанией из четырёх, пяти или семи человек, с отличительным динамизмом образа.
Задние фонари-стрелки на светодиодах и повторяющая передние воздухозаборники рамка хрома на диффузоре приютила пару незаметных выхлопных труб, а продолжающий покатую линию крышу козырек-спойлер с красным стоп-сигналом в центре подчеркивает плавную аэродинамику профиля.
Уют для каждого кто внутри
От внутреннего убранства нового концепта S-MAX впечатлений не меньше чем от внешнего дизайна. Эргономичный салон имеет персональное кресло для каждого кто в нем присутствует, а центральное сидение заднего ряда можно сложить в случае поездки вчетвером, с предусмотрительно расположенными в спинке «подбутыльниками» для сзади сидящих пассажиров.
За подголовниками передних сидений уютно вписаны два монитора — опять же для комфорта путешествующих сзади, а центральная консоль, акцентированная разделяющей всю панель до лобового стекла линией, вместила в себе большой экран мультимедийной системы и скромное количество элементов управления, с заменяющим привычную рукоятку переключателя скоростей поворотным селектором автоматической коробки.
Огромное лобовое продолжается стеклянной крышей, позволяющей наполнить салон естественным освещением, а среди новшеств технических в наличии система отслеживающая состояние здоровья водителя, управляемая голосовыми командами информационно-развлекательная система с возможностью просматривать разную информацию для водителя и пассажира, а также самостоятельно обмениваться информацией с соседними по движению автомобилями, что призвано при помощи электронного интеллекта в будущем снизить аварийные ситуации на дорогах.
Под капотом
Прототип S-MAX Форд укомплектовал новым 1,5-литровым двигателем знаменитой для производителя линейки EcoBoost, который развивает 180 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 240 Ньютон-метров. Среди технологий силового агрегата турбонаддув и независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения.
Видео Ford S-MAX Concept
Технические характеристики Ford S-MAX Concept (2013)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,5 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 180 л/с ;
- Крутящий момент: 240 Нм ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: Автоматическая ;