Volvo V60 R-Design (2011, Универсал)
Обзор Volvo V60 R-Design 2011
Эксперты Volvo Cars, ответственные за разработку шасси, решили развить успех новых моделей Volvo S60 и V60, и создали шасси для почитателей настоящей динамичной езды.
Новые Volvo V60 и S60 R-Design получили шасси с еще более спортивными настройками, демонстрирующие превосходные ездовые качества. Новые модели доставляют водителю истинное удовольствие за рулем.
"Совершенствование настроек шасси можно сравнить со стремлением атлета поставить новый рекорд. Побив один рекорд, человек нацеливается на новый. Шасси R-Design предлагает еще более четкие реакции рулевой системы. Прекрасные ездовые качества этого шасси развивают успех динамичного шасси новых моделей S60 и V60, - заверил Стефан Селквист (Stefan Sällqvist), менеджер по динамическим характеристикам Volvo Cars. - Управление автомобилем благодаря такому шасси стало настолько согласованным, будто автомобиль вылит из цельной алюминиевой заготовки".
После создания новых моделей, которые являются самыми динамичными моделями за всю историю Volvo, специалисты по шасси приступили к доводке всех элементов нового шасси.
"Задача заключалась в усилении спортивных качеств шасси, и при этом мы не могли допустить, чтобы шасси новой модели было "сырым". Если шасси слишком жесткое, то даже идеальная дорога будет казаться неровной. Мы стремились обеспечить четкие реакции, одновременно сделав езду мягкой и ровной", - говорит Стефан Селквист.
Распорка под капотом
Специалисты по шасси установили распорку под капотом - это элемент в виде балки, объединяющий в единую структуру верхние окончания стоек подвески. Такая классическая схема позволяет повысить параметры жесткости всей структуры кузова автомобиля.
"Теперь автомобиль ведет себя более уверенно, что в свою очередь обеспечивает водителю более четкие реакции рулевой системы, и водитель прекрасно чувствует контакт с дорогой", - поясняет Стефан Селквист.
Задняя подвеска: амортизаторы с одной трубкой
В задней подвеске шасси используются амортизаторы с одной трубкой. В отличие от ранее используемых амортизаторов с двумя трубками, новая система предусматривает сжатие и возврат в цилиндре амортизатора за счет использования одного клапана. В результате протоки масла в амортизаторе сократились, что в свою очередь означает более быструю реакцию амортизатора.
"Более высокие скорости срабатывания амортизаторов позволяют быстрее реагировать на тенденцию к крену автомобиля. Это можно почувствовать непосредственно при повороте рулевого колеса. За счет этой технологии улучшились реакции шасси, а водитель лучше чувствует дорогу", - говорит Стефан Селквист.
Более короткие, жесткие пружины
Передние и задние пружины сократились на 15 мм, сделав поведение автомобиля более предсказуемым. Более того, жесткость пружин повысилась на 15 процентов по сравнению с динамичным шасси стандартных моделей S60 и V60.
"Это облегчает управление автомобилем и снижает крены. Создавая такое шасси необходимо предельно точно подобрать требуемые настройки, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики и одновременно комфортную езду. Если жесткость пружин будет чрезмерно высокой, то даже ровная дорога покажется ухабистой. Мы потратили много сил и времени, чтобы добиться требуемого баланса", - заверил Стефан Селквист.
Более жесткие сайлентблоки
Сайлентблоки, при помощи которых задние амортизаторы крепятся к кузову, стали жестче на 20 процентов по сравнению со стандартным шасси.
Жесткость фронтальных сайлентблоков, которые выполняют функцию крепления элементов шасси в задней части автомобиля, повысилась на 400 процентов. Эти сайлнтблоки предотвращают продольные и поперечные колебания кузова автомобиля.
"Чем жестче эти сайлентблоки, тем меньше будет раскачивание и крены кузова. Повышается контроль за всеми перемещениями автомобиля. Это очень хорошо заметно, когда Вы находитесь внутри автомобиля", - заверил Стефан Селквист.
Новая система контроля тяги на повороте
Как и в стандартных версиях шасси S60 и V60 R-Design включает ряд вспомогательных электронных систем, которые призваны улучшить спортивные характеристики автомобиля.
Система контроля тяги на повороте - это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. Эта технология дополняет систему DSTC, призванную предотвратить занос автомобиля.
В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC включает ряд функций, повышающих ездовые качества и уровень безопасности:
Передовая система стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. В результате система предотвращения заноса быстрее вступает в дело и корректирует движение автомобиля с большей точностью.
Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды и уверенно осуществлять сложные маневры, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота.
Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя. Эта система не допускает потери контакта колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.
Система DSTC также включает спортивные настройки, благодаря которым водитель может практиковать более активную езду. Отключив функцию контроля проворачивания колес, автомобиль позволяет выполнять маневры, используя избыточную поворачиваемость.
Новый бензиновый двигатель Т6
Для российского рынка модификации R-Design предлагается с новым бензиновым двигателем Т6. Этот двигатель гарантирует исключительные ездовые характеристики и умеренный расход топлива. Дата старта продаж S60 и V60 R-Design на российском рынке - начало 2011 года.
Видео Volvo V60 R-Design
Технические характеристики Volvo V60 R-Design (2011)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 304 л/с ;
- Крутящий момент: 440 Нм ;
- Колёса: 18-дюймовые ;