Opel Insignia OPC (2010, Седан)

Обзор Opel Insignia OPC 2010

7 мая 2009 года представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии "Лучшего автомобиля 2009 года" состоялась на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center). 

Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC (2010)

«Сердце» Insignia OPC - это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

На Opel Insignia OPC устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя - 400 Нм - гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.

И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси.

На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center пошли по пути их эволюционного изменения, разработав так называемые "HiPerStrut" - стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением.

На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC - для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя.

Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.

"Я лично принимал участие в разработке Insignia OPC, и я получил большое удовольствие от всестороннего тестирования автомобиля на одной из самых сложных гоночных трасс мира - на Nordschleife в Нюрбургринге (Nürburgring). Наша цель заключалась в том, чтобы достойно конкурировать с "лучшими из лучших", - заявил Ханс Демант (Hans Demant), исполнительный директор компании Adam Opel GmbH.

Неповторимая внешность с ярко выраженными "динамическими" амбициями

Элегантный облик автомобиля, который подчеркивают стильные спортивные детали, вдохновлен концепт-каром GTC. Он блестяще выступил в 2007 г., но по-прежнему соответствует принципам стилистической философии Insignia: сочетанию скульптурного мастерства и немецкой точности.

По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы.

В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.

Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Интерьер OPC производит сильное впечатление сразу же, как только вы откроете дверь. Этот эффект создают все детали: от уникальных сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.

"Insignia OPC знаменует начало новой эры для автомобилей с клеймом OPC. Он обладает по-прежнему смелым, но более зрелым и совершенным дизайном, и выглядит еще более амбициозным, чем ранее. Версия OPC воплощает весь опыт, накопленный создателями модели Insignia: это динамичный и утонченный автомобиль", - считает Алан Виссер, вице-президент GM Europe Opel.


Видео Opel Insignia OPC

Технические характеристики Opel Insignia OPC (2010)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 2,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 325 л/с ;
  • Крутящий момент: 400 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,0 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 19-20-дюймовые ;

Цена Opel Insignia OPC

  • Цена: От 1 599 800 рублей*
  • *Точную стоимость Opel Insignia OPC узнавайте у ближайших дилеров Опель.

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Opel