Opel Insignia OPC Sports Tourer (2014, Универсал)
Обзор Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014
Достойное место на стенде Опель автосалона 2013-го во Франкфурте отведено для нового спортивного универсала Sports Tourer модели Opel Insignia с тремя подразумевающими мощный двигатель буквами «OPC» в названии.
Кроме более отточенного по сравнению с предшественником дизайна, автомобиль получил доработку подвески, системы полного привода и информативной панели приборов.
Двигатель и показатели производительности
На благо положительных эмоций водителя и пассажиров, вырабатывая 435 Нм максимального крутящего момента трудится двигатель мощностью 325 лошадиных сил, что позволяет размерному автомобилю с практичным кузовом разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Седан «ОПС» еще проворней — выполняет тоже ровно за шесть секунд, а максимальную скорость разработчик ограничил на отметке 250 километров в час для обоих. Без ограничения строгой электроникой скорости Sports Tourer может развить максимально 265 км/ч, а спорт-седан все 270.
Столь впечатляющие показатели производительности потребовали заметно изменить систему торможения, что Опель и сделал установив на быстрый автомобиль тормоза от гуру в отрасли Brembo.
Полный привод, подвеска и КПП
Подвеска автомобиля подверглась серьезной доработке, с электронным управлением жесткости и крена в зависимости от условий движения и дороги, а интеллектуальный полный привод с дифференциалом повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между колесами.
Мост и межосевая муфта способны отдать до 100 процентов мощности на передние, либо на любое из задних колёс. Разработчик подчеркивает, что значительные доработки полного привода, где изменено до 60 процентов комплектующих и подвески, где внедрена умная система FlexRide — обеспечивают безупречное сцепление с дорогой и позволят водителю уверенно контролировать автомобиль даже на предельной скорости.
В качестве трансмиссии предлагается выбор из механической или автоматической коробки передач, с возможностью управления полрулевыми лепестками. АКПП после прекращения водителя переключать скорости вручную, через 12 секунд включает автоматический режим управления самостоятельно.
Внешний дизайн
Передняя часть «зубастого» автомобиля сразу узнаваема как Insignia OPC, но и отличия от предшественника заметны. Изменению подверглась решетка радиатора, где пару полос хрома сменила одна и изменены фары со встроенными стрелками дневных огней. Те же стрелки из ярких светодиодов стали основой и задних фонарей, которые ко всему соединены повторяющей переднюю хромовой полосой с эмблемой разработчика в центре.
Удобный интерьер
Спортивный салон допускает в качестве опции установить сидения от Recaro с кожаным покрытием и памятью положения, а в целом при сравнении с предшественником изменился руль, панель приборов и центральная консоль. На руле другое расположение элементов управления, приборы теперь состоят из трёх круглых циферблатов, а центральная консоль стала ближе к водителю и тоже полностью изменила структуру управляющих элементов.
Дебют спортивной версии ОПС запланирован на 65-й автосалон во Франкфурте IAA 2013, совместно с седаном Insignia и практичным универсалом повышенной проходимости Country Tourer, на которые российские дилеры Опель уже принимают заказы.
Видео Opel Insignia OPC Sports Tourer
Технические характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Мощность двигателя: 325 л/с ;
- Крутящий момент: 435 Нм ;
- Максимальная скорость: 250-265 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,3 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: МКПП или АКПП ;