Opel GTC Paris Concept (2010, Хэтчбек)

Обзор Opel GTC Paris Concept 2010

Концепт-кар GTC Paris воплощает эмоциональную сторону автомобилей Opel: его задача – показать, как можно придать новое дыхание известной марке, создав спортивную интерпретацию уже зарекомендовавшего себя дизайна Opel.

Opel GTC Paris Concept
Opel GTC Paris Concept (2010)

GTC Paris отличается скульптурным изяществом форм и динамичными линиями. При этом он спроектирован с немецкой точностью и стал еще более мощным благодаря различным техническим инновациям, таким как двухлитровый бензиновый турбодвигатель с системой прямого впрыска топлива, усовершенствованная адаптивная подвеска FlexRide и передний дифференциал повышенного трения.

Дизайн этого трехдверного хэтчбэка характеризуется чистотой линий, и вместе с тем это очень спортивный, смелый и яркий автомобиль. Opel создал доступный автомобиль мечты, продемонстрировав новое, более энергичное воплощение своего традиционного дизайна. Эта энергия также передается при помощи очень выразительного цвета автомобиля –  «жидкометаллический красный» (Liquid Metal Red).

Как и новое поколение Astra Sports Tourer (эта модель также дебютирует на Парижском автосалоне), GTC Paris является следующим шагом в развитии новой линейки автомобилей Opel.

Мощные линии кузова, напоминающие мускулы спринтера

Длина GTC Paris в 4460 мм идеальна для компактной и при этом достаточно вместительной (для 5 человек) спортивной машины. Создавая профиль автомобиля, дизайнеры придали GTC Paris максимальную выразительность, ограничив количество используемых линий. Напряжение в облике автомобиля и его точеные формы создаются при помощи трех уверенных линий.

Линия, напоминающая лезвие – характерный элемент дизайна автомобилей Opel – ранее использовалась в модели  Opel Insignia: это тонкая чистая линия, идущая вверх от передней двери. Вторая линия огибает дверную ручку и идет к задней части кузова, подчеркивая уверенность облика автомобиля и разделяя его поверхность на тонкий нижний разрез и широкое плечо. Третья линия следует за очертаниями крыши и выполнена из алюминия тонкой отделки, акцентируя форму окна, ведущего к резко очерченному интегрированному спойлеру.

Плечевая секция  – это наиболее впечатляющий элемент Opel GTC Paris. Благодаря самой широкой точке, сужающейся книзу, автомобиль приобретает атлетичный вид, что позволяет ему выглядеть очень внушительно на дороге. Линия от задней стойки кузова скользит к спойлеру, который искусно интегрирован в продолжающуюся линию крыши.

Четкость и ясность оформления передней части автомобиля подчеркивается центральной линией-складкой, характерной для Opel. Дополнительный эффект создается очень выразительными передними фарами, напоминающими орлиный глаз, хромированной полосой с фирменным знаком и низкой трапециевидной решеткой радиатора, которая подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Традиционные для Opel светодиодные фары дневного света в форме длинных вытянутых крыльев получают новое звучание благодаря хромированным вставкам, легко различимым за прозрачным стеклом. Трапециевидная решетка радиатора выполнена в традиционном стиле Opel, но отделена от хромированной полосы с фирменным знаком и располагается внизу в стиле гоночных автомобилей.

Уверенный внешний вид автомобиля акцентируется в задней части, где пропорции отличаются особой внушительностью благодаря мощным линиям. Это впечатление усиливается задними светодиодными фарами, которые выполнены в едином образе вытянутых крыльев, благодаря которому новый Opel легко узнать в ночное время.

Аэродинамические свойства 21-дюймовых колесных дисков оптимизированы с помощью графитовых вставок, закрывающих центральные колпаки.

Продуманное место водителя

Повторяя обтекаемые точеные формы кузова, интерьер GTC Paris характеризуется плавными линиями и формами, а также смелым использованием материалов. Внутреннее оформление продумано для обеспечения удобства водителя с использованием контрастного сочетания цветов: кресло водителя – красного цвета с черной оторочкой, а все другие компоненты интерьера автомобиля выполнены в угольно-черном цвете с красной прострочкой.

Фраза, вдохновившая создателей автомобиля – цитата из повести Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» – нанесена на сиденье каллиграфическим шрифтом при помощи лазера: «скорость – это незамутненная красота».

Спортивные ковшеобразные передние сиденья были специально разработаны для GTC Paris. Их агрессивные формы и графическое решение отлично дополняют общий динамичный дух автомобиля, они отделаны титаном и заполнены черной сеткой, повторяя дизайн на графитовых вставках колесных дисков.

Небольшой руль, обитый черной кожей, снабжен металлическими вставками. На приборной панели повторяются мотивы крыльев и лезвий, характерные для Opel. В данном случае образ лезвий выражен в таких деталях, как форма полированных хромированных поручней и отделка коробки передач. Образ крыльев сразу узнается и в приборной панели, которая идет по всей ширине салона до дверей.

Дизайнеры Opel использовали кожу и микроволокно для отделки сидений, плюшевое ковровое покрытие для пола, а также создали текстурную черную приборную панель. Эти классические материалы приобретают современное звучание не только из-за выбора цветовых оттенков, но также и благодаря контрастной прострочке.

Немецкие традиции автомобилестроения: двухлитровый турбодвигатель

В соответствии со стратегией Opel, предполагающей применение турбонаддува для повышения эффективности двигателей, GTC Paris оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива с шестиступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 213 кВт/290 л.с.

Двойной распределительный вал вкупе со сбалансированной системой распределительных валов обеспечивают впечатляющие ходовые качества. Помимо этого, дифференциал повышенного трения помогает контролировать тягу без ограничения вращающего момента этого турбодвигателя, произведенного с использованием последних технологий.

Позаботившись о мощности двигателя, создатели автомобиля не забыли и о его экологичности: технология «старт/стоп» позволяет снизить объем вредных выбросов и уровень шума при движении по городу. Эта технология обеспечивает экономичность GTC Paris, сохраняя спортивный характер автомобиля.

Повышение эффективности благодаря инновационным технологиям

При создании этого концепт-кара были использованы и усовершенствованы все лучшие технологии Opel для создания компактных автомобилей. Помимо переднего дифференциала повышенного трения, в нем используется высокотехнологичная задняя подвеска с использованием тяг Уатта и новая адаптивная мехатронная подвеска FlexRide.

Задняя ось оптимизирована применением высокотехнологичной задней подвески с использованием тяг Уатта, которая используется и в пятидверной модели Astra. В новом автомобиле были сохранены все те преимущества, которые присутствовали и в Opel Astra (оптимальные габариты, вес, высокоэффективная задняя подвеска), но благодаря усовершенствованию шасси, автомобиль теперь лучше справляется с боковыми нагрузками, также увеличилась динамичность и маневренность, при этом удалось обойтись без потерь в курсовой устойчивости и комфорте, которые так ценят покупатели Opel.

В GTC Paris также применяется адаптивная подвеска FlexRide, которая постоянно приспосабливается к изменениям в стиле вождения и скорости на поворотах. Повышая удовольствие от вождения, FlexRide повышает и безопасность в чрезвычайных ситуациях, увеличивая устойчивость автомобиля в любых обстоятельствах.

Благодаря всем этим технологиям, спортивный и компактный GTC Paris может оптимально использовать всю мощь и энергию, которая отражена в его дизайне.


Видео Opel GTC Paris Concept

Технические характеристики Opel GTC Paris Concept (2010)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 290 л/с ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Длина: 4460 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Opel