Cadillac XTS Platinum Concept (2010, Седан)
Обзор Cadillac XTS Platinum Concept 2010
Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар Cadillac XTS Platinum дает представление о развивающейся премиальной линейке моделей Кадиллак.
Автомобиль с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи.
Роскошный интерьер
В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.
Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.
Экономичная гибридная силовая установка
Концепт-кар оснащен 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыска топлива, который сочетается с электрическим двигателем. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными автомобилями.
Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея полностью зарядится в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например ночью.
На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Сочетание 6-цилиндрового V-образного двигателя с непосредственным впрыском топлива и электромотора, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм.
Автоматическая подвеска
Подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает концепт-кару надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум-класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.
Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, считывают дорожные неровности множество раз в секунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью мгновенного изменения жесткости амортизаторов.
Видео Cadillac XTS Platinum Concept
Технические характеристики Cadillac XTS Platinum Concept (2010)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,6 литра, Бензин+электро ;
- Мощность двигателя: 350 л/с ;
- Крутящий момент: 400 Нм ;