Volvo S60 Concept (2009, Седан)

Обзор Volvo S60 Concept 2009

Для Volvo S60 Concept был выбран четырехцилиндровый 1.6-литровый бензиновый двигатель с высокоэффективной технологией GTDi (система прямого впрыска совмещенная с турбо наддувом), позволяющей развивать 180 л.с.

Volvo S60 Concept
Volvo S60 Concept (2009)

Этот двигатель и ряд других технических инноваций позволили снизить выброс двуокиси углерода до 119 г/км (5.0 л/100 км).

В обычном бензиновом двигателе впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор поверх впускных клапанов. В двигателях с прямым впрыском топливо нагнетается под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания.

Эта технология обеспечивает лучший выброс газов, оптимальные параметры топливно-воздушной смеси и четкий контроль процесса сгорания. В результате двигатель обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива.

Технология GTDi в сочетании с системой турбо наддува позволяет снизить рабочий объем двигателя, сохранив параметры мощности, при этом примерно на 20 процентов снижается расход топлива и сокращается выброс CO2.

"Технология GTDi позволяет значительно сократить выброс CO2 бензиновых двигателей. В модели S60 Concept мы реализовали дополнительные системы, которые обеспечивают снижение расхода топлива. Некоторые из этих технологий будут использоваться в наших серийных автомобилях уже в ближайшие годы", - заявил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент Volvo Cars, отвечающий за разработку двигателей и трансмиссии.

Первый серийный автомобиль Volvo Cars с технологией GTDi произведен во второй половине 2009.

Рулевое управление с электрическим усилителем, расслоенная схема сжигания и другие технологи

Помимо технологии GTDi в Volvo S60 Concept реализованы технические решения, снижающие выброс CO2 до 119 г/км, включая следующее:

  • Расслоенная схема сжигания рабочей смеси. Конструкция камеры сгорания предусматривает оптимальное сочетание смеси воздуха и топлива - смесь в виде паров формируется вокруг свечи зажигания, и она в свою очередь окружена чистым воздухом. В результате двигатель работает с избытком воздуха, снижая расход топлива.
  • Функция start/stop (пуск/остановка) обеспечивает выключение двигателя, когда автомобиль останавливается и стоит на месте.
  • Система Powershift. Эта трансмиссия представлена двумя механическими коробками передач, работающими в параллельном режиме. Работу каждой такой коробки передач контролирует отдельное сцепление. Обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента, переключение скоростей происходит моментально, гарантируя максимальную эффективность работы всей трансмиссии.
  • EPAS (рулевое управление с электрическим усилителем). Традиционный гидравлический насос был заменен электромотором, который непосредственно соединен с приводом реечной системы рулевого управления.
  • Режим DRIVe. Эта технология позволяет водителю снизить расход топлива за счет "экономичного режима", который ограничивает действие ряда электрических или механических систем. Например, в этом режиме меняются настройки системы кондиционирования воздуха, круиз контроля или автоматической трансмиссии.
  • Панель решетки радиатора. Когда нет необходимости в охлаждении радиатора, панель перекрывает поток воздуха через радиатор.
  • Плоские панели в нижней части кузова.
  • Использование легковесных материалов в конструкции кузова автомобиля.

Выбор за водителем

"Некоторые из этих решений могут использоваться в будущем на различных моделях автомобилей - эти технологии способны заметно снизить выброс CO2. Например, если говорить о режиме DRIVe, водитель самостоятельно принимает решение, отключая системы, которые отвечают за комфорт, но при этом снижается расход топлива. Идея заключается в том, что каждый владелец автомобиля может самостоятельно выбирать, работу каких систем следует ограничить", - отметил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по научно-исследовательским работам.


Видео Volvo S60 Concept

Технические характеристики Volvo S60 Concept (2009)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 180 л/с ;
  • Средний расход топлива: 5,0 л/100 км ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Volvo


2014-volvo-s60
2014 Volvo S60