Ford F-150 Raptor (2017, Пикап)
Обзор Ford F-150 Raptor 2017
Внедорожный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года представлен мировой публике в рамках автомобильного салона 2016 года, открывшего двери для широкой публике 16 января в Детройте.
Модель построена на основе базовой версии Ford F-150 одиннадцатого поколения, дебют которого состоялся более года назад. Новая генерация пикапа позиционируется в качестве наиболее мощной модели, представленной американской компанией. Характерной особенностью новинки является использование концептуально новой турбированной силовой установки.
Американский пикап нового поколения оснащается 17-дюймовыми колесными дисками и особым типом шин, которые предназначены специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Максимальная прочность и оптимальный уровень жесткости обеспечивают комфортное передвижение на дорогах с любым качеством покрытия.
Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.
Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.
Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером. Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является новым решением разработчиков.
Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.
Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму.
В качестве силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается увеличение мощности до 450 л.с., что на 40 сил больше.
Базовый 3,5-литровый силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия. Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.