Volkswagen Caddy (2016)
Обзор Volkswagen Caddy 2016
Новый Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей игры мускулами. Изменения, внесённые в дизайн автомобиля со сменой поколения, имеют логическое объяснение. Появившийся сзади спойлер поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе, новые зеркала меньше шумят в движении, а новые фары — ярче светят.
Новый автомобиль, имея габариты обычной легковой машины, способен увезти семерых взрослых человек или груз объёмом три кубометра. А для того чтобы пользоваться новинкой в любой из грузопассажирских ипостасей было удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.
Силовые агрегаты
Моторы рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества автомобиля — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе — её даже не с чем сравнить.
Дизельные двигатели TDI
Новый Кадди рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.
Но дизель от Фольксваген — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.
Бензиновый двигатель MPI
В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для новинки мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.
Автоматическая коробка DSG
Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.
Полный привод 4Motion
Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.
В основе полного привода — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.
Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.
Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.
Стандартно для всех версий
Кузов
- – Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
- – Остекление салона с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.
Интерьер
- – Второй ряд сидений откидывается и складывается в соотношении 2/3 к 1/3.
- – Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета.
- – Покрытие пола – износостойкий ковёр.
- – Охлаждаемый вещевой (перчаточный) ящик.
Функциональное оборудование
- – Противоугонный иммобилайзер.
- – Центральный замок с дистанционным управлением.
- – Электростеклоподъёмники передние.
- – Электропривод и обогрев наружных зеркал.
- – Обогреваемые форсунки омывателей.
- – Подготовка для установки аудиосистемы: антенна, динамики, проводка.
Безопасность
- – Автоматическая система послеаварийного торможения.
- – Электроусилитель рулевого управления.
- – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- – Комплекс активной безопасности ESP+.
- – Дневные ходовый огни.
- – Ассистент экстренного торможения.
- – Четыре (стандартно) или шесть (в длиннобазной версии) такелажных петель в багажнике.
- – Индикация потери давления в шинах.
- – Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant.
На январь 2016 года начальная стоимость автомобиля составляет 1 241 700 рублей. Топовая комплектация стоит от 2 173 300 рублей.
Видео Volkswagen Caddy
Технические характеристики Volkswagen Caddy (2016)
- Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,6-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 75-140 л/с ;
- Крутящий момент: 155-320 Нм ;
- Максимальная скорость: 150-186 км/ч ;
- Средний расход топлива: 5,7-7,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,5-17,6 с ;
- Привод: Передний или Полный ;
- Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
- Длина: 4408-4878 мм ;
- Ширина: 1793-2065 мм ;
- Высота: 1858-1899 мм ;
- Колесная база: 2682-3006 мм ;
- Колёса: 15-17-дюймовые ;
- Вес: 1375-1733 килограмм ;
- Объём багажника: 190-4130 литров ;
Цена Volkswagen Caddy
- Цена: От 1 241 700 рублей* *Точную стоимость Volkswagen Caddy узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.