Toyota HiLux (2016, Пикап)
Обзор Toyota HiLux 8 (2016)
Восьмое поколение Тойота ХайЛюкс — современный пикап принципиально нового уровня, сохранивший легендарную прочность и непревзойденные внедорожные качества семейства Hilux, ставшего иконой надежности в линейке автомобилей Toyota и квинтэссенцией функциональности в сегменте пикапов.
Качество, долговечность и надежность всемирно известного внедорожника создали модели репутацию непревзойденного автомобиля для активного отдыха и работы в местах, недоступных для транспортных средств с менее выдающимися внедорожными способностями.
Крепкий снаружи, удобный внутри
Уникальное сочетание мощи со стремительностью достигнуто за счет необычного оформления передней части кузова, состоящей из мощного крепкого бампера и изящной верхней радиаторной решетки с интегрированными в нее светодиодными фарами, а также благодаря динамичным очертаниям расширенных колесных арок, артистично вписанных в общее композиционное решение кузова.
С первого взгляда привлекает внимание новая стильная центральная консоль, каждый элемент которой выполнен в единой эстетической концепции. Изысканность интерьеру придают хромированные элементы, создающие ощущение мощи в сочетании с элегантностью.
Важной деталью интерьера стало инновационное оснащение, достойное автомобиля премиум-класса, включающее:
- мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном-планшетом,
- цветной мультифункциональный дисплей в панели приборов диагональю 4,2 дюйма,
- роскошные удобные сидения.
Выдающиеся внедорожные характеристики ХайЛюкс 2016
Абсолютно новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов позволила придать конструкции пикапа 8 поколения жесткость, беспрецедентную даже для прославленного семейства рамных пикапов.
Давно ставшая легендарной надежность увеличилась еще больше за счет измененной структуры кузова и укрепленного днища. Изменение характеристик прочности привело к повышению уровня безопасности модели и позволило увеличить грузоподъемность.
Инженерам Toyota удалось найти способ улучшить проверенные в самых экстремальных условиях непревзойденные внедорожные качества культового внедорожника благодаря установке блокировки заднего дифференциала в задний мост всех комплектаций для достижения оптимального сцепления с дорогой и штатных внедорожных шин R17, в зависимости от комплектации.
Управлять внедорожником стало еще проще за счет работы активной антипробуксовочной системы (A-TRC), придающей водителю уверенность как на самом сложном покрытии в условиях бездорожья, так и на городской улице или на шоссе во время дождя.
Еще больше упрощает задачу водителя доступная во всех комплектациях система помощи при подъеме по склону (HAC), и включенная в комплектацию «Престиж» система помощи при спуске по склону (DAC).
Работая над созданием пикапа принципиально нового уровня, инженеры Toyota подвергли значительной переработке обязательную для истинного внедорожника конструкцию задней подвески на листовых рессорах.
Благодаря их усилиям легендарная прочность и внедорожные характеристики пикапа стали еще более выдающимися, а управляемость, динамика и комфорт вплотную приблизились к характеристикам городского легкового автомобиля.
Новая линейка турбодизельных двигателей
Линейка абсолютно новых дизельных агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Благодаря новым двигателям пикап заметно прибавил и в силовых показателях.
- Базовый 2,4-литровый двигатель D-4D оснащен новой технологией Insta-torque, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона при потреблении топлива на 1 литр меньше по сравнению с базовым двигателем предыдущего поколения.
- Крутящий момент флагманского двигателя объемом 2,8 литра увеличился на внушительные 90Нм, что гарантирует уверенное поведение рамного пикапа на бездорожье в сочетании с маневренностью и плавностью хода, позволяющие новому поколению с легкостью передвигаться в условиях узких городских улиц.
Оптимально использовать увеличенный крутящий момент новых двигателей позволяют разработанные специально для автомобиля новые 6-ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая.
Новое измерение технологий для пикапа Hilux VIII
Новый рамный пикап доступен в России в 3-х комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».
Hilux «Стандарт»
Стартовая модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра из абсолютно новой линейки дизельных двигателей Toyota серии GD с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией и подключаемым полным приводом отличается необходимым набором современных опций, включающим
- систему головного освещения с автоматическим отключением,
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом,
- кондиционер,
- передние и задние электростеклоподъемники,
- дополнительный отопитель салона и двигателя,
- датчик уровня жидкости стеклоомывателя.
Созданный в соответствии с новой концепцией принципиально иного уровня динамики и безопасности внедорожник Hilux нового 8-го поколения уже в базовой комплектации отличается беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем передового технического оснащения, в которое уже включены:
- антиблокировочная система (ABS),
- система распределения тормозного усилия (EBD),
- усилитель экстренного торможения (BAS),
- система курсовой устойчивости (VSC),
- система помощи при подъеме по склону (HAC),
- система стабилизации прицепа (TSC),
- активная антипробуксовочная система (A-TRC),
- тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS,
- принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала,
- отключение переднего дифференциала (ADD),
- фронтальные подушки безопасности,
- боковые подушки безопасности,
- шторки безопасности,
- коленная подушка безопасности водителя.
Hilux «Комфорт»
В дополнение ко всем опциям, доступным в базовом оснащении, в комплектации «Комфорт» входят:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски,
- передние противотуманные фары,
- тонированные задние и задние боковые стекла,
- рулевое колесо с кожаной обивкой,
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки,
- обогрев передних сидений,
- круиз-контроль,
- аудиосистема CD/MP3/WMA/USB с 6 динамиками,
- коммуникационная система Bluetooth,
- цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2'',
- 7-дюймовый цветной LCD дисплей-планшет на центральной консоли.
Hilux «Престиж»
Новый пикап в топовой комплектации «Престиж» отличается:
- наличием cветодиодных фар ближнего света,
- легкосплавных дисков R18,
- светодиодных дневных ходовых огней,
- боковых подножек,
- передних и задних электростеклоподъемников с функцией "Auto",
- системы климат-контроля с автоматическим управлением,
- передних сидений с электрорегулировкой,
- интеллектуальной системы доступа в автомобиль,
- запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
В состав инновационного технического оснащения, обеспечивающего безопасность при движении включена система помощи при спуске по склону (DAC).
Палитра цветов окраски кузова нового пикапа теперь включает 8 оттенков, включая 4 новых ярких цвета, созданных специально для нового 8-го поколения легендарного внедорожника: белый перламутр, а также красный, оранжевый и синий металлик.
Видео Toyota HiLux
Технические характеристики Toyota HiLux (2016)
- Тип кузова: Пикап ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,4-2,8 литра, Дизель ;
- Мощность двигателя: 150-177 л/с ;
- Крутящий момент: 400-450 Нм ;
- Средний расход топлива: 7,3-8,5 л/100 км ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
- Длина: 5330 мм ;
- Ширина: 1855 мм ;
- Высота: 1815 мм ;
- Колесная база: 3085 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 227 мм ;
- Колёса: 17-18-дюймовые ;
- Вес: 2095-2230 килограмм ;
Цена Toyota HiLux
- Цена: От 1 644 000 рублей* *Точную стоимость Toyota HiLux узнавайте у ближайших дилеров Тойота.