Mitsubishi Outlander PHEV (2016, Кроссовер)

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2016

На 66-м Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2015) компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила европейской публике обновленную модель Outlander PHEV 2016 модельного года, которая появилась в продаже на рынке Европы в сентябре. 

Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

Модифицированный дизайн передней части нового кроссовера разработан на основе концепции Dynamic Shield, примененной в последних моделях корпорации MMC. В салоне нового автомобиля обращает на себя внимание более высокое качество исполнения.

Усовершенствования, внесенные в конструкцию кузова, шасси и силового агрегата, позволили существенно снизить уровень шума в салоне, обеспечить более интенсивный разгон, улучшить управляемость, курсовую устойчивость, ходовой комфорт, экологические показатели и прочие свойства, от которых напрямую зависит качество и ходовые характеристики.

Автомобиль приводится в движение силовым агрегатом Mitsubishi PHEV, включающим в себя систему полного привода на базе двух электродвигателей (на передней и задней осях) и аккумуляторную батарею большой емкости, установленную под полом и обеспечивающую движение в режиме электротяги без потребления бензина и выброса CO2.

Гибридный кроссовер представляет собой автомобиль SUV премиум-класса, который отличается уникальными для своего сегмента характеристиками, такими как плавное и быстрое ускорение благодаря системе полного привода на базе двух электродвигателей, а также выдающийся топливной экономичностью и тихим ходом в режиме электромобиля.

Дизайн кузова

В основу облика передней части автомобиля была положена новая концепция дизайна - Dynamic Shield, компании MMC. Темная центральная зона автомобиля призвана подчеркнуть мощь и силу, а окружающий ее бампер придает облику динамичность и эффектно подчеркивает переднюю часть автомобиля.

Современность облика автомобиля достигнута благодаря применению светодиодных дневных ходовых фонарей, заключенных в корпуса светодиодных фар, в сочетании с задними блоками фонарей, имеющими светодиодные стоп-сигналы.

Накладки на бампере, боковая облицовка и другие декоративные элементы окрашены в цвет кузова, что придает внешнему облику автомобиля спортивные и гармоничные черты.

Модель гибридного кроссовера оснащается эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками с комбинированной (матовой и глянцевой) отделкой, завершающей элегантный, но при этом спортивный внешний вид кузова.

Оборудование салона

Обновленный автомобиль отличается современным дизайном с высоким качеством отделки.

Дизайн и материал обивки сидений были изменены. Теперь, помимо уже применявшейся кожаной обивки черного цвета, предлагается обивка из коричневой кожи. В интерьере автомобиля для сидений и дверей теперь используется контрастная прострочка, а накладки на дверях сделаны мягкими.

На модель устанавливается новое четырехспицевое рулевое колесо с отделкой из гладкой высококачественной кожи и хромированными элементами.

Козырек щитка приборов дополнен контрастной прострочкой, большая центральная консоль привлекает внимание элегантной черной лакированной поверхностью.

Улучшенная шумоизоляция

Внеся в конструкцию автомобиля более 30 изменений, разработчики снизили уровень шума от работы двигателя, трения шин о дорогу и набегающего потока воздуха. Среди этих улучшений стоит отметить применение дополнительных звукопоглощающих, звукоизолирующих и вибропоглощающих материалов, а также динамических демпферов.

Более тихий звук закрывания дверей стал результатом усовершенствования дверных уплотнителей. Все эти изменения позволили добиться повышенного комфорта в салоне.

Более интенсивный разгон

Ускорение и приемистость при разгоне как с места, так и в движении были улучшены за счет оптимизации силового агрегата PHEV.

Оптимизированные ходовые характеристики

Конструкторы модифицировали поперечину передней подвески и увеличили жесткость кузова, что позволило повысить курсовую устойчивость и отзывчивость рулевого управления.

Немалую роль в улучшении курсовой устойчивости и снижении уровня вибрации и шума, возникающих в результате трения шин о дорогу, сыграло усиление поперечины задней подвески.

Характеристики прохождения поворотов и ходовой комфорт стали на порядок лучше за счет усовершенствования передних и задних амортизаторов, а также применения штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости большего диаметра.

Улучшенные экологические показатели

Оптимизация силового агрегата PHEV и снижение трения внутренних деталей двигателя позволили уменьшить выбросы CO2 с 44 до 42 г/км (расчет для цикла NEDC), таким образом, экологические показатели стали одними из лучших в классе.

Безопасность

Помимо передовых систем безопасности/предотвращения несчастных случаев, определяющих вероятность столкновения и помогающих избежать или уменьшить тяжесть аварии, новая модель Outlander PHEV оснащается следующими системами:

  • Система предотвращения последствий непреднамеренного нажатия на педаль газа с ультразвуковыми датчиками (устанавливается на заводе). Она отслеживает момент начала движения передним или задним ходом и предотвращает столкновения, которые могут произойти при непреднамеренном нажатии на педаль акселератора, в случае если на пути движения распознается другой автомобиль или какое-либо препятствие.
  • Система кругового обзора. Предлагается в составе комплектаций более высокого уровня и помогает водителю парковаться или совершать иные маневры в ограниченном пространстве, выводя на дисплей вид автомобиля сверху.

Outlander PHEV и система электропитания V2H

Двунаправленная система электропитания на базе технологии V2H, объединяющей домашнюю сеть и электросистему электромобиля, уже используется в Японии, а в Европе появится одновременно с выводом на рынок новой модели автомобиля.

Новый кроссовер — это не просто средство передвижения. Благодаря технологии V2H его возможности расширяются: припаркованный автомобиль можно использовать для подачи электроэнергии тяговой аккумуляторной батареи в домашнюю сеть. Более того, при его подключении к домашней системе управления расходом электроэнергии (HEMS) можно добиться более эффективного энергопотребления за счет уменьшения непроизводительного расхода электричества.

Помимо этого, подключив новую модель Outlander PHEV к источнику солнечной или иной возобновляемой энергии, можно более экологично и эффективно использовать электроэнергию в бытовых целях.

Outlander PHEV впервые появился на рынке Японии в январе 2013 года и стал первым в мире подзаряжаемым гибридным автомобилем класса SUV с полным приводом. Сейчас эта модель экспортируется в 48 стран, включая европейские, и является самым продаваемым в мире подзаряжаемым гибридом (совокупный объем продаж достиг 70 000 автомобилей).


Видео Mitsubishi Outlander PHEV

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин + 2 Электро ;
  • Мощность двигателя: 121 л/с ;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 1,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,0 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Длина: 4695 мм ;
  • Ширина: 1800 мм ;
  • Высота: 1710 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 190 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 1845 килограмм ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Mitsubishi